Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа Chevrolet Express

Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
Цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
Chevrolet Express 2002 г.в. 1,000,000 2002 5.7 170,000 АКП Москва м. Сходненская 24.11.16
Chevrolet Express 2013 г.в. 3,735,842 2013 5.3 0 АКП Москва м. Алтуфьево 14.01.13
Chevrolet Express 2008 г.в. 3,944,400 2008 5.3 61 АКП Москва м. Алтуфьево 24.07.13
Chevrolet Express 2007 г.в. 6,245,300 2007 5.3 75 АКП Москва м. Алтуфьево 24.07.13
Chevrolet Express 2013 г.в. 8,086,020 2013 5.3 0 АКП Москва м. Алтуфьево 24.07.13
Chevrolet Express 2013 г.в. 8,086,020 2013 5.3 0 АКП Москва м. Алтуфьево 24.07.13
Chevrolet Express 2012 г.в. 8,504,356 2012 5.3 0 АКП Москва м. Алтуфьево 14.01.13
Chevrolet Express 2012 г.в. 8,504,356 2012 5.3 0 АКП Москва м. Алтуфьево 14.01.13
Chevrolet Express 2012 г.в. 8,504,356 2012 5.3 0 АКП Москва м. Алтуфьево 14.01.13
Chevrolet Express 2012 г.в. 10,518,400 2012 5.3 0 АКП Москва м. Алтуфьево 14.01.13
Chevrolet Express 2013 г.в. 10,518,400 2013 5.3 0 АКП Москва м. Алтуфьево 24.07.13
Найдено: 11 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0
Автомобиль Шевроле Экспресс

Автомобили Chevrolet Express: предложения о покупке и продаже автомобилей Шевроле Экспресс с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у Chevrolet Express с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики Шевроле Экспресс которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных Шевроле Экспресс в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.

Описание авто Шевроле Экспресс

Автомобиль Шевроле Экспресс был полностью модернизирован, причем от самых основ. Целью этой глубокой переработки послужило стремление производителей усилить позиции машины Chevrolet Express на мировых автомобильных рынках в сегменте полноразмерных микроавтобусов. Одной из отличительных особенностей данного автомобиля можно назвать прочную и впечатляюще жесткую раму, изготовленную из стали, она проходит во всю длину кузова машины. Эта сварная рама получила конструкцию лестничного типа, благодаря чему она эффективно противостоит скручиванию или изгибу. Такая конструкция вместе с длинной колесной базой авто Шевроле Экспресс вносит свой бесценный вклад в управляемость, плавность хода, устойчивость и бесшумность хода.
При создании машины Chevrolet Express было уделено достаточно внимания ее безопасности, поэтому набор средств безопасности этой модели включает антиблокировочную систему всех колес, усиленные боковые двери при помощи специальных брусьев, двойные надувные подушки безопасности и осветительные приборы, работающие в дневное время суток.
Длина минивэна Шевроле Экспресс составляет 5563 мм, ширина – 2007 мм, высота – 2057 мм, при этом он имеет колесную базу длиной в 3429 мм. Этот семиместный пятидверный автомобиль получил грузовой отсек, максимальный объем которого составляет 7572 литра.
В движение машина Chevrolet Express приводится восьмицилиндровым 16-клапанным силовым агрегатом объемом 5,7 литра мощностью 245 л.с при 2800 об/мин. Этот двигатель размещается спереди продольно, он имеет систему распределенного впрыска топлива. Агрегатируется мотор четырехскоростной автоматической трансмиссией, с ее помощью крутящий момент передается на переднюю ось.
В 2002 году производство авто Chevrolet Express завершилось, но в 2010 году американская компания Chevrolet выпускает новый минивэн мощностью 301 л.с под названием Chevrolet Express Depp Platinum. Этот автомобиль относится к премиум-классу эксклюзивных машин по европейским меркам. Качество отделки салона этой машины и ее дизайн полностью соответствуют категории элитных автомобилей престижных марок. В отделке салона авто Chevrolet Express Depp Platinum создатели использовали кож наивысшего качества, драгоценные породы древесины и алькантару. Машина получила специальную перегородку из электрической шторки и опускного стекла, она делит авто на две зоны. Оборудуется автомобиль Chevrolet Express Depp Platinum креслами с вентиляцией, подогревом, памятью, массажем, в салоне установлен интерком – переговорное устройство, в крышу вмонтировано огромное панорамное стекло, в пассажирском салоне имеется независимая система климат-контроля, 17-литровый холодильник, выдвижной столик с электроприводом.

Отзывы о Chevrolet Express

Отзыв о Chevrolet Express
Интересное словосочетание: полноразмерный, то есть большой микроавтобус. Но как раз так звучит перевод на русский язык название класса данного авто – full-size van.
Произвели в 1964 году, и тут же заполучил популярность – в первую очередь как машина коммерческого назначения. Через год выпустили пассажирскую версия, которая была пригодна для того, чтобы перевозить семью.
Вот данный автомобиль был разработан по заказу одного российского гражданина. Назначение его, наверное – это машина для отдыха, но возможно, что были и другие сферы применения. Основой послужил Chevrolet Express Cargo Van G3500 1999 модельного года, это грузовой фургон с задним приводом и удлиненной несущей рамой, его грузоподъемность составляет одну тонну. Первый этап всех работ провели в США, на одной из компаний по доводке, за процессом смотрели московские мастера.
Сложнее все было с трансмиссией, потому как заказчик желал, чтобы шасси было с полным приводом. Так что пришлось ставить раздаточную коробку и неразрезные мосты от компании Дана Акслес, который прекрасно зарекомендовал себя в военной технике. Независимую рычажную подвеску впереди при этом, понятное дело, убрали, а заместо рессор поставили рессоры.
Когда уже автомобиль был готов, то заказчику не понравился большой дорожный просвет, он то и в стандарте не маленький 220 миллиметров, так что началась переделка автомобиля в версию с задним приводом. Для возвращения назад независимой подвески, нужно было переделать переднюю часть рамы. Рессоры поменяли на пружины, убрали раздаточную коробку, поставили еще длиннее карданный вал.
Так как заказчику нужно было иметь увеличенный уровень комфорта, параметры подвески пришлось уточнить. Грузоподъемность у автомобиля одна тонна, а нагрузки почти на машину нет. Заново пришлось подбирать передние пружины. Газовые амортизаторы были взяты от 3-4 тонной версии, сзади рессоры от 1-2 тонной. Подвеску сзади дополнили двумя пневмоподушками, в них давление меняется прямо на ходу.
Колеса на автомобиль поставили восьмишпилевые, на 16 дюймов, размерность 235х85. Больше в механике ничего не трогали. Немного поколдовали над электронным блоком управления мотором. Двигатель имеет объем 7439 кубических сантиметров, он является одним из самых объемистых американских моторов. В стандартном исполнении развивает мощность в 290 лошадиных сил 4000 оборотов в минуту, и еще 555 Нм 3200 оборотов в минуту. Кажется маловато. В итоге блок управления перепрограммировали и показатели мощности возросли, как говорят на 60 процентов, но это только при резком нажатии педали газа, то есть при старте и обгоне.
Крышу машине приподняли, при помощи замены жестяной на углепластиковую. Так в салоне стало намного просторнее, можно стоять в полный рост, и при этом силовая структура кузова совсем не пострадала, хоть крыша и держится на двух лонжеронах, впереди и сзади. в глухие стенки грузового кузова поставили стекла и собрали салон. На этом этапе и завершилась работа в Америке, и автомобиль переехал в Россию, там за работу над ней взялись российские мастера.
Вся мебель в салоне оснащена электрическим подогревом и сервоприводами – такой, например, применяется для перевоплощения дивана со спинкой в двуспальную кровать. Но столешницу нужно вытаскивать и ставить вручную, но она из цельного натурального дерева, из калифорнийской вишни. Данное дерево применили и для изготовления других деталей убранства.
Для того чтобы обеспечить питание всех электрических приборов, генератора было мало, так что пришлось устанавливать второй с большей мощностью. Помимо этого в машине есть автономная система питания, в ней применяются гелевые аккумуляторы большой емкости, которые выдерживают большое количество перезарядок.
Когда перебираешься из отсека для пассажиров на место водителя, то ощущаешь себя обделенным со всех сторон. Как-то все скромно и, можно и даже кажется тесным. Правда есть свой телевизор, который заменяет зеркало заднего вида, но вот потоки холодного воздуха нужно делить с боссом – кондиционер один на всех.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Каталог автомобилей Chevrolet Express

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия