Chevrolet Avalanche 5.3 4WD 2005 года выпуска
Отзыв будет не совсем стандартным и странным как и сама машина. Противоречив как и его характер, и сумбурный, как сама философия данного авто. Но не смотря на это, сегодня весь день в поездках по делам, что же могу рассказать про машину. Первый раз данный автомобиль я увидел на канале Дискавери в 2000 году. Показывали автосалон в Детройте. После того как я его увидел, мне Аваланч не давал покоя – приобретая первые машины, я держал в уме только его.
Если опустить несколько лет, то получится лето 2008 года перед кризисом, когда я стал владельцем своей мечты. Сколько я до этого просмотрел Аваланчей в Москве уже даже не помню. И во всех них, что-то не так. И просто одному Богу известно как я попал в Америку (Чикаго, штат Иллинойс). И у моего отчима находится дальний родственник в Портланде и мы поехали его навестить. Все хорошо, только этот родственник приехал нас встречать как раз на автомобиле моей мечты. И вместе спокойного отдыха, мы бегали оформляли документы на отгрузку автомобиля в Мурманске, как же я мог не купить свою мечту.
И вот как раз в мой день рождения я встречаю свой автомобиль в порту Мурманска.
По истечении двух лет и 100 тысяч миль пробега, два комплекта резины и полтора разводами с женами, я просто понимаю, что никакие другие эмоции не могут стереть любви к машине.
Теперь про машину. На протяжении двух лет пробег авто стал больше с 93 тысяч миль до 203 тысяч миль. Цена обслуживания такая же как и Инфинити – копейки. Если сравнивать с Маздой 6, то одинаковая. За все время в авто менял, кроме масла еще:
- менял резинки в подвеске 4 раза, сухарики и сайлентблоки – 15 т.р., два раза подтягивал торсионы впереди – 3600 рублей, два набора резины и установка 110 тысяч рублей.
- панель впереди обшил алькантарой, а также потолок и кресла. Акустику, экран в потолок и приставку Play Station для пассажиров сзади поставил.
- бампер впереди менял 11 тысяч р. И установка 500 рублей.
- помпа топлива – 15 тысяч рублей и установка тысячу.
С деталями есть проблема, некоторые из них необходимо ждать от 14-ти дней и больше. Бампер я ждал три месяца, так поэтому сразу заказал и посылку с наборами фильтров и десять наборов колодок.
Расход топлива составляет 16 литров, если учесть, что 80 процентов всех дорог – это трасса.
Автомобиль стал продолжателем славных обычаев предыдущего Широкого Гранда, он возит меня по стройкам, возит рекламные буклеты и плакаты и иногда ездим с ним на рыбалку на Дон. Пять раз ездил на ней из Москвы в Новороссийск, ездил один раз в Финляндию и Казахстан. На этом же авто ездил на оупен-эйры, ночевал в палатке, которая стояла прямо на кузове. На нем же перевожу и три мотоцикла за один раз. Также в нем летом все время вожу два горных велосипеда, две пары коньков, рыболовные снасти, хороший мангал, который не разбирается и казан на 15 литров для плова. Зимой вожу сноуборды и сумку с хоккейными принадлежностями.
Моя любимая машина ни одного раза меня не подвела. Не было еще такой дороги или умеренного бездорожья, где бы она показала себя недостойно. Ездить на дальние дистанции в ней – это просто сплошное блаженство. Пускай большинство быстрее меня на трассе, но зато я проведя за рулем 18 часов подряд не чувствую усталости и ехал бы еще 18 часов.
О практичности говорить ничего не буду. Меня вполне устраивает и это показатель. Между прочим, так невзначай автомобиль я продавать не собираюсь.
Большое количество моих коллег, которые также по необходимости ездят на внедорожниках, по сей день за бокалом пива любят посмеяться над моим авто. Они просто удивляются, как я могу ездить на такой машине, а не как они на Ленд Крузере или Туареге. Не хочу грузиться по поводу объяснений, ведь они – это они, а я это есть я. И данный автомобиль это только мой личный выбор. Вот такой не продаваемый и не популярный формат моего авто, но для меня это мой формат. Да и вообще, все они в костюмах, я же не хочу в нем ходить. Все аккуратно причесаны, а я просто бреюсь на лысо. Мои ровесники учатся носить запонки, я же просто делаю еще одну наколку на шее и начинаю отращивать ирокез.
Вроде и все, что хотел написать, не стоит судить строго мой отзыв.
|