Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа Chery A13

Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
Цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
- Chery A13 2011 г.в. 130,000 2011 1.5 37,800 МКП Свердловская область Екатеринбург 15.04.15
Найдено: 1 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0
Автомобиль Чери А13

Автомобили Chery A13: предложения о покупке и продаже автомобилей Чери А13 с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у Chery A13 с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики Чери А13 которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных Чери А13 в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.

Описание авто Чери А13

Автомобиль Чери А13 является моделью 2010 модельного года. В этой машине отлично сочетаются хорошие динамические качества и современная модная внешность. Особого внимания заслуживает и новый стильный интерьер этого автомобиля. Поклонников этой марки должен приятно порадовать и уровень оснащения машины, ее мощный новый т более экономичный силовой агрегат собственной разработки китайской компании. Во время вождения авто Chery А13 водитель ощущает высокую его маневренность и комфорт, достигается это детально проработанной подвеской и ходовой частью.
Бюджетная машина Чери А13 выпускается в двух кузовах: хэтчбек и седан, с самого начала производители реализовали эту модель на внутреннем рынке – в Китае, а со временем намерены вывести ее и на другие рынки мира.
Отличительными чертами авто Chery А13 можно назвать богатую комплектацию, отменный внешний вид, улучшенные технические характеристики. Все эти преимущества китайской марки способны составить хорошую конкуренцию машинам бюджетного сегмента, изготовленным в Южной Кореи и Европе.
Экстерьер и интерьер автомобиля Чери А13 создавался итальянским дизайнерским ателье Pinifarina, которое стало уже настоящей легендой автомобильного мира. Подвеску этой машины настраивали специалисты известной британской фирмы Mira, которая уже на протяжении тридцати лет пользуется огромным спросом у производителей автомобилей из Европы.
В качестве главного силового агрегата для авто Chery А13 производители используют четырехцилиндровый 1,5-литровый двигатель на 16 клапанов. Этот мотор отвечает экологическим стандартам Евро-3, он способен развивать мощность до 109 л.с. В паре с этим силовым агрегатом работает пятискоростная механическая коробка переключения передач. Как уже упоминалось, эта модель выпускается в кузове седана и хэтчбека. Хэтчбек Chery А13 имеет две комплектации Luxury, ее стоимость составляет 360 000 рублей и Comfort стоимостью 347 000 рублей. Что же касается седана, то для него предлагаются точно такие же комплектации стоимостью 369 000 рублей и 354 000 рублей соответственно.

Отзывы о Chery A13

Ну что можно сказать, красивая машина. С первого взгляда и не понимаешь, на что она похожа. Тут просматривается и древний Киа Рио, и Хюндай Акцент, и Ниссан Тиида. Передок такой же как у Шевролет Круз, да и сама машинка при маленькой фантазии может быть похожа на зародыша Круза, ну это у кого какая фантазия. Говорят, что дизайн разрабатывал мастер Пининфарина. Очень уж интересно до его смерти или после? Сборка, как не удивительно хорошего качества. Только заметил маленькое не совпадение зазоров между дверями справа и порогом. Слева все зазоры были в норме. Металл… Только где сейчас есть металл. Паникеры пускай ожидают краш-тестов, как, по моему мнению, хороший металл.
Теперь изнутри. Связка ключей состоит из двух, простой и чипованный с двумя кнопками. Авто радует центральным замком с ДУ и сигнализацией. Радует, потому что в простом Авео за этакую же сумму и такого нет. Также и в полной версии.
Внутри достаточно симпатичный салон, но, как, по моему мнению, темный цвет был бы лучше. Места достаточно как пассажиру, так и водителю.
Приборы небольшие, как игрушечные. Панель в ВАЗ-2110, если сравнить с китайской похожа на пульт космического корабля. На торпеде два монитора, на которых при попадании света ничего не видно. Для водителя на монитор выводится расход топлива, и сигналы лампочек. Для пассажира температура в салоне, за его пределами и время.
Музыка хорошая, центральная консоль красивая. Ко всем разъемам есть кабели. Все ручки-переключатели работают плавно и включают то, что нужно.
Коробка передач. Передачи включаются четко и предсказуемо, как мне кажется с большими ходами.
Машина оборудована новым мотором Acteco объем 1,5 литра, разработка австрийских мастеров компании AVL. Мощность он имеет 109 лошадиных сил, но такая мощность возможна только при 6 тысячах оборотов в минуту.
Багажник открыть было тяжело, нет ни ручки не замка. С горем пополам нашел кнопку на ключе, не открывается. Оказывается, багажник открывается только, когда открыты двери в салоне.
Багажник не очень впечатлил после Амулета. Помимо того спинке кресла складывается полностью. Но зато пол ровный и запасное колесо не торчит как в Амулете. Запаска, между прочим, на литом диске, 15 дюймов, на резине Champiro.
Сзади нет дисковых тормозов, кто не знает.
Мотор заводится ровно, шестнадцать клапанов гремят хорошо, но после прогазовки успокоилось. Теперь едем. Сильно растянуты первая и вторая передачи. Для того чтобы мотор хорошо ускорился, его нужно крутить и крутить. Самый высокий крутящий момент в 140 Нм обещают только на 4000 оборотов. Сразу нашелся не порядок, когда сбрасываешь газ при переключении скоростей обороты с самого начала не падали. Другой раз даже подпрыгивали. Заехал на заправку, и вот авто стало послушным. Я так обрадовался, что решил со светофора сделать Опель Вектру 1.9 ТДЦИ, не вышло.
Управление неплохое. Для себя я еще отметил гул в механизме руля при полном повороте руля и слегка ватную педаль тормоза.
Зато ехать мог и лучше. Если сравнивать со старым Амулетом, то это небо и земля. На подъеме от Бельбекской развязки, на него Амулет с мощностью в 94 лошадиных силы въезжает на пятой передаче да еще и ускоряется, а на А13 приходится стартовать с третьей передачи, с затыком на четвертой при скорости в 110 км/час при оборотах 3700.
Обзорность в автомобиле на четыре. Немного мешает маленького размера заднее стекло и сильно узкие по бокам. Освещение впадает в крайности. Ближний свет светит всего на 30 метров вперед, но дальний светит аж за 300 метров. Про противотуманные фары ничего сказать не могу, так как не включал их.
Кресла такие же как на Истаре. Жесткая спинка и плоская, поясница устает.
Ну что еще можно сказать. Машина в общем, хорошая, оборудована нормально, все хорошо. Но все же чего-то не хватает. Ну, именно чего, пока я не понял.
P.S. по поводу динамики я уже говорил. Мысли такого типа, типа сейчас обгоню того или этого, нужно забывать. Чтобы машина более или менее ехала, нужно ее кочегарить до 4000-4500 оборотов в минуту, только тогда начнет разгонятся. По поводу расхода еще никто ничего не знает, на них нет инструкций и сервисных книг у дилеров. Показывало на пятой передаче при скорости в 100 км/час приблизительно 5.5 литров. Я заливал 7. В общем, 15 литров от Москольца до Дергачей, хватило. Заливал 92-й, может на 95-м будет резвее не знаю. Свистят окна, когда открытые, когда зарытые, то тихо и хорошо. Скрипов в авто нет, когда новая. Удобные переключатели, одно не удобно – это не четкое нейтральное положение рычага поворотников, легко перебросить в противоположное положение и едешь, как «здрасте» с левым поворотом включенным после правого поворота. Нужно привыкать.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Каталог автомобилей Chery A13

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия