Автомобили Chery Amulet: предложения о покупке и продаже автомобилей Чери Амулет с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у Chery Amulet с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики Чери Амулет которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных Чери Амулет в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.
Описание авто Чери Амулет
Машина Чери Амулет была создана китайской компанией для всех тех людей, которые не имеют никакого отношения к слову эпатаж, так как для них оно ничего не значит. Эта модель является хорошим вариантом для всех молодых и целенаправленных людей, которые в машинах привыкли ценить комфорт, качество, цену и практичность.
Автомобиль Chery Amulet получил приземистый и стремительный силуэт. Его кузов имеет эстетическую привлекательность. Если разобраться, то этот авто и не совсем седан, он более похож на «замаскированный хэтчбек», ведь его оборудовали крышкой багажного отделения - лифт-бек, которая открывается вместе со стеклом. По сути этот автомобиль представляет собой полностью переработанный автомобиль SEAT Toledo выпущенный в 1991 году.
В машине Чери Амулет производители сумели воплотить плавность и утонченность линий, современный дизайн, а также неплохую маневренность, которая просто необходима для города. Салон этой модели отличается удобностью и просторностью. Авто Chery Amulet получил вместительный багажник объемом 420 литров, благодаря чему в этом автомобиле можно перевозить большие грузы, а при потребности багажное отделение можно увеличить до 1500 литров.
Комплектуется машина Chery Amulet восьмиклапанным четырехцилиндровым 94-сильным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра. Средний расход топлива этого мотора составляет 11 литров на сто километров в городе и 7 литров в загородном цикле.
Безопасность автомобиля Чери Амулет находится на высоком уровне, за пассивную и активную безопасность отвечает четырехканальная система АБС, две фронтальные подушки безопасности и ремни безопасности всех сидений. В то время как система АБС предотвращает блокирование колес при торможении, система EBD распределяет тормозные усилия между передней и задней осью в зависимости от нагрузки кузова и его движения, а система ESBS увеличивает стабильность тормозной системы.
Штатно авто Чери Амулет оснащается гидроусилителем руля, центральным замком. Регулируемой рулевой колонкой, электроприводом стекол и зеркал, кондиционером и противотумаными фарами.
На внутреннем рынке Китая первые машины Chery Amulet выкупили таксопарки. На рынках других стран мира автомобиль Чери Амулет реализуется под такими названиями: Chery Cowin, Chery Flagcloud, Chery A15, Chery Qiyun.
Отзывы о Chery Amulet
Chery Amulet 1.6 2007 года выпуска Хочу поделится опытом о покупке этого автомобиля.
До того как купил Амулет у меня были авто только ВАЗ. Все машины покупались новыми. Увидел на улице черного цвета Чери Амулет с табличкой «продается 2007 года и телефон». Владельца встретил совершенно случайно, когда возвращался с работы через двор соседнего дома. Познакомились мы с ним разговорились, я посмотрел автомобиль. После всех машин, которые я видел до этого, этот был очень красивым и мне понравился. Большой багажник, просторный салон, удобные кресла, все находится под рукой, и просто обалденная комплектация: регулируемый ГУР, кондиционер, два аэрбега, система ABS, подъемники стекол, кресла с подогревом, пробег 35 тысяч километров. Только не понравилась стоимость 190 тысяч, это притом, что владелец сразу сбросил 10 тысяч. Поменялись телефонами и я пошел думать. А что думать, семья не маленькая, зарабатываю я один, ипотека, в кредит не стоит лезть. Позвонил владельцу Амулета и говорю, что буду покупать новую классику не более 160 тысяч рублей. Потом он мне перезвонил и согласился продать за 160 тысяч и за 4000 рублей зимнюю резину. Тут я насторожился. Оказалось все просто, гараж занял новый автомобиль, а Амулет стоял на улице, жалко.
Первые 30-ть дней владения Амулетом по привычке прислушивался, и постоянно ждал поломок руки уже соскучились. На протяжении четырех месяцев и 10 тысяч километров пробега не перегорела даже лампочка. Дальше буду сравнивать с бывшей своей машиной ВАЗ-2110 мощностью 73 лошадиных силы. Двигатель у Амулета по городу достаточно резвый мощность ощущается больше, передачи короткие. По трассе у десятки преимущество потому как крутить более 3500 мотор амулета шумно, да и такое впечатление, что мощности это не сильно то добавляет. Летом хочу сделать шумоизоляцию, если будут деньги. Удобная скорость у Амулета не более 120 км/час, а у 2110 можно и больше. Рулевое и в той машине и в той ватное, не сильно информативное. У Чери подвеска жестче, может это из-за амортизаторов, их устанавливал предыдущий владелец. О качестве сборки десятки много говорить не хочу. В некоторые зазоры я мог свободно вставить большой палец. С этой стороны Амулет можно сказать идеален. Климат на уровень выше у Чери, чем у десятки. И печка и кондиционер просто класс. Тормоза у Чери с ABS прекрасно помогает на скользкой дороге – это очень большой плюс.
По обслуживанию. При пробеге 40 тысяч километров поменял фильтр и масло на Лукойл-Супер 5В-40 полусинтетическое. Заменил сам. На следующий раз будет производится замена на 55 тысячах километров, и еще ремень ГРМ с роликами поменяю. Буду ехать в гаражный сервис, потому как у дилера данная операция стоит 16 тысяч рублей, это для меня дорого. Принял решение обслуживать не как в книге через 10 тысяч километров, а через 15 тысяч. Думаю, что китайские мастера просто перестраховались и написали такой небольшой межсервисный пробег. Так что интервал должен быть в 15 тысяч километров (мотор немного переделанный от Форд Сиерра). Конструкция мотора и автомобиля в общем из конца 80-х годов начала 90-х годов. Все доступно и ремонтируется. Подвеска и ходовая большей частью от Гольфа-2, так что деталей много, просто пока не надо и не интересовался. Один раз залил 95-й бензин разницы между 92-м и 95-м не прочувствовал, так что заливаю 92-й. расходует топлива по городу 10 литров, по трассе 8 литров. По днищу в некоторых местах есть небольшая ржавчина. Весной сделаю Раст-стоп или Супра-щит, на что денег хватит, потому как в ближайшие года три другой машины не предвидеться.
Вот вроде и все. Все оценки выставлял по сравнению с автомобилями стоимость до 160 тысяч рублей и ВАЗ 2110, он был у меня до Амулета.
И еще персонально для тех, кто после моего отзыва начнет плеваться на меня и автомобильную промышленность Китая, в общем вспоминая уже всем поднадоевший краш-тест, скажу. Я не продавец и не рекламный агент автомобилей китайского производства. Скажу больше, я бы никогда не приобрел новый Амулет, потому как по стоимости они падают с бешенной скоростью, и продать такую машину очень тяжело, в отличие от ВАЗ. Еще больше скажу, когда был владельцем разных ВАЗ, я все свои автомобили любил и относился к ним внимательно и берег. Я не хочу сказать, что новые Калины или Приоры лучше или хуже, так как у меня никогда их не было. Но есть одно «но» по стоимости 160 тысяч рублей ничего лучшего со стороны комфорта, безопасности и число опций думаю, найти будет тяжело.