Автомобили Chevrolet Lacetti: предложения о покупке и продаже автомобилей Шевроле Лачетти с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у Chevrolet Lacetti с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики Шевроле Лачетти которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных Шевроле Лачетти в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.
Описание авто Шевроле Лачетти
Машина Шевроле Лачетти является наглядным подтверждением того факта, что практичная машина не всегда должна идти на компромиссы. Этот автомобиль воплощает в себе отменный драйв и массу разнообразных дополнительных функций, которые делают его завершенным во всех смыслах.
От своих предшественников авто Chevrolet Lacetti в первую очередь отличается новым внешним видом. Яркую внешность ему создал итальянский дизайнер, и эта внешность действительно заслуживает того, чтобы остановится на ней более подробно. Клиновидный кузов автомобиля подучил динамичный агрессивный дизайн и при этом сумел сохранить преимущества всех стилевых решений, которые были присущи предыдущим моделям, это: массивные бампера, крупное деление в бамперах решетки воздухозаборников, трехсекционная решетка радиатора, классическое размещение фар, опущенная до впадины в бампере крышка багажника и большой объем багажного отделения.
Все модификации автомобиля Шевроле Лачетти получили регулируемое водительское кресло по высоте подушки задней и передней части, по наклону спинки, более дорогие комплектации получили еще и поясничную поддержку.
Отличительной чертой машины Chevrolet Lacetti стала переработанная подвеска, она получила усиленные подрамники, которые крепятся к кузову при помощи сайлент-блоков, они придают кузову хорошую жесткость. Стабилизаторы поперечной устойчивости крепятся на подрамники, то же самое касается и рулевого механизма. В конструкции рычажной задней подвески разработчики сделали один рычаг короче другого, это помогло создать эффект подруливающей подвески.
Чтобы повысить безопасность авто Шевроле Лачетти создатели применили инновационную концепцию, ее цель – максимальная сохранность пассажиров. Согласно этой концепции была создана специальная зона безопасности вокруг салона, ее образует тоннель пола, усиленные пороги, боковины моторного отсека, усиленный моторный щит, сваренный с центральной стойкой при помощи новой технологии. Около 40 процентов деталей кузова автомобиля Шевроле Лачетти было создано из стали высокой прочности. Для предотвращения сильных деформаций дверных проемов и для защиты ног при лобовых столкновениях под панелью приборов и в дверях были установлены стальные балки.
В Европе машина Chevrolet Lacetti известная под названием Cherolet Nubira для других мировых рынков предлагаются названия Chevrolet Optra и Suzuki Forenza.
Отзывы о Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lacetti 1.4 2011 года выпуска Хочется поделится своими впечатлениями о Шевроле Лачетти. Но в один момент появилось желание купить другую машину.
Но выбор до 500 тысяч рублей был не таки большим, как это было видно по отзывам. По городу у официальных дилеров можно было купить, помимо отечественных машин, только Хюндай Гетс, Рено Логан, Ниссан Ноут, а как главный вариант Нива Шевроле. Оказывается в 2010 году остановили выпуск Ниссан Микра для России. Вот и весь выбор.
Первое, что я посмотрел, это был Рено Логан, но из-за его внешнего виде, он мне не совсем нравится, желание покупать такой автомобиль не появилось, зато по ходовым характеристикам то что нужно. Как альтернатива была Рено Сандеро, достаточно симпатичный внешний вид, радует сложение задней спинки дивана в соотношении 40/60 и выходит большое багажное отделение, но интерьер был таким же, это навевало уныние. Потом был Хюндай Гетс, но он также достаточно быстро был отсортирован из-за небольших размеров. И вот Nissan Note, позвонил в автосалон, уточнил и мне сообщили, что автомобиль есть 2010 года по старой стоимости, поехали вечером, мне все понравилось и сказал оформлять, но менеджер сказал, что за полчаса до моих слов уже внесли залог. Не разочаровались, потому как хотели купить Ниву Шевроле, и решили ее посмотреть.
Только зашли в салон официального дилер Шевроле, наткнулись на Лачетти, залезли с отцом на передние кресла, нигде ничего не жмет, приборная панель прекрасная, кресла удобные. Решение однозначно, нужно покупать. Остановился выбор на хэтчбеке с мотором объемом 1,4 литра в стандартной комплектации с кондиционером. После переговоров и оформления документов на поставку. Вспомнили, что пришли посмотреть на Ниву, прошли по салону, и сели в Ниву. И вот какое-то озарение, такое впечатление, что где-то я это видел.
Ждать нужно было три месяца. Времени было на обдумывание было много. Пересмотрел весь интернет с отзывами, где про Лачетти отзывы были хорошими. Но есть и плохие, есть в ней и свои недостатки. После этого появились страхи, но еще я отказался от тест-драйва, и не попробовал машину на ходу. В отзывах написано, что клиренс небольшой, лкп плохое, тонкая жестянка и быстро образуются вмятины, жесткая подвеска и на ямах пробивает стойки, рычаг коробки передач переключается невнятно, ходы длинные, стандартная магнитола не очень и еще много всего. Казалось, как автомобиль может ездить с этим всем.
По истечении двух месяцев со дня оформления заказа, страсти утихли, все данные были тщательно пропущены через себя. большой суеты уже не было, самое основное – это не торопиться. Звонок из салона перевернул всю мою жизнь, позвали посмотреть машину. Приехали все рассмотрели, поспрашивали, заказали дополнительные опции и на выходных забрали.
Вот теперь впечатление от Шевроле Лачетти, не только от первой поездки, уже я ею владею две недели, в условиях города. Привыкаешь к машине за 20 минут. Посадка очень удобная, кресла и руль можно регулировать по высоте, но при моем росте в 167 сантиметров, нет проблем с посадкой. Динамики достаточно, необходимо только с резвостью нажимать на педаль газа и не бояться раскручивать мотор с высокими оборотами объемом 1,4 литра. подвеска на самом деле жесткая, но это даже плюс для нашего качества дорог, стойки замечательно отрабатывают ямы на дорогах и ничего нигде не пробивает. Управляемость на прекрасном уровне, по прямой никуда не уходит, в поворот входит четко. Гидроусилитель руля – это просто класс. Хоть и заявлено, что клиренс 170 мм, но после того как установил защиту картера 4 сантиметра пропало, это сразу почувствовалось, по колее и неровным дорогам необходимо следить, так как будет тереть дном. Тормоза также работают хорошо. При сильном и резком нажатии срабатывает система ABS.
Радует стандартная магнитола. В прайсе указывали как CD, на всякий случай сделал MP3 диск, и оказалось, что его также читает. Нет электрического привода у зеркал по бокам и задних стекол, что совсем не напрягает. Когда был в салоне, то там стояла Лача 2010 года, на ней на самом деле, стоял рычаг коробки передач весь расхлябанный, и включалось не четко. Но на нашей рычаг работает четка и длина ходов небольшая. Еще на рычаге есть стопорное кольцо, которое предотвращает без фиксации в верхнем положении включение задней передачи. По поводу салона, простор и красота.