Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа Chevrolet Camaro

Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
Цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата

< нет предложений >
Найдено: 0 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0
Автомобиль Шевроле Камаро

Автомобили Chevrolet Camaro: предложения о покупке и продаже автомобилей Шевроле Камаро с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у Chevrolet Camaro с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики Шевроле Камаро которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных Шевроле Камаро в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.

Описание авто Шевроле Камаро

Машину Шевроле Камаро можно назвать настоящим спортивным автомобилем 21-го века, эта модель полностью впитала в себя дух предыдущих моделей, именно поэтому в ней сочетались высокие технологии, отличный внешний вид, удивительная эффективность и хорошие эксплуатационные качества.
Автомобиль Chevrolet Camaro получил заднеприводную трансмиссию, 269-сильный двигатель рабочим объемом 3,6 литра, заряженная версия этой машины комплектуется 416-сильным восьмицилиндровым мотором объемом 6,2 литра. Более сильный силовой агрегат имеет специальную опцию, которая отключает часть цилиндров, в то время когда автомобиль движется с одинаковой скоростью длительное время, это нужно для экономии топлива.
Чтобы достичь оптимального баланса между топливной экономичностью и динамикой авто Шевроле Камаро производители были вынуждены применить высокотехнологические системы AFM и систему непосредственного впрыска топлива.
Создавая дизайн машины Chevrolet Camaro, дизайнер попытался максимально приблизить его к автомобилям Chevrolet. Дизайн современных автомобилей Шевроле Камаро эффективно подчеркивает преемственность поколений между самыми первыми авто Chevrolet Camaro и спортивными машинами 21-го века. Классическими пропорциями эту машину наделяет длинный передний свес, рельефные формы крыльев, широко расставленные колеса, а также гладкий профиль ветрового стекла. Все эти элементы придают авто Шевроле Камаро некоторую агрессивность, а также наделяют машину непоколебимой уверенностью.
Первое поколение машин Шевроле Камаро появилось в 1967 году, в 1970 году было выпущено второе поколение, третье появилось в 1982 году, четвертое – в 1993 году, пятое – в 2010 году. В 2002 году компания Chevrolet отпраздновала 35-летие модели Camaro и выпустила к этой дате «юбилейные» машины в ограниченном количестве. Этот автомобиль без сомнения привлекает к себе внимание и притягивает удивленные взгляды. Эта «юбилейная» версия считается одним из лучших проектов американской компании Шевроле, поэтому она, несомненно, привлекает внимание коллекционеров.

Отзывы о Chevrolet Camaro

Chevrolet Camaro Z28 Coupe 1991 года выпуска
На выходных брал на прокат эту машину. Вот все данный 1991 года выпуска Chevrolet Camaro 5.7L V8 TPI. Бак был полный, коробка передач механическая, цвет не совсем приятный для такой машины – черный. Жалко, что не глянул какие колеса. Собрался с супругой в субботу утром на дачу. Сразу стоит сказать, что опыта вождения таким автомобилем у меня не было, но стаж вождения большой. Каждый день езжу на ТАЗ 2110, так что сравнить могу только с гонками на компьютере.
Теперь буду все рассказывать по очереди.
Педаль достаточно мягкая, при небольшом нажатии (на нейтралке) автомобиль уже выдает 5000 оборотов. На тахометре 9 тысяч. Если говорить честно, то трогаться учился по новому, потому как без буксов она не едет. Спустя 15 минут я ее победил. Стоит заметить, что на первой скорости можно спокойно ехать 80-90 км/час, но ревет так что ого. Так что я переключал, когда набрал 2500 оборотов, то есть по городу ехал тихо, чтобы не привлечь не нужного внимания.
После моего ВАЗ 2110, на ней в поворот можно входить и давить на газ, это нормально (летом), так тут все, наоборот, в поворот нужно входить только, на скорости, на газ жать не надо, и никак по иному. Когда выезжал из Царицыно на мост, то меня просто на 45 градусов развернуло, я был слегка шокирован. Еще как назло народу куча.
Выехал на МКАД уже без каких-то приключений, ехал только на первой и четвертой скоростях, но их шесть. На МКАДе перестроился в крайний левый ряд и нажал на газ до пола. Скорость на четвертой передаче была 140 км/час при 3 тысячах оборотов, когда нажимаешь, автомобиль на самом деле с буксами начал жестко набирать скорость и это при скорости в 140 км/час. При каждом нажатии на газ – прижимает кресло как катапульта.
Потом выехал на Варшавское шоссе в сторону дачи, до первого поста ДПС не сильно гнал, а потом дошел и до шестой передачи, с 5-ой 160 км/час 3 тысячи оборотов перешел на шестую и стало 160 км/час на 2500 оборотах, понял, что переключаться рано. Но я поехал на шестой передаче, по максимуму набрал 190-195 км/час на 4500-5000 оборотах на шестой, дальше я уже побоялся, но запас еще был не маленький. Обгонять совсем легко, потому как всегда есть возможность получить ускорение по максимуму. Тормоза работают замечательно, но без ремней, наверное, постоянно бились о ветровое стекло.
Подвеска гремит на каждой кочке, причем сильно, такое впечатление, что на разбитой Волге едешь. Но на большой скорости от 180 км/час, кочек вообще не чувствуется. Расход по экономайзеру был на пределе. В общем, бак объемом в 59 литров израсходовался за 250 километров общей дороги. Музыка совсем никак. Салон желтого цвета противный. ГУР глючит – при скорости в 180-190 км/час вообще тяжело крутит. Также есть тумблер TOWN-SPORT, переключатель на панели, что он делает Х3, ездил только на Town для экономии топлива, я так думал.
Впечатление просто класс. С умом продуман автомобиль, раз на любой скорости, помимо пятой и шестой с буксами летит вперед. Жалею, что не испытал ее на полную мощность, но жизнь дороже. Сел я в понедельник в свою ВАЗ 2110 и сразу как то чувствуется, что автомобиль похож на черепаху. Просто отстой и зачем их выпускают до сих пор.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Каталог автомобилей Chevrolet Camaro

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия