Автомобили Chevrolet Alero: предложения о покупке и продаже автомобилей Шевроле Алеро с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у Chevrolet Alero с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики Шевроле Алеро которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных Шевроле Алеро в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.
Описание авто Шевроле Алеро
Пятиместный седан Шевроле Алеро начал сходить с конвейера в 1999 году, тогда и состоялся его мировой дебют. Внешне машина Chevrolet Alero напоминает автомобиль Pontiac Grand Am, выпускавшийся американским концерном General Motors. На автомобильном рынке США автомобиль Шевроле Алеро реализовался под маркой Oldsmobile. Огромным преимуществом данной модели стал его невысокий коэффициент динамического сопротивления – 0,32 – достичь такого выдающегося результата, который стал одним из лучших в данном классе машин, помогла хорошая обтекаемость кузова автомобиля и его мягкие формы.
Внешность машины Chevrolet Alero очень узнаваемая, но при этом она не лишена оригинальности и своеобразного обаяния. Тонкие стойки и купольная форма крыши этого авто оригинально сочетаются с большой площадью остекления, придавая внешнему виду модели спортивность. Салон этого автомобиля получил целый набор полезных опций, которые полностью соответствуют американским представлениям о той комплектации, которая предназначается для машин среднего класса.
Сзади и спереди авто Шевроле Алеро получил жесткий каркас, отвечающий за безопасность водителя и пассажиров при столкновениях, он изготовлен из высокопрочной стали и обладает специальными зонами разрушения, именно эти зоны и призваны поглощать всю энергию ударов при авариях. Кроме этого машина оборудуется и системами активной безопасности – это антипробуксовочная система, антиблокировочная система и две подушки безопасности. Когда наступают сумерки, автомобиль Chevrolet Alero в автоматическом режиме включает фары.
Производители создали все условия для комфортного передвижения пассажиров в машине Шевроле Алеро. В отделке салона преобладают такие материалы как пластик и кожа, цветовое решение для интерьера было выбрано дизайнерами из пастельных тонов.
Комплектуется авто Chevrolet Alero 2,4-литровым мотором его максимальный крутящий момент составляет 199 Нм, с ним автомобиль способе развивать скорость до 200 км/ч, что же касается разгонной динамики, то она составляет 10,6 секунд (разгон с нуля до сотни). При этом средний расход топлива модели – 9,4 литра, а на шоссе уменьшается до 7,1 литра на сто км.
Выпускался автомобиль Шевроле Алеро до 2004 года, на конвейере он был заменен машиной Chevrolet Epica.
Отзывы о Chevrolet Alero
Chevrolet Alero 2.4 2001 года выпуска Автомобиль купил в 2006 году с пробегом 54 тысячи километров, практически в идеальном состоянии. До этого во владении был Seat Ibiza 1994 года выпуска. Первые впечатления были хорошими: динамика разгона, плавность в ходу, удобство, внешний вид. Из отрицательных сторон – это дешевая отделка внутри и расход (после Ibiza с ручной коробкой). Много ездить не нужно. Сегодня пробег 72 тысячи километров. После двухлетней эксплуатации не разочаровался в автомобиле вообще. Теперь все по очереди. Мотор объемом 2,4 литра twin-cam, мощность 141 лошадиных силы, просто отличная динамика (даже с кондиционером) с самых низов. Звук мотора очень привлекает. При очень агрессивной езде по городу расход 12,5 литров, по трассе 8 литров на 100 километров. До 100 км/час хорошая динамика. Но достаточно насидевшись на других моделях до этого мотор (с 1997 года). масло 5w30. Уровень ни одного раза не падал. Нужно менять по паспорту каждые 15 тысяч километров пробега. Коробка является автоматической четырехскоростной. Она подстраивается под стиль вождения.
После супруги сажусь, создается впечатление, что забрали пол двигателя. После нескольких резких стартов все становится на место. Другой раз чувствую толчок при переключении с первой на вторую при резком старте. Зато при нормальном стиле езды вижу переключения только на тахометре (обороты мотора). Есть также система ESP. Удобство: в меру жесткая подвеска (не похожа на другие американские авто). Крены присутствуют, но не такие, как и всех американцев. Не понимаю, почему, но внешне автомобиль кажется намного больше, чем изнутри. Сзади места хватит для пяти взрослых людей, но по середине заднего кресла есть какой-то не понятный бугор, его просто накрыли велюром, а зачем он не знаю.
Из отрицательных сторон – стерео не читает MP3, совсем не удобный доступ к багажному отделению (очень длинный бампер). Наверное, все. Достаточно удобные кресла впереди и боковые сзади, хорошая шумоизоляция, датчик давления в шинах, счетчик часов до замены масла в моторе, подсветка приборов и салона.
О дизайне – это отдельная история. Даже на сегодняшний день автомобиль имеет вполне достойный внешний вид. Он выделяется из общего потока. Имеет отличия в красивой задней части, тот кто видел поймет о чем я. Также привлекает внимание как раз женщин. Красивые и практичные оригинальные диски 215/60 r15.
Подвеска МакФерсон, она в меру жесткая, но присутствует и американский порок – крены. Так что приходится больше тормозить и притормаживать, чем на аккорде или Мазде 626. Из поломок, год назад уже вроде закрыл авто, как вдруг услышал запах тосола. Заглянул под автомобиль и увидел течь. Хорошо, что это произошло возле дома. Прорвалась уплотнительная резинка на главном патрубке, который ведет к двигателю. Не стал рисковать и вызвал буксир в сервис отвести. Также не поднималось стекло возле пассажира впереди. Вот и все. На протяжении двух лет заменил масло в двигателе, в коробке, все фильтры, жидкость для охлаждения (заместо ремня на маховик-цепи – ее не трогали).
В общем, достаточно достойный и красивый автомобиль. Можно даже сказать, что надежный.