Автомобили Chevrolet Aveo: предложения о покупке и продаже автомобилей Шевроле Авео с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у Chevrolet Aveo с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики Шевроле Авео которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных Шевроле Авео в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.
Описание авто Шевроле Авео
Сегодня автомобиль Chevrolet Aveo в представлении не нуждается, он популярен, его знают и любят многие автолюбители во всем мире. В этом четырехдверном седане производители сумели гармонично соединить высокий комфорт и удобство салона с техническим содержанием. Отличительными чертами и достоинствами машины Шевроле Авео сегодня принято считать хороший простор для четверых пассажиров и водителя, доступную цену и отменную управляемость.
Второе поколение авто Chevrolet Aveo в кузове Т250 было представлено в январе в Лос-Анджелесе на автомобильной выставке 2006 года.
Машина Шевролет Авео от других автомобилей отличается выпуклыми бамперами, фарами, которые охватывают углы передних крыльев, объемистой поясной линией, решеткой радиатора, излучающей солидность и выразительной пластикой. Нужно заметить, что все эти и многие другие детали и элементы в дизайне автомобиля строго выдержаны в современном стиле.
Интерьер этой модели имеет такой же эффектный вид, как и экстерьер, выглядит весьма презентабельно. Второе поколение этой машины получило новую центральную консоль, новую панель приборов и новые материалы для обивки. Благодаря этому автомобиль Chevrolet Aveo способен превратить даже самые утомительные поездки в настоящую прогулку и притом еще и приятную.
Авто Шевроле Авео является хорошим транспортным средством для передвижения, этот автомобиль способен защитить своих пассажиров и водителя от любых погодных условий на любых типах дорог. Гарантией этого служит оборудование машины Chevrolet Aveo в которое входит высоко размещенное водительское кресло, боковые и фронтальные подушки безопасности, специально созданные разработчиками участки, поглощающие удары при столкновении, антиблокировочная система тормозов, трехточечные ремни безопасности, которыми оснащены все сиденья. Такой набор средств пассивной и активной безопасности должен обязательно обеспечить уверенную и спокойную езду.
Новое поколение авто Шевроле Авео отличается высоким уровнем надежности, безопасности, характеризуется отличной вместительностью и привлекательным внешним видом, ко всему этому добавляется еще и приемлемая цена машины.
На европейском автомобильном рынке автомобиль Chevrolet Aveo реализуется под маркой Chevrolet Kalos, но эта модель имеет еще несколько названий, под которыми и реализуется на мировых рынках: Pontiac Wave, Holden Barina, Buick Sail, Suzuki Swift+, Chevrolet Sail.
Отзывы о Chevrolet Aveo
Chevrolet Aveo 1.4 16V 2007 года выпуска После проблем, которые пережил от владения Опель Вектра 1989 года выпуска, было желание купить по максимуму авто без проблем и желательно новый. Был бюджет в 400 тысяч рублей, часть из них была одолжена, так что можно было смотреть на не очень б/у иномарки С класса, или новые но компактнее. Решил выбирать из новых, потому как просто не было особого желания тратить еще деньги и время на последующее обслуживание.
Объездил салоны, осмотрел весь европейский В класс, сидел в Ладах и Иранских Самандах.
Рено Логан и Симбол мне не понравились как внутри, так и снаружи. Зато они достаточно просторны внутри.
Пежо 206 и Опель Корса были сильно тесными – сзади за мной сесть просто не реально.
Как ни странно, в Калине смог достаточно удобно разместиться в отличие от Приоры, но не стал ее всерьез в виде машины для приобретения из-за бедного убранства внутри и потенциальных проблем с русским авто.
В салоне Шевроле я посмотрел Авео, Ланос, Виву. Из всех мне приглянулся Авео седан как внутри, так и снаружи. После проведения тест-драйва принял решение остановить свой выбор на ней. Заказ сделал в средней комплектации с мотором объемом 1,4 литра в соединении с механической коробкой передач. через пару месяцев забрал из салона машину, из опий в ней были две подушки безопасности, ГУР, электрические подъемники впереди и кондиционер. Еще заказывал ABS, но без нее машина приехала быстрее, так что от нее отказался. Потом поставил подогрев зеркал и тонировку, больше ничего с авто не делал.
По внешнему виду вполне приятный и современный автомобиль. Арки колес исполнены слишком большими, из-за этого создается впечатление, что даже диски на 15 дюймов маленькие.
Изнутри все сделано хорошо. Впереди все помещаются очень удобно – в авто впереди достаточно просторно при помощи потолка и отодвинутого вперед ветрового стекла. Претензия к эргономике только одна, потому как нет регулировки руля по вылету, длинные ноги и рост в 187 сантиметров помещаются как то не реально и обнимают руль. Правое колено все время упирается в центральную консоль. Сзади за мной поместиться тяжело, а вот за пассажиром вполне удобно. Салон исполнен из жесткой и гулкой пластмассы, она прогибается под нажимом, но имеет очень приятный вид, это меня и подкупило – в данной ценовой категории, помимо Авео Седан, из-за салона мне приглянулась только Опель Корса.
Багажник достаточно вместительный, но с очень узким проемом. Задние кресла складываются, но окно между салоном и багажным отделением также достаточно большое. Таким образом, большое количество мелких грузов, например, чемоданы, пакеты, можно перевозить, в огромные коробки, которые могли бы поместиться в багажнике, просто не влезут. Но в период ремонта пришлось перевозить и фанеру, и плинтуса, и кучу еще всякой всячины, но также вспоминал как нужно играть в тетрис, чтобы все разместить в багажник.
Объединение мотора и трансмиссии мне нравиться. Мотор слабенький на низах, но после 4 тысяч оборотов тянет хорошо. Первую неделю иногда глох при трогании с места – крутящего момента с холостого хода на самом деле нет – потом я привык. Спустя шесть месяцев поменял прошивку мотора – появился крутящий момент на низах, начало тянуть с 2500-3000 оборотов. С самого начала достаточно непривычным было невесомое сцепление, потом я привык. Но даже в пробках левая нога никогда не уставала, и не было особого желания пересесть на автоматическую коробку.
Управление руля отзывчивое, при помощи ГУР на руль прекрасно передается информация о положении колес. Но из-за короткой базы и большой высоты автомобиль не достаточно устойчив на трассе – боковой ветер ее сдувает, после разъезда или обгона фуры автомобиль приходится слегка корректировать. Но когда приходилось оттормаживаться с вывернутыми колесами, автомобиль не пытался перевернуться, и при проведении непреднамеренного «лосиного теста», когда добавляешь газ машина с легкостью стабилизируется. Другими словами управляемость вполне предсказуем.
Подвеска достаточно жесткая и упругая. В автомобиле не трясет и не качает. Баланс между потребительскими качествами подобрали достаточно хорошо. Мне не понравилось то, что при помощи простой задней балки при наезде на выбоину в повороте задняя часть машины переставляется очень значительно.
За весь период эксплуатации с авто было всего две неприятности: разбился ступичный подшипник из-за проезда большой ямы, и еще стали зависать выпускные клапана в период третьей зимы.
Честно скажу, что автомобиль стоит своих денег.