Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа Chevrolet Equinox

Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
Цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
Chevrolet Equinox 2010 г.в. 657,400 2010 250 48,000 АКП Архангельская область Архангельск 07.03.14
Найдено: 1 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0
Автомобиль Шевроле Эквинокс

Автомобили Chevrolet Equinox: предложения о покупке и продаже автомобилей Шевроле Эквинокс с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у Chevrolet Equinox с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики Шевроле Эквинокс которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных Шевроле Эквинокс в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.

Описание авто Шевроле Эквинокс

Пятиместный полноприводный или переднеприводный кроссовер Шевроле Эквинокс начал выпускаться серийно в 2004 году. Этот внедорожник пришел на смену таким машинам как Chevrolet Blazer, Chevrolet Tracker. Слово Equinox с английского языка переводится как «равноденствие».
Автомобиль Chevrolet Equinox имеет немаленькие размеры, его длина составляет почти пять метров, а если взять ширину, то по ширине этот внедорожник является лидером в своем классе. Основным принципом данной машины стала ее универсальность, благодаря сочетаниям черт седана и внедорожника, что делает этот автомобиль одновременно и комфортным и практичным.
Производители создали авто Шевроле Эквинокс на удлиненной колесной базе, кузов модели – несущий, изготовлен из высокопрочной стали, мощный силовой агрегат был взят от внедорожника, подвеска этого автомобиля по комфортности, управляемости и шумоизоляции приближена к седанам.
При создании внешнего вида машины Chevrolet Equinox дизайнеры попытались максимально приблизить ее к тому стилю, который получили все внедорожники фирмы Шевроле, он уже стал фирменным. Агрессивности экстерьеру данного автомобиля придает массивный «нос» машины, но немного сглаживают это впечатление отдельные элементы кузова и плавные линии силуэта.
Отдельного внимания заслуживает салон внедорожника Шевроле Эквинокс, который не простой, а трансформируемый. Задние сиденья авто можно легко передвигать при помощи специальных креплений взад-вперед, при потребности их можно вообще снимать и таким образом получается вместительная грузовая площадка, эту возможность машине подарила фирменная система Chevrolet под названием Mult-Flex.
В сложенном виде малая секция заднего сиденья и спинка переднего сиденья представляют собой длинную грузовую площадку, благодаря ее размерам владельцам предоставляется возможность перевозить длинномерные грузы. Полку багажного отделения можно регулировать по высоте, она имеет двойное покрытие, в ней с одной стороны имеется легко моющийся пластик, а с другой стороны применяются ковры. При потребности эту полку легко можно превратить в выносной столик для пикника.
В салоне автомобиля Chevrolet Equinox имеется много разнообразных ниш, предназначенных для мелочевки, сюда входят закрываемые боксы, размещенные в багажнике и на центральной консоли. Эта машина создана для расслабления после трудной недели, она провоцирует своих владельцев на то, чтобы выбираться на выходные, на пикник.

Отзывы о Chevrolet Equinox

Отзыв владельца Chevrolet Equinox
Меня в последнее время не покидает чувство дежавю, когда я вижу новые модели, которые выпускаются на рынок России под марками, принадлежащими Дженерал Моторс. В общем, подобную политику диктует сам рынок, если замена эмблемы на решетке радиатора приносит доход, то как же этим можно не воспользоваться.
Сразу стоит сказать, что перемены в машине самые минимальные. Автомобиль относиться к сегменту бизнес класса, его соперник тут самый основной это Хюндай Соната, которая собирается в Таганроге, она стоит немного меньше 18 тысяч долларов. Зато Шевроле имеет стартовую стоимость 21 тысяча долларов, и тут серьезный перечень стандартного оснащения.
Покупателям предлагается только одна комплектация (CDX) Эванды с одним мотором и с самым максимальным комплектом опций. Можно подумать только про три дополнительные вещи: обивка кресел кожей, и получить в качестве бонуса подогрев передних кресел, покраска кузова металликом стоимость 250 долларов, и вид трансмиссии – автоматическая четырехдиапазонная или механическая пятискоростная.
Со всеми тремя вышеописанными вещами забрал машину за 23 950 долларов. И решил потщательнее изучить салон. В автомобиле есть электронный блок с монитором и одной рукояткой, которую, когда вращаешь, то устанавливаешь температуру, а когда нажимаешь, то можно узнать про погоду на улице.
Также хочу отметить, что температура, которую вы выставляете, не соответствует действительности, так что лучше сразу установить на пару тройку градусов больше. Также хочется отметить, что автомобиль прекрасно подготовлен к зиме. Кресла подогреваются быстро. Также есть одна кнопка, которая отвечает за подогрев стекол и зеркал снаружи. Еще Шевроле очень хорошо справляется с болотом. Выштамповки по бокам изготовлены так, что они создают завихрение и не позволяют мокрому снегу обмазать автомобиль до уровня стекол и зеркал.
Другая магнитола, чейнджер на 6 дисков, при этом управлять музыкой можно не снимая руки с рулевого колеса, при помощи многофункционального пульта дистанционного управления.
Рычаг коробки передач передвигается без усилий. Не могу сказать, что это современный образец инженерной мысли, который мы можем видеть на седанах немецкого производства, но и совсем уж старой коробку назвать нельзя. Можно сказать о ней проще – спокойная. Нет в ней рывков и она вовремя меняет диапазоны. Но есть один недостаток, как только дело доходит до кик-даун, так она задумывается на секунду, когда меняешь передачу.
По поводу мотора Шевроле, то тут он остался родным, другими словами от Дэу. Это шестнадцатиклапанный, объемом 2,0 литра мощностью 131 лошадиная сила, в свое время его ставили на очень популярные на атворынке России Espero. Для автомобиля весом полторы тонны и вместе с автоматической коробкой передач – это хороший вариант. Разгоняется автомобиль до 100 км/час за 11,8 секунды, это средний показатель. С предложенным мотором автомобиль является достаточно гармоничным. Скорее всего, подобное чувство появляется при помощи идеально настроенному шасси и выведенному передаточному числу в управлении рулем. Автомобиль удобный и нет в нем лишней резкости в ответ на проделанные действия водителя. Подвеска впереди типа МакФерсон и многорычажная сзади. Они заставляют колеса хранить регулярный контакт с дорогой и также глотают большую часть неровностей.
Если же специально увеличить скорость при повороте, то автомобиль только немного накренится и начнет скользить наружу виража колесами впереди, что полностью соответствует его компоновке передним приводом. Если сбросить газ, то произойдет занос кормы, поймать ее труда не составит. Для того чтобы увеличить остроту чувств можно отключить противобуксовочную систему при помощи кнопки на центральном тоннеле, она располагается рядом с извилистой прорезью коробки передач. Но вот незадача, любой механик на сервисе вам скажет, что подобные действия укоротят жизнь коробке передач, так что решайте сами. Ведь если автомобиль выйдет из-под вашего контроля и при повороте станет боком по отношению к траектории вашего движения, то назад поставить его уже не так просто будет. Ну я, конечно, имею сомнения, что нормальный водитель способен допустить такую ситуацию на дороге с другими участниками движения.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Каталог автомобилей Chevrolet Equinox

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия