Chevrolet Cavalier 2003 года выпуска
Мой отец решил покупать новый автомобиль в кредит. И было две условия: как можно дешевле и не менее, чем класс С, потому что было желание, чтобы все пять членов семьи помещались хоть и с маленьким, но удобством. Объездили много салонов, в итоге поехали в GM, посмотреть Кавальер. Автомобиль показался нам приятным. В пропорции 40:60, стоимость не очень большая и была возможность купить в кредит под 0 процентов. Японцы даже не смотрели, потому что стоимость больше и еще кредит с процентами. Короче, купили мы Шевроле в стандартной комплектации. Из дополнительного оборудования автоматическая коробка передач, кондиционер, CD плеер и четыре колонки. За все получилось 20 тысяч канадских долларов с небольшим. Если считать, что на то время американский доллар стоил 75 центов канадского доллара, хорошая стоимость. Если еще прибавить сюда кредит с нулевым процентом, автомобиля японского или европейского производства за такую сумму не приобретешь. За все шесть лет владения могу сказать уверенно, что выбор сделали мы правильно и все что говорят, что американцы ломаются, все неправда.
Экстерьер.
Машину нельзя назвать красивой, это все же не Пежо и даже не Фольксваген. По первому разу мне он совсем не нравился, но потом привык и мне даже понравился его внешний вид. Но то что автомобиль выделяется из потока, так это точно.
Интерьер.
Тут также нет ничего с ног сшибательного. Пластик и ткань серого цвета. Верхняя область пластика панели мягкая, но внизу на дверях простой твердый пластик. Сверчков не было. Приборы читаются хорошо, подсветка белого цвета, так что глаза не режет. Эргономка также в порядке, только один минус, какой-то идиот засунул управление кондиционером в самый низ, если ставить бутылки в подстаканники, то до управления кондиционером просто нет возможности дотянуться. Комплектация салона из дерева: руль можно регулировать по высоте, CD плеер, кондиционер, зеркало заднего вида оснащено ночным режимом, и все больше ничего. Нет центрального замка окна на обычных крутилках.
Коробка и мотор.
Как я считаю, то основная часть в машине – это мотор. И в Кавальере он то что нужно. Но для 2003 года мощность в 140 лошадиных сил с мотором объемом 2,2 литра – это маловато, но 200 Нм крутящего момента и вес пустого авто только 1250 килограмм делают автомашину достаточно динамичной и в тоже время экономичной. В 2003 году между новых авто по соотношению стоимость/мощность у Кавальера просто не было равных. До ста км/час разгоняется за 9,5 секунды с автоматической коробкой, с механической, наверняка, было бы быстрее. Понятное дело, что ехать в потоке по городу этого вполне достаточно. На Кавальере стоит только при скорости в 60 км/час нажать педаль, как коробка задумывается на долю секунды, скидывает 2 передачи и начинает водителя вдавливать в сидение, а через 4-5 секунд на спидометре скорость уже 100 и больше и авто продолжает разгон. Динамика у авто замечательная. Один минус – на низах мотор просто спит, до 2000 оборотов автомобиль начинает вроде на холостых оборотах, после данной отметки разгоняется.
По городу расходует 10 литров летом, зимой немного больше. По трассе, если ехать со скоростью 110-120 км/час, то расходует 6 литров. Если же скорость больше, то расход тоже увеличивается.
Коробка скоростей обычная четырехскоростная автоматическая, без каких-либо выкрутасов, вроде ручного переключения спорт/зимнего режима.
Подвеска.
Подвеска строго американская, удобство выше управляемости. Все неровности проезжает комфортно, немного стучит. В повороте, так как подвеска мягкая, крены похожи на корабль в шторм.
Серьезных поломок пока не было, так чтобы автомобиль не завелся вообще. То что доставляло проблемы и ломалось все мелочевка. На протяжении шести лет м 150 тысяч километров пробега, заменили сальник на коробке передач по гарантии, тормоза сзади, теперь опять шуметь стали, нужно что-то решать. Недавно колодки впереди, колодки сзади перестали работать, крепление глушителя отгнило. Если честно, то больше ничего вспомнить не могу. Также автомобиль был в двух авариях. В это время был за рулем папа, но и не его вина была. Так что была замена бамперов, и крыльев сзади. И сделали не совсем качественно, появилось немного ржавчины на стыках с бамперами, я помазал какой-то штукой от ржавчины, она должна ее убить, что выйдет, не знаю.
|