Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа Chery Kimo

Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
Цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
Chery Kimo 2011 г.в. 240,000 2011 1.2 5,000 МКП Москва м. Речной Вокзал 11.07.14
Найдено: 1 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0
Автомобиль Чери Кимо

Автомобили Chery Kimo: предложения о покупке и продаже автомобилей Чери Кимо с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у Chery Kimo с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики Чери Кимо которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных Чери Кимо в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.

Описание авто Чери Кимо

Своим появлением машина Чери Кимо ознаменовала новую эру компактных авто. Создателям удалось сконструировать автомобиль Chery Kimo настоящим космополитом, и если сама машина была создана специалистами из Детройта, то ее дизайн создавался легендарным итальянским Bertone. Итальянское ателье сумело создать цельный, стильный и гармоничный внешний вид этой модели. При создании дизайна машины специалисты соединили практичность с Hi-Tech технологиями, это совмещение и стало основным принципом дизайнерского замысла.
Производители включили в базовую комплектацию авто Чери Кимо фронтальные подушки безопасности, литые диски, систему распределения тормозных усилий, антиблокировочную систему тормозов, четыре динамика с CD-магнитолой, задние и передние стеклоподъемники, иммобилайзер, кондиционер, центральный замок, противотуманные фары, регулируемые электрозеркала.
Перед тем как попасть в продажу машина Chery Kimo подверглась более чем 30 тестам, среди которых был тест на надежность – 110 000 километров и высокоскоростной тест на надежность – 200 000 километров.
Комплектуется автомобиль Чери Кимо 83-сильным 16-клапанным 1,3-литровым силовым агрегатом, который создавался совместно специалистами Азии, Америки, Европы. Этот мотор подвергался строгим тестам с высокими стандартами, за время их проведения авто преодолел 3 миллиона км, это заняло 10 000 моточасов. Лучшим доказательством высокой надежности двигателя авто Chery Kimo можно назвать тот факт, что им оснащались и машины таких известных марок как Фиат и Альфа Ромео.
В паре с 1,3-литровым двигателем машины Чери Кимо устанавливается пятискоростная трансмиссия со сцеплением, оборудованным гидроприводом и вмонтированным дифференциалом.
Приличный уровень комфорта и устойчивости автомобилю Chery Kimo предоставляет передняя независимая подвеска МакФерсон вместе со стабилизатором поперечной устойчивости. Если говорить о подвеске задних колес, то она имеет в своей конструкции, зависимую поперечную балку и несколько резинометаллических сайлентблоков, благодаря которым гасятся все незначительные вибрации, обеспечивается приличный уровень комфорта, а также стабильная управляемость.
Машина Чери Кимо получила высокую степень безопасности, отвечающую самым жестким требованиям стран Европы и Америки. Разные лабораторные испытания, связанные со столкновениями автомобиль Chery Kimo проходил на известном сертификационном центре VCA в Британии.
В некоторых странах мира авто Чери Кимо более известен под названиями Chery S12, Chery A1.

Отзывы о Chery Kimo

Chery Kimo 1.3 2008 года выпуска
После того как владел полтора года ВАЗ 21144, появилось у меня желание купить машину в большей комплектации. Для приобретения рассматривал только новые и, понятное дело, только среди бюджетных. По салонам поездил пару дней и нашел эту машину – китайская автомашина привлекла меня своей стоимостью, на первый взгляд хорошего качества сборкой и комплектацией. Прочитал много отзывов, и решил покупать, оформили по trade-in 14ю и еще плюс моя доплата. При оформлении документов менеджер пообещал, что ПТС будут доставлять из Москвы на протяжении 3-5 дней, в это верилось мало, и ждали мы больше двух недель. В салоне с самого начала купил только подкрылки и коврики в салон машины, по истечении нескольких месяцев и сигнализацию с автозапуском.
Первые впечатления от поездки не однозначные, с одной стороны в салоне по сравнению с Самарой практически тихо, нет вибраций, передачи больше не нужно вбивать и они четко включаются, с обратной стороны даже на небольших неровностях пробивает стойки, и это сопровождается ударом в кузов и лязгом металла. За рулем устроиться очень удобно так сразу и получилось, а спустя 30 минут после начала поездки все изменилось в обратную сторону (дискомфорт). Платформа взята от Матиза, но салон более современный, он кажется больше, все органы управления расположены удобно, понятно, бардачок небольшой, но он немного компенсирован двумя нишами под рулем, в них удобно ложить сигареты, телефон и еще много всего, второй бардачок, сверху на панели, типа газель, еще есть ящик под водительским сидением. Приборы перенасыщены дизайном, все имеет очень красивый вид, но при поездках, после ВАЗ, плохо читается и нужно привыкать. Ручник имеет оригинальную форму, он исполнен в виде лопатки, это тоже не очень удобно, нужно привыкать. Материалы салона показали себя со временем с плохой стороны. Покрашенные части пластика начали облезать, остальные пластмассовые элементы царапаться от каждого прикосновения, но сама по себе она жесткая даже на руле, по истечению двух месяцев начал греметь пластик, после проклейки багажника стало греметь немного меньше. С сидения стали вылезать нитки и зацепины на ткани, сильно пачкаются обивки дверей. Багажника практически нет, в него даже не помещается родное колесо. Музыки достаточно для такой машины. В летний период кондиционер хорошо справляется с жарой.
По городу машина показала себя хорошо, с маленькими размерами и прекрасной обзорностью хорошо парковаться, также есть парктроник. Летом, при не включенном кондиционера расход составлял 10 литров, если взять еще плюс кондиционер, то еще литр. Зимой расход от 13,5 до 15 литров, это для мотора объемом 1,3 много. По трассе на скорости 100-115 км/час выходит 6,5 литров. При скорости 140-160 расход составляет 16-18 литров. Нет курсовой устойчивости, любая кочка сбивает ее с траектории. Еще авто сдувает боковым и встречным ветром. На скорости трясет.
Мотор высокооборотистый, лучше всего тянет при 3800-4800 оборотах, с 3000-3200 похож на овощ. Также сильно ощущает вес и теряет динамику. Если сидит четыре человека, то ему уже тяжело.
В самую сильную жару в пробках мотор не грелся и прекрасно заводится при -35 градусах. Печка греет плохо, а стекло тает около часа, на машине нет зимнего пакета, так что полное неудобство. В коробке родное масло становится густым при температуре в -25, -27 градусов, после небольшого прогрева работает тихо и четко как в летний период. По снегу проезжает замечательно, еще нигде не застревал.
Железо машины и лакокрасочное покрытие сильно огорчили меня, после того как появились небольшие сколы и небольшое повреждение. На капоте сколы появились быстро, а через месяц они стали рыжими пятнами, так что нужно было обрабатывать. Один раз парковался и зацепил бордюр накладкой из пластика под бампером. В гараже увидел, что накладка полностью рассыпалась, потому как изготовлена из тонкого и жесткого пластика. Еще ударился кронштейн, который поддерживает радиатор, на вид железо толстое, но помялось как банка из под консервы. Спустя несколько дней все поправил, зачистил и покрасил, потому как стала появляться ржавчина. Через некоторое время увидел маленькую трещину в пороге под левой дверью сзади, туда ударов не было вообще.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Каталог автомобилей Chery Kimo

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия