Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа Cadillac

Популярные модели Cadillac:
Другие модели Кадиллак:
Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
- Cadillac Fleetwood 1985 г/в 300,000 1985 4.0 200,000 АКП Ростовская область Ростов-на-Дону 05.03.13
Cadillac SRX 2007 г/в 580,000 2007 3.6 0 АКП Краснодарский край Краснодар 07.09.13
Cadillac BLS 2008 г/в 600,000 2008 2.0 40 АКП Москва м. Полежаевская 05.06.14
Cadillac Escalade 2012 г/в 963,091 2012 3.5 29,000 АКП Москва м. Киевская 11.12.15
Cadillac Escalade 2010 г/в 1,700,000 2010 6.2 50,000 АКП Московская область Подольск 26.07.14
Cadillac Escalade 2012 г/в 1,800,000 2012 6.2 90,000 АКП Оренбургская область Оренбург 04.03.14
Cadillac Escalade 2010 г/в 1,950,000 2010 6.1 11,000 АКП Краснодарский край Краснодар 27.11.13
Описание авто Кадиллак

Основатели фирмы – это инженер по точным наукам Генрих Леланд и предприниматель Уильям Мерфи. С самого начала фирма носила название Cadilla Motor Car Company – в честь основателя Детройта Антуана де ла Мотта Кадиллака, и была по факту возрождена из практически обанкротившейся «Автомобильной компании Детройта». В 1903 году зимой первый Кадиллак модели А был показан на автовыставке в Нью-Йорке. Модель А была только первой попыткой компании и к тому же успешной в борьбе за известность, но настоящую известной ей принесла модель D 1905 года выпуска. Оборудованная четырехцилиндровым мотором, данная пятиместная машина имела корпус из дерева, и по желанию, обшивку из алюминия.
Через четыре года General Motors купила Кадиллак за 5 969 200 долларов. Президент General Motors Вильям Дюрант попросил, чтобы Леланды остались менеджерами и управляли компанией как своей.
Серийный выпуск полностью закрытых корпусов машин наладили в 1910 году. А через два года полезным нововведением был предложенный электрический стартер. Владельцам авто больше не нужно было заводить их руками, с помощью вращения приводной ручки. Кадиллак выиграл приз Dewar за электрическую систему освещения и зажигания.
1922 году число производимых Кадиллаков превзошло отметку в двадцать тысяч штук. Частично такая успешная продажа осуществлялась при помощи новой модели Type 61, оборудованной дворниками и зеркалом заднего вида в стандартной комплектации.
Новая эпоха в дизайне машин «Ревущих двадцатых» связана с Гарлеем Эрлом, который основал в 1927 году первое художественное и дизайнерское подразделение при автомобильной фирме, и его назвали General Motor Art and Colour Section. Как раз он и сделал всем известную радиаторную решетку, которая и до сегодняшнего дня является визитной карточкой машин Кадиллак.
Первой работой Эрла в Кадиллак была модель маленького изящного авто LaSalle, он являлся переходной ячейкой между Бьюиком и Кадиллаком и был прорекламирован как Companion Car to Cadillac.
В этом же году Cadillac LaSalle был машиной, который открывал гонку Indianapolis 500. В то время Кадиллак первый раз выступал в такой роли, и, понятное дело, не в последний раз. Машины LaSalle еще пять раз подряд вели гонки: в 1931 году (модель Кадиллака 370 V12), 1934 год (LaSalle), 1937 год (LaSalle), 1973 год (Eldorado) и в 1992 году (Allante).
В первом году производства LaSalle показал одиннадцать разных по стилю кузовов на двух базах колес, и еще четыре дизайна Fleetwood на 125-дюймовой базе. У двухместных купе закрытого типа LaSalle присутствовала также и небольшая дверка сбоку и отделение для хранения принадлежностей для гольфа.
Кадиллаки тридцатых годов были воплощением шика и технического совершенства. Когда выпустили моторы V12 и V16 фирма стала настоящим лидером в автомобилестроительной промышленности Америки. Самые известные модели Кадиллак оборудовались моторами V16, которые разработал Оуэном Некером.
На протяжении данного десятилетия Кадиллак был первым ы самых различных изобретениях и открытиях. В 1932 году стартовала работа над автоматической коробкой передач. через год на экспериментальной модели Cadillac поставили первую независимую подвеску на передние колеса. Она потом стала стандартной на всех машинах General Motors с начала 1934 года.
В 1934 году Билл Митчелл, которому было 24 года сконструировал новый Cadillac 60 Special. Машина соединяла в себе шикарный солидный вид с простой управления и удобствами, которые разрешали владельцу управлять им без помощи профессионального водителя. Данная модель определила направление дизайна последующих десяти лет.
В 1941 году Кадиллак первый раз показал автоматическую коробку гидравлическую трансмиссию, систему кондиционирования и крышку бака для топлива, которая была спрятана за левым световым сигналом сзади. Через год фирма полностью завершила производство гражданских моделей и бросила все свои силы на помощь фронту. И уже через 55 дней автозавод представил Clark Avenuy в Детройте – это был первый танк. На протяжении войны еще был налажен выпуск платформ для гаубиц М-8, легких танков М-24 и запчастей для авиационного мотора Allison V12. Даже генерал Дуглас Мак Артур применял в виде служебного авто Кадиллак Series 75.
По окончанию войны фирма Кадиллак с новыми силами взялась за выпуск машин. У послевоенных моделей появились аэродинамические плавники на крыльях сзади, которые компания подсмотрела у боевого самолета Lockheed P-38. Такая дизайнерская находка вызвала восторг у всех почитателей марки. Аэродинамические плавники определили тенденцию развития дизайна машин на десять лет вперед. Через год Cadillac произвел уже компактный, легкий и экономичный мотор V8, при помощи которого Кадиллак был самым быстрым и мощным авто в Америке. К концу десятилетия Бригз Кунингхэм приехал к финишу на гонках LeMans десятым на обычном Кадиллаке 1950 года.
В 49-м году выпустили купе DeVille с жестким верхом. Оно получило первую награду «Автомобиль года» Motor Trend.
Через год корпорация General Motors провела выставку Mid Century Motorama в отеле Нью-Йорка Waldorf Astoria. Между представленных на ней машин присутствовал и Кадиллак Debutante, его создание было вдохновлено постановкой в театре «Кадиллак из чистого золота». Фирма отметила свой пятидесятый юбилей производством моделей золотой серии в 1952 году. Технической новинкой этого года стало управление рулем с усилителем как стандартное оснащение машины.
Через год появляется модель Eldorado, он первый со времени войны совершенно новый автомобиль высокого класса. Все попытки модернизировать дизайн Eldorado приносили свои плоды и в 1954 году появляется новый бампер с характерными клыками Dagmar, его назвали в честь блестящего пермонажа телевизионного шоу Jerry Lester’s House Party. В этом же году началось производство кресел с электронной регулировкой по четырем направлениям.
В 1957 году модель Eldorado Brougham была олицетворением стиля Кадиллак. Для нее стали характерные сдвоенные фары и структура кузова без центральной стойки. Крыша полированная исполненная из нержавеющей стали делала Eldorado Brougham непревзойденный вид.
Через два года, построенный Гарлеем Эрлом Кадиллак, тал самой лучшей интерпретацией самолетного стиля в автомобильной промышленности. Данная машина была предметом культового преклонения не одного поколения американцев.
На протяжении 1964 года закрылки – интересная находка дизайнеров – были модернизированы. В этом году Cadillac производит свой трехмиллионный автомобиль. На последующие десять лет перечень новых изобретений и дизайнерских решений сильно расширился.
В 1962 году огромное внимание уделяется деталям безопасности, к примеру, фарам подсветки при повороте и системе тормоза с двойной цепью. Главной особенностью модели 1964 года еще автоматический регулятор температуры воздуха, как для кондиционирования, так и для обогрева. С расчетом на холодны климат производит электрически обогреваемые кресла (на машинах 1966 года).
В 1967 году компания Кадиллак производит совершенно новую модель Aldorado с передним приводом. Данный эксклюзивный авто высокого класса был построен на совершенно новом шасси. Идеальные ходовые качества помогал обеспечивать мотор объемом 427 дюймов (1968 год) и 500 дюймовый V8 (1970 год). Также появляется система тормозов транзисторная Track Master, которая обеспечивает контроль над проскальзыванием. В журналах Кадиллак назвали самым удобным и легким в управлении машиной между дорогих брендов германского, британского и американского производства.
Свой 70 день рождения в 1972 году компания Кадиллак отметила огромным числом новинок дизайна. Структура машин тоже получила развитие и модернизацию – были введены абсорбирующая сминающаяся зона кузова и надувные подушки безопасности на моделях 1974, 1975 и 1976 годов.
Летом 73-го года выпустили пятимиллионный по счету Cadillac. Каждый год выпуск составлял больше, чем 300 тысяч машин.
Через два года компания производит новый Seville, который соответствовал мировым нормам. Более компактный и маневренный, данная машина была очень просторной внутри и имела отличия в лучшей экономии топлива. В стандартную комплектацию машины вошла система впрыска и электронного управления мотором.
Когда проходило празднование двухсотлетия Америки компания Кадиллак показала юбилейную модель Eldorado с верхом, который откидывается. Машина этого года была покрашена в цвет американского флага: весь синий и белый и с красными полосами, красно-белыми сидениями из кожи и дисками колес с белыми вставками.
Совершенно обновленный Seville 80-uj года имеет отличия в острых чертах и эффективным дизайном, который дела его непохожим ни на один автомобиль Америки. Первый раз еще Seville был создан на основе одной платформы с Eldorado.
Джон О. Греттенбергер стал руководителем Кадиллак 10 января 1984 года. Он очень долгое время был руководителем фирмы, дольше всех на протяжении 13-ти лет.
Двухдверный Allante 87-го года был уникальным авто по многим показателям. Его кузов создали и он производится итальянской компанией Пининфарина (Turin, Italy). На данной модели первый раз использовали некоторые технологические нововведения Cadillac, куда вошла система Traction Control и мотор Northstar.
К концуэтих десяти лет мир увидели изящные модели DeVille 1989 и Fleetwood, который соединил в себе все усилия дизайнеров и стилистов фирмы.
Через год компании присудили награду за качество Malcolm Baldrige National Quality Award. Cadillac стал первой автомобилестроительной компанией, котоая получила национальную премию Baldrige, и до 1997 года так и оставался одним единственным производителем машин, который получил такую награду.
В 1992 году претерпели сильные изменения Eldorado и Seville заполучили признание во всем мире. Вместе с остальными наградами Seville заполучил приз «Автомобиль года» от издания Motor Trend. Через год Seville приподнялся еще на один уровень выше, и получил мотор Northstar. Признанный лидер, система Northstar помогает обеспечить водителям идеальный уровень ходовых характеристик, управляемости и надежности.
В 1993 году полностью поменяли внешность модели Fleetwood Brougham. Cadillac продолжал прекрасную традицию быть любимой основой для стретч-лимузинов, куда вошли и машины для президентов Америки.
Через три года мощность мотора Northstar стала больше до 300 лошадиных сил (на машинах DeVille Concours, Eldorado Touring Coupe, Seville STS).
В 97-м году на моделях Sville STS, Eldorado Touring Coupe и DeVille Concours появилась эксклюзивная система безопасности StabiliTrack. Еще в добавок к этому компания поменяла дизайн машины DeVille, ввела новую модификацию d’Elegance. Это новая модель Cadillac объединила в себе особый американский шик с современным техническим оборудованием и высоким уровнем удобства. Во всех машинах DeVille теперь были подушки безопасности по бокам. Cadillac Catera – это самая небольшая модель высокого класса, она была тоже произведена в 1997 году.
Главная новая модель 1998 года – это внедорожник Escalade с полным приводом, который должен был соперничать с Lincoln Navigator.
По результатам 2001 года модель Catera поменяла в модельном ряду маленький седан CTS. Первый показ компактного спортивного седана 2002 модельного года прошел во Франкфурте-на-Майне.
Также в этом году программу обновили при помощи нового внедорожника Escalade II поколения. Двухдверное купе Eldorado к 2002 году сняли с производства из-за небольшого объема продаж.
Фирма Cadillac продолжает давние обычаи и как и ранее включает характерные черты всех Кадиллаков: высокую степень надежности, новейшие технологии и исключительную внешность. 2003 года осенью начинается программа большого обновления и расширения модельного ряда Кадиллак. Через год появилось сразу три новые модели: спортивный двухместный родстер XLR, спортивный универсал с полным приводом SRX и удлиненный внедорожник Escalade ESV, унифицированный с Chevrolet Suburban. В 2005 году проходит первый показ нового седана STS классической комплектации.

Новости Cadillac

Cadillac выпускает новый кабриолет
Бренд автомобилей класса «люкс» из Америки, компания Cadillac, планирует снова вести борьбу в сегменте кабриолетов. По некоторой информации, фирма собирает запустить в линейку новую модификацию кабриолета, который встанет в модельном ряду марки между моделями ATS и CTS.
Cadillac редко балует своих сторонников обновленными моделями, в том числе без верха. По некоторым слухам, компания все-таки собралась с силами, для того, чтобы еще раз взяться за попытку покроить этот сегмент рынка, и подготавливает модификацию модели с мягкой крышей. планируется, что к выходу подготовят небольшую машину и поставят ее между проектными малогабаритными, по меркам Америки, седаном ATS, который сейчас лишь тестируется в дорожных испытаниях, и автомобилем CTS будущего поколения. Также, в перспективе, новинка должна позаимствовать у своих «собратьев» некоторые отдельные детали, в том числе элементы кузова.
Любых сведений о технической стороне модификации пока нет. Но, основываясь на предположениях, можно думать, что под капотом автомобиля будет находиться восьмицилиндровый силовой агрегат, или же двигатель на шесть цилиндров. Другой вариант- четырехцилиндровый двигатель с турбированным наддувом. Cadillac с мягкой крышей будет конкурировать на рынке с автомобилями того же класса, что и Audi A5 или Mercedes-Benz E-Class, сообщает Car&Driver.
Помимо этого, у производителя автомобилей строятся планы и на производство крупногабаритных седанов. Американский производитель собирается взяться за проектирование нового флагмана, который мог бы быть конкурентоспособным наряду с такими европейскими лидерами на рынке, как Mercedes-Benz S-class, BMW 7-Series и Audi A8. Такой Cadillac с задним приводом мог бы занять нишу на ступеньку выше проектируемой, в данный момент времени, модели XTS. По полученной информации, новый лидер линейки выйдет уже в 2014 году и, скорее всего, будет иметь восьмицилиндровый силовой агрегат, или же силовую установку на основе гибрида.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Каталог автомобилей Cadillac

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия