Chevrolet Camaro Z28 Coupe 1991 года выпуска
На выходных брал на прокат эту машину. Вот все данный 1991 года выпуска Chevrolet Camaro 5.7L V8 TPI. Бак был полный, коробка передач механическая, цвет не совсем приятный для такой машины – черный. Жалко, что не глянул какие колеса. Собрался с супругой в субботу утром на дачу. Сразу стоит сказать, что опыта вождения таким автомобилем у меня не было, но стаж вождения большой. Каждый день езжу на ТАЗ 2110, так что сравнить могу только с гонками на компьютере.
Теперь буду все рассказывать по очереди.
Педаль достаточно мягкая, при небольшом нажатии (на нейтралке) автомобиль уже выдает 5000 оборотов. На тахометре 9 тысяч. Если говорить честно, то трогаться учился по новому, потому как без буксов она не едет. Спустя 15 минут я ее победил. Стоит заметить, что на первой скорости можно спокойно ехать 80-90 км/час, но ревет так что ого. Так что я переключал, когда набрал 2500 оборотов, то есть по городу ехал тихо, чтобы не привлечь не нужного внимания.
После моего ВАЗ 2110, на ней в поворот можно входить и давить на газ, это нормально (летом), так тут все, наоборот, в поворот нужно входить только, на скорости, на газ жать не надо, и никак по иному. Когда выезжал из Царицыно на мост, то меня просто на 45 градусов развернуло, я был слегка шокирован. Еще как назло народу куча.
Выехал на МКАД уже без каких-то приключений, ехал только на первой и четвертой скоростях, но их шесть. На МКАДе перестроился в крайний левый ряд и нажал на газ до пола. Скорость на четвертой передаче была 140 км/час при 3 тысячах оборотов, когда нажимаешь, автомобиль на самом деле с буксами начал жестко набирать скорость и это при скорости в 140 км/час. При каждом нажатии на газ – прижимает кресло как катапульта.
Потом выехал на Варшавское шоссе в сторону дачи, до первого поста ДПС не сильно гнал, а потом дошел и до шестой передачи, с 5-ой 160 км/час 3 тысячи оборотов перешел на шестую и стало 160 км/час на 2500 оборотах, понял, что переключаться рано. Но я поехал на шестой передаче, по максимуму набрал 190-195 км/час на 4500-5000 оборотах на шестой, дальше я уже побоялся, но запас еще был не маленький. Обгонять совсем легко, потому как всегда есть возможность получить ускорение по максимуму. Тормоза работают замечательно, но без ремней, наверное, постоянно бились о ветровое стекло.
Подвеска гремит на каждой кочке, причем сильно, такое впечатление, что на разбитой Волге едешь. Но на большой скорости от 180 км/час, кочек вообще не чувствуется. Расход по экономайзеру был на пределе. В общем, бак объемом в 59 литров израсходовался за 250 километров общей дороги. Музыка совсем никак. Салон желтого цвета противный. ГУР глючит – при скорости в 180-190 км/час вообще тяжело крутит. Также есть тумблер TOWN-SPORT, переключатель на панели, что он делает Х3, ездил только на Town для экономии топлива, я так думал.
Впечатление просто класс. С умом продуман автомобиль, раз на любой скорости, помимо пятой и шестой с буксами летит вперед. Жалею, что не испытал ее на полную мощность, но жизнь дороже. Сел я в понедельник в свою ВАЗ 2110 и сразу как то чувствуется, что автомобиль похож на черепаху. Просто отстой и зачем их выпускают до сих пор.
|