Ну что можно сказать, красивая машина. С первого взгляда и не понимаешь, на что она похожа. Тут просматривается и древний Киа Рио, и Хюндай Акцент, и Ниссан Тиида. Передок такой же как у Шевролет Круз, да и сама машинка при маленькой фантазии может быть похожа на зародыша Круза, ну это у кого какая фантазия. Говорят, что дизайн разрабатывал мастер Пининфарина. Очень уж интересно до его смерти или после? Сборка, как не удивительно хорошего качества. Только заметил маленькое не совпадение зазоров между дверями справа и порогом. Слева все зазоры были в норме. Металл… Только где сейчас есть металл. Паникеры пускай ожидают краш-тестов, как, по моему мнению, хороший металл.
Теперь изнутри. Связка ключей состоит из двух, простой и чипованный с двумя кнопками. Авто радует центральным замком с ДУ и сигнализацией. Радует, потому что в простом Авео за этакую же сумму и такого нет. Также и в полной версии.
Внутри достаточно симпатичный салон, но, как, по моему мнению, темный цвет был бы лучше. Места достаточно как пассажиру, так и водителю.
Приборы небольшие, как игрушечные. Панель в ВАЗ-2110, если сравнить с китайской похожа на пульт космического корабля. На торпеде два монитора, на которых при попадании света ничего не видно. Для водителя на монитор выводится расход топлива, и сигналы лампочек. Для пассажира температура в салоне, за его пределами и время.
Музыка хорошая, центральная консоль красивая. Ко всем разъемам есть кабели. Все ручки-переключатели работают плавно и включают то, что нужно.
Коробка передач. Передачи включаются четко и предсказуемо, как мне кажется с большими ходами.
Машина оборудована новым мотором Acteco объем 1,5 литра, разработка австрийских мастеров компании AVL. Мощность он имеет 109 лошадиных сил, но такая мощность возможна только при 6 тысячах оборотов в минуту.
Багажник открыть было тяжело, нет ни ручки не замка. С горем пополам нашел кнопку на ключе, не открывается. Оказывается, багажник открывается только, когда открыты двери в салоне.
Багажник не очень впечатлил после Амулета. Помимо того спинке кресла складывается полностью. Но зато пол ровный и запасное колесо не торчит как в Амулете. Запаска, между прочим, на литом диске, 15 дюймов, на резине Champiro.
Сзади нет дисковых тормозов, кто не знает.
Мотор заводится ровно, шестнадцать клапанов гремят хорошо, но после прогазовки успокоилось. Теперь едем. Сильно растянуты первая и вторая передачи. Для того чтобы мотор хорошо ускорился, его нужно крутить и крутить. Самый высокий крутящий момент в 140 Нм обещают только на 4000 оборотов. Сразу нашелся не порядок, когда сбрасываешь газ при переключении скоростей обороты с самого начала не падали. Другой раз даже подпрыгивали. Заехал на заправку, и вот авто стало послушным. Я так обрадовался, что решил со светофора сделать Опель Вектру 1.9 ТДЦИ, не вышло.
Управление неплохое. Для себя я еще отметил гул в механизме руля при полном повороте руля и слегка ватную педаль тормоза.
Зато ехать мог и лучше. Если сравнивать со старым Амулетом, то это небо и земля. На подъеме от Бельбекской развязки, на него Амулет с мощностью в 94 лошадиных силы въезжает на пятой передаче да еще и ускоряется, а на А13 приходится стартовать с третьей передачи, с затыком на четвертой при скорости в 110 км/час при оборотах 3700.
Обзорность в автомобиле на четыре. Немного мешает маленького размера заднее стекло и сильно узкие по бокам. Освещение впадает в крайности. Ближний свет светит всего на 30 метров вперед, но дальний светит аж за 300 метров. Про противотуманные фары ничего сказать не могу, так как не включал их.
Кресла такие же как на Истаре. Жесткая спинка и плоская, поясница устает.
Ну что еще можно сказать. Машина в общем, хорошая, оборудована нормально, все хорошо. Но все же чего-то не хватает. Ну, именно чего, пока я не понял.
P.S. по поводу динамики я уже говорил. Мысли такого типа, типа сейчас обгоню того или этого, нужно забывать. Чтобы машина более или менее ехала, нужно ее кочегарить до 4000-4500 оборотов в минуту, только тогда начнет разгонятся. По поводу расхода еще никто ничего не знает, на них нет инструкций и сервисных книг у дилеров. Показывало на пятой передаче при скорости в 100 км/час приблизительно 5.5 литров. Я заливал 7. В общем, 15 литров от Москольца до Дергачей, хватило. Заливал 92-й, может на 95-м будет резвее не знаю. Свистят окна, когда открытые, когда зарытые, то тихо и хорошо. Скрипов в авто нет, когда новая. Удобные переключатели, одно не удобно – это не четкое нейтральное положение рычага поворотников, легко перебросить в противоположное положение и едешь, как «здрасте» с левым поворотом включенным после правого поворота. Нужно привыкать.
|