Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа Chevrolet Avalanche

Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
Цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата

< нет предложений >
Найдено: 0 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0
Автомобиль Шевроле Аваланч

Автомобили Chevrolet Avalanche: предложения о покупке и продаже автомобилей Шевроле Аваланч с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у Chevrolet Avalanche с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики Шевроле Аваланч которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных Шевроле Аваланч в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.

Описание авто Шевроле Аваланч

Машина Шевроле Аваланч, точно так же как и другие авто компании Chevrolet получила несколько модификаций. Первую классификацию этой модели можно провести по годам выпуска, ведь каждый последующий автомобиль добавлял некоторые элементы и во внешнем дизайне и в технической оснащенности и по прочим другим характеристикам.
Авто Chevrolet Avalanche представляет собой классический пикап, создан известной американской маркой Шевроле. Производство данной машины началось в 2001 году. Покупателям предлагалось две версии: более слабая с восьмицилиндровым силовым агрегатом рабочим объемом 5,3 литра мощностью 294 л.с и более мощная модификация с восьмицилиндровым мотором рабочим объемом 8.1 литра мощностью 329 л.с.
Первая презентация автомобиля Chevrolet Avalanche произошла на Международном Детройтском автосалоне в 2000 году. Спустя год после этого события данный пикап уже смог добиться мировой известности, за счет своих отменных технических характеристик, повышенной комфортности и яркой необычайной внешности. Создатели сумели настолько хорошо реализовать оригинальные решения в авто Шевроле Авеленч для хорошо трансформируемого кузова, что руководству фирмы Chevrolet пришлось отказаться от создания пикапа Шевроле Линкольн Блеквуд. Сегодня машина Chevrolet Avalanche продолжает пользоваться популярностью, сохраняя при этом лидирующие позиции в классе комфортабельных машин, созданных для досуга.
В 2006 году американская фирма представила новое поколение пикапа Chevrolet Avalanche, который практически по всем существующим показателям превосходит своих ближайших конкурентов. На первом месте у новых машин стал комфорт езды, тяговые характеристики, динамика и качество сборки и материалов.
Основной особенностью машины Шевроле Авеленч является то, что этот автомобиль представляет собой один из первых пятидверных серийных пикапов. Для своего времени конструкция данного пикапа по-настоящему уникальная, ведь владелец может снять у своей машины заднюю стенку кабины (корпус цельный), кресла второго ряда слаживаются и таким образом задняя часть авто превращается в 2,5-метровую закрытую платформу. При потребности этот грузовик так само легко может превращаться в пятиместный комфортабельный внедорожник, с грузовым отсеком в 1,6-метра.

Отзывы о Chevrolet Avalanche

Chevrolet Avalanche 5.3 4WD 2005 года выпуска
Отзыв будет не совсем стандартным и странным как и сама машина. Противоречив как и его характер, и сумбурный, как сама философия данного авто. Но не смотря на это, сегодня весь день в поездках по делам, что же могу рассказать про машину. Первый раз данный автомобиль я увидел на канале Дискавери в 2000 году. Показывали автосалон в Детройте. После того как я его увидел, мне Аваланч не давал покоя – приобретая первые машины, я держал в уме только его.
Если опустить несколько лет, то получится лето 2008 года перед кризисом, когда я стал владельцем своей мечты. Сколько я до этого просмотрел Аваланчей в Москве уже даже не помню. И во всех них, что-то не так. И просто одному Богу известно как я попал в Америку (Чикаго, штат Иллинойс). И у моего отчима находится дальний родственник в Портланде и мы поехали его навестить. Все хорошо, только этот родственник приехал нас встречать как раз на автомобиле моей мечты. И вместе спокойного отдыха, мы бегали оформляли документы на отгрузку автомобиля в Мурманске, как же я мог не купить свою мечту.
И вот как раз в мой день рождения я встречаю свой автомобиль в порту Мурманска.
По истечении двух лет и 100 тысяч миль пробега, два комплекта резины и полтора разводами с женами, я просто понимаю, что никакие другие эмоции не могут стереть любви к машине.
Теперь про машину. На протяжении двух лет пробег авто стал больше с 93 тысяч миль до 203 тысяч миль. Цена обслуживания такая же как и Инфинити – копейки. Если сравнивать с Маздой 6, то одинаковая. За все время в авто менял, кроме масла еще:
- менял резинки в подвеске 4 раза, сухарики и сайлентблоки – 15 т.р., два раза подтягивал торсионы впереди – 3600 рублей, два набора резины и установка 110 тысяч рублей.
- панель впереди обшил алькантарой, а также потолок и кресла. Акустику, экран в потолок и приставку Play Station для пассажиров сзади поставил.
- бампер впереди менял 11 тысяч р. И установка 500 рублей.
- помпа топлива – 15 тысяч рублей и установка тысячу.
С деталями есть проблема, некоторые из них необходимо ждать от 14-ти дней и больше. Бампер я ждал три месяца, так поэтому сразу заказал и посылку с наборами фильтров и десять наборов колодок.
Расход топлива составляет 16 литров, если учесть, что 80 процентов всех дорог – это трасса.
Автомобиль стал продолжателем славных обычаев предыдущего Широкого Гранда, он возит меня по стройкам, возит рекламные буклеты и плакаты и иногда ездим с ним на рыбалку на Дон. Пять раз ездил на ней из Москвы в Новороссийск, ездил один раз в Финляндию и Казахстан. На этом же авто ездил на оупен-эйры, ночевал в палатке, которая стояла прямо на кузове. На нем же перевожу и три мотоцикла за один раз. Также в нем летом все время вожу два горных велосипеда, две пары коньков, рыболовные снасти, хороший мангал, который не разбирается и казан на 15 литров для плова. Зимой вожу сноуборды и сумку с хоккейными принадлежностями.
Моя любимая машина ни одного раза меня не подвела. Не было еще такой дороги или умеренного бездорожья, где бы она показала себя недостойно. Ездить на дальние дистанции в ней – это просто сплошное блаженство. Пускай большинство быстрее меня на трассе, но зато я проведя за рулем 18 часов подряд не чувствую усталости и ехал бы еще 18 часов.
О практичности говорить ничего не буду. Меня вполне устраивает и это показатель. Между прочим, так невзначай автомобиль я продавать не собираюсь.
Большое количество моих коллег, которые также по необходимости ездят на внедорожниках, по сей день за бокалом пива любят посмеяться над моим авто. Они просто удивляются, как я могу ездить на такой машине, а не как они на Ленд Крузере или Туареге. Не хочу грузиться по поводу объяснений, ведь они – это они, а я это есть я. И данный автомобиль это только мой личный выбор. Вот такой не продаваемый и не популярный формат моего авто, но для меня это мой формат. Да и вообще, все они в костюмах, я же не хочу в нем ходить. Все аккуратно причесаны, а я просто бреюсь на лысо. Мои ровесники учатся носить запонки, я же просто делаю еще одну наколку на шее и начинаю отращивать ирокез.
Вроде и все, что хотел написать, не стоит судить строго мой отзыв.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Каталог автомобилей Chevrolet Avalanche

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия