Chevrolet Evanda 2005 года выпуска
Автомобиль Chevrolet Evanda была куплена по случайности, увидел внешне, сел в салон, и понял, что она мне нравится намного больше, чем Chrysler Stratus на нем я ездил. Но окончательно меня переубедила стоимость.
Если сравнивать посадку водителя в данных машинах, то я был удивлен, что ни к чему привыкать не нужно, ничего не жмет и в эргономике, как это ни странно, ничего не раздражает. Как впереди, так и на заднем диване и в багажном отделении места предостаточно. Владею ей уже почти год, и пробег составляет 21 тысяча километров. Очень динамичный автомобиль, по трассе максимум 200 км/час по паспортным данным. За весь этот период по гарантии менял помпу, стойку стабилизатора и рабочий сцепления. Еще хочу заменить резину, потому как родная никуда не годится. Между прочим про родные титановых дисках, заметил у них один недостаток, если очень много ездить по проселочным дорогам, то за спицами сильно собирается грязь и смыть ее проблематично, и это приводит к дисбалансу. Потому как много езжу по селам и по трассе, то заменил диски, правда, они хуже по качеству. Подушка безопасности и у водителя, и у пассажира спереди и по бокам. Приятный салон, отделанный кожей, нигде ничего не скрипит, все работает и все есть.
По управляемости иногда я сравниваю со Стратусом (1995 года выпуска, подруливающая задняя подвеска и руль с переменным усиливают) и вот Эванда проигрывает (2005 года выпуска этого ничего нет). Когда входишь в поворот, Эванда кренится и приходится сбавлять газ и притормаживать, но на Стратусе в такие же повороты входил и большей скорости и газу добавлял, так как подвеска позволяет. Ее можно назвать жесткой, но не полностью (например, Октавия А5 для меня жесткая). Зато по не совсем идеальной дороге Эванда просто на высоте, мягкая подвеска, но в меру, наверное, все во всем мире знают, что в Украине никогда не будет хороших дорог.
Мотор на Эванде слабенький, но его вполне хватает и он не очень экономичен, на больших оборотах шумит, по расе расход 9-11 литров, по городу 13-15 литров. Шумоизоляция слабая, нужно усиливать. Это причина того, что после скорости в 140-150 км/час нет желания давить на газ, но один раз с тремя людьми по Бориспольской трассе пробовал до 205 км/час, больше не хочет. В зимний период долго греется, но зато и остывает медленно. Заводится без труда. К топливу не придирчива, на 92-м немного больше становится расход. Юлижний свет очень хороший и если бы еще имелась плавная регулировка фар, а не фиксированная, то можно было бы сказать, что идеальная, а зато дальний и противотуманные фары совсем плохие. Противотуманные фары вообще сделаны для красоты. На дальний свет хочу поставить ксенон, для исправления проблемы. Противотуманки сзади очень хорошие, за мной ехал друг, и когда их включил, то сказал, чтобы выключил. Так что можно быть уверенным в том, что во время тумана их увидят все.
Салон. Собран качественно, нет скрипов, хорошая кожа, просторный. Но, если у вас рост более 185 сантиметров, то тут есть проблема поместиться на месте водителя и на заднем кресле посередине пятым, товарищ сказал, что потолок низкий. Подогрев кресел слабенький, долго зимой греет. Климат-контроль работает отлично, одно чего хотелось бы, чтобы он был здесь двухзонным. Есть автомагнитола, чейнджер на шесть дисков с управлением на рулевом колесе и также шесть динамиков. Все на среднем уровне, не читается МР3. Вроде нормально, но заменить есть желание.
|