Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа Chevrolet Captiva

Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
Цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
Chevrolet Captiva 2006 г.в. 650,000 2006 2.4 75,000 МКП Мурманская область Оленегорск 23.07.13
- Chevrolet Captiva 2009 г.в. 670,000 2009 240 95,000 МКП Краснодарский край Краснодар 14.07.13
Chevrolet Captiva 2008 г.в. 720,000 2008 3.2 120,000 АКП Красноярский край Красноярск 20.11.14
Chevrolet Captiva 2014 г.в. 1,300,000 2014 2.2 9,000 АКП Краснодарский край Геленджик 27.02.15
Найдено: 4 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0
Автомобиль Шевроле Каптива

Автомобили Chevrolet Captiva: предложения о покупке и продаже автомобилей Шевроле Каптива с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у Chevrolet Captiva с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики Шевроле Каптива которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных Шевроле Каптива в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.

Описание авто Шевроле Каптива

Название Шевроле Каптива получил новый внедорожный автомобиль, созданный американским концерном General Motors. Перед появлением этого автомобиля создатели представили концепт-кар Chevrolet S3X, его дебют состоялся на Парижском автосалоне в 2004 году. Серийная модель была представлена в 2008 году, эта машина на конвейере заменила две несвязанные между собой модели Chevrolet Lacetti, Chevrolet Cobalt.
Производителям удалось превратить авто Chevrolet Captiva в настоящий европейский внедорожник, предназначен для большой семьи при помощи его эффектной внешности, в которой полностью отсутствует излишняя «раскосость», а все линии кузова являются четкими и ярко выраженными.
Машина Шевроле Каптива имеет экспрессивный интерьер, передняя панель которого отличается удобством. При отделке салона этой модели создатели используют только те ткани и материалы, которые отличаются высоким фабричным качеством.
Все нужные водителю показания предоставляет информационный монитор, он находится на передней панели в самой верхней ее части, он показывает такие данные как средний расход топлива автомобиля, показания компаса, температура на улице, а также то расстояние, которое авто сможет преодолеть используя остаток топлива. В не зависимости от комплектации автомобиль Chevrolet Captiva оборудуется надувными «шторками», оберегающими голову пассажиров и водителя при ударах, фронтальными подушками безопасности.
Комплектоваться внедорожник Шевроле Каптива может разными двигателями объемом 2,4, 3,2 и 3,5 литра. В паре с этими двигателями может работать пятискоростная механическая или автоматическая трансмиссия. Более дорогие версии этой модели имеют кожаный салон, кожаный руль, отличаются наличием качественного пластика, декоративных вставок из дерева и кожаной оплеткой руля.
Самым главным преимуществом авто Chevrolet Captiva стала его универсальность, в которую входят не только отменные внедорожные качества машины и хороший просторный салон, но и возможность установки третьего ряда сидений при потребности, благодаря чему этот внедорожник с пятиместного способен превратится в семиместный. В таком случае багажное отделение имеет небольшой объем, но при потребности перевозки большого количества груза можно сложить все сиденья, оставив только два передних, таким образом, получается ровная грузовая площадка.
Привод машины Шевроле Каптива может быть полным подключаемым или передним. Полноприводные модификации имеют постоянный передний привод, а задняя ось подключается компьютером лишь при потребности, водитель самостоятельно не может подключать полный привод.

Отзывы о Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva 2.4 4WD 2010 года выпуска
Вот изъявил желание поделится своими впечатлениями о совсем недавно купленной машине Шевролет Каптива, а также Капля.
О выборе. При приобретении еще предыдущего автомобиля – Лачетти, Капля очень мне понравилась по внешнему виду. Один раз пошутил над женой, и сказал, что это наша будущая машина, и уже спустя два года мы поменяли Лачетти как раз на Каптиву, и никто не предполагал такого поворота. Скажу только одно, что с самого начала Каптива в кругу пред=тендентов на новый автомобиль ( по причине дороговизны), так что сначала чуть было не купил Зафиру (даже внес залог), но совсем случайно увидел уменьшенные цены на Каплю и вспомнил шутки, которые говорил два года назад. Это не камень в огород маркетологов, просто на официальном сайте Шевроле, были выставлены цены без каких-либо акций и скидок. Я купил Каплю за 825 тысяч и резина бесплатно, а на сайте стояла цена 921 тысяча. Между прочим, цены теперь поднялись – оплата за гарантию в три года. короче, выбор был сделан очень быстро и спонтанно, я о нем вообще не жалею.
Первые впечатления. Красивый. Высокий. Большой. Места очень много. Едешь на авто испытываешь чувство превосходства, когда смотришь на проезжающие мимо седаны и хэтчбеки.
Теперь когда владею автомобилем уже пять месяцев и проехал на нем 8500 километров, привык опять к механической коробке и, то, что нет автомата не напрягает. Но все же автомат удобнее.
Коробка. О том, что ее нужно периодически дергать уже написал. Теперь напишу о самом процессе. Он, если по-честному не очень. Первая передача короткая. Когда начинаешь включать вторую, а она не втыкается, большие ходы напрягают. На второй и третьей разгон хороший, но из-за такой вот первой и длительного перехода на вторую создается впечатление не очень хорошее. Радует пятая передача, с 60 км/час тянет и очень удобно за дорогах за городом, например, когда проезжаешь поселки.
Мотор. Сказала, что он из чугуна. Наверное, это теперь уже не модно. Так что поэтому крутить его более 3-3,5 тысяч оборотов и нет желания. Максимальный момент начинает работать с 2 тысяч оборотов, а если больше 3500 оборотов, просто бензин, вылетевший в выхлопную трубу. Бензин 95-й. Шумно и не совсем быстро. Может быть, имело смысл к подобному мотору сделать первую передачу подлине. Так что информация о 11,5 секундах до 100 км/час – это просто не правда. Но есть оправдание, 7-8 тысяч мотор чувствуется, что приободрился и в принципе для езды по городу его хватает.
Экстерьер. Внешне машина хорошая. По низу по всему периметру пустили грубый пластик – достаточно практично. Зимой в районе крыла, кто-то из дворников зацепил, и если бы не пластик, то пришлось бы красить крыло.
Салон. Места много, комфортное багажное отделение, любая мелочь лежит под полом в специальных отделениях. Когда складываем кресла, то получаем кровать. Можно также применить, как кому удобнее. Еще машину не затонировал. Задние кресла регулируются по наклону спинки, но честно говоря не представляю как можно ездить там не в самом крайне наклоненном положении. К переднему креслу привыкал долго, изначально спина болела, но это все уже в прошлом. После долгой поездки в 900 километров спина моя не жаловалась. Мне не совсем понятен алгоритм регулировки кресла по высоте – нужно ли поднимать всю подушку, если можно было сделать как в Лачетти – по отдельности подымаешь дальнюю и ближнюю от спинки части подушки.
Эксплуатационные качества. о разгоне я уже написал. Расход топлива больше, чем в официальных данных. Сейчас зимой выходит 12-14 литров, при этом по трассе особо не отличается от города. Самая высокая скорость 120-130 км/час, а потом расход становится больше, шум становится больше, работники НАИ отечественные опять таки работают.
Выводы. В общем, Каптива – это оптимальное для меня и моей семье объединение положительных и отрицательных сторон, про выбор которого сожалеть не придется. После этой машины стало совсем не удобно садится в простые легковушки, как-то низковато. Таким образом, привыкание к высоте это моно сказать минус Каптивы и всех кроссо-джипов. Но честно, данный минус не такой уж и плохой.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Каталог автомобилей Chevrolet Captiva

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия