Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа Chevrolet Lumina

Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
Цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
- Chevrolet Lumina 1993 г.в. 200,000 1993 3.1 147,000 АКП Вологодская область Великий Устюг 03.02.14
Найдено: 1 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0
Автомобиль Шевроле Люмина

Автомобили Chevrolet Lumina: предложения о покупке и продаже автомобилей Шевроле Люмина с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у Chevrolet Lumina с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики Шевроле Люмина которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных Шевроле Люмина в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.

Описание авто Шевроле Люмина

В 1989 году под названием Шевроле Люмина было создано две машины разных по классу, их созданием занималось подразделение конценрна Дженерал Моторс – Chevrolet. Был создан микроавтобус и седан. С самого начала покупателей немного смущало то, что под одним названием продаются разные по классам машины (микроавтобус отличался лишь приставкой APV). Так продолжалось до 1997 года, именно тогда создатели переименовали микроавтобус в Chevrolet Venture.
До того времени как появились «гражданские» версии авто Шевроле Люмина, такое название носили гоночные болиды, принимающие участие в гонках 1989 года. Автомобиль Chevrolet Lumina пришел на смену купе Monte Carlo, купе и седану Chevrolet Celebrity, он был выпущен как машина 1990 модельного года. Производилась данная модель в Канаде в городе Онтарио.
Машина Шевроле Люмина создавалась на W-платформе, которую предоставил концерн Дженерал Моторс. На тот момент среднеразмерный авто Chevrolet Lumina предлагался в двухдверном кузове купе и четырехдверном кузове седан. С 1990 по 1994 год для этой модели предлагалось три силовых агрегата объемом 2,5, 3,1 и 3,4 литра. Агрегатировались эти моторы на выбор одной из четырех трансмиссий: двумя четырехскоростными «автоматами», пятискоростной «механикой» или трехскоростной автоматической коробкой передач. Топовая версия автомобиля Шевроле Люмина получила специальный пакет опций, в него входил 210-сильный 3,4-литровый мотор, уникальное рулевое колесо и уникальные элементы дизайна экстерьера, такие как капот с «жабрами», молдинги и спойлер.
В 1995 году машина Chevrolet Lumina переживает модернизацию, получает полностью новый внешний вид, и четырехскоростную автоматическую трансмиссию, предлагаемую для всех версий. Спустя год после этого была создана спецверсия авто Шевроле Люмина, предназначена для служб такси и полиции. Спортивная версия этой модели появилась в 1997 году под названием LTZ. Эта версия отличалась специальным пакетом с оригинальными литыми дисками, 3,4-литровым двигателем, рычагом переключения скоростей на полу кузова и тахометром.
В 1997 году появился новый 3,8-литровый мотор, четырехскоростная автоматическая коробка передач была модернизирована.
В 2001 году выпуск машины Шевроле Люмина был прекращен. На рынке Латинской Америки эта модель более известна под названием Omega.

Отзывы о Chevrolet Lumina

Chevrolet Lumina APV 1991 года выпуска
Lumina мне была подарена моим мужем. Он у меня очень оригинальный человек и поэтому подарил мне ее на 7 ноября, но при этом ни у кого из нас нет коммунистических убеждений. Мне сказал супруг, что минивэны – это большая редкость, и, скорее всего, он один единственный мужчина во всем мире, подаривший любимой супруге подобную машину да и еще в такую дату. И теперь уже больше чем полтора года я езжу на этом авто по городу и краю.
Учитывая достаточно солидный возраст, покупали автомобиль с родным пробегом в 158 тысяч километров. Ранее нею сладел наш друг, он на ней почти пять лет ездил. Так что проблемы были такие, которых нужно было ожидать. На протяжении полутора лет на ней мы проехали 21 тысячу километров (в семье есть еще один автомобиль, так что Люмина ездит не все время). За все это время на ремонт потратили 160 тысяч рублей. Если учесть то, что покупали автомобиль за 175 тысяч рублей, стоимость, понятное дело, совсем не оптимальная. Так что поэтому говорю, что эта машина для любителей именно данной модели, и еще близняшек – «Олдсмобиль Силуэт» и «Понтиак Транс спорт».
Мне нравится, что автомобиль многофункциональный. Так как у нас с супругом много родни, друзей и знакомых, так что есть возможность ездить огромными компаниями на море и в лес. Все помещаются и их вещи тоже. Вместительность автомобиля производит впечатление. Еще есть возможность снять кресла и использовать машину в виде небольшого грузовичка. На Люмине была вся стройка. Возили в ней все, мешки с глиной, цемент, кирпичи и еще много чего. На других минивэнах вряд ли получится себе такое позволить, можно угробить салон. Тут же все нормально, 600 килограмм можно спокойно вести.
Проходимость у машины приблизительно как у паркетника. Автомобиль мощный и высокий. Даже по мокрой глинистой дороге проехала, но водило сильно. Без особого труда проезжает броды с твердым дном до 70-ти сантиметров, глубже просто не рисковали. В гору едет как танк. По паспорту 122 лошадиных силы, но мотор 3,1 тянет на полную мощность.
Однажды поднималась на Джубгинский перевал, и меня пытался обогнать 350-1 Мерседес. Начал обгонять, но не тут-то было. Я ехала с включенным круиз-контролем, и скорость меньше не становилась. Так что у водителя Мерседеса не было никаких оснований предъявлять претензии по поводу того, что его попросту не пропустили. Кто же виноват, что его машина начала сдаваться?
Люмина не требует бензина высокого качества. самой плохой репутацией в нашем городе пользуется заправка от «Роснефть». Но даже такой бензин подходит машине. Теперь расскажу о проблемах. Расходует топлива многовато. В городе около 17 литров, по трассе около 13 литров. Было и меньше, но в среднем около 15 литров в смешанном режиме. Мотор масло ест не сильно. Масло меняется каждые 7 тысяч километров и доливается немного больше литра. В коробке масло пока не менялось и на СТО сказали пока нет необходимости.
При пробеге в 165 тысяч заменила диодный мост и два реле, сейчас не вспомню каких. Но впечатление произвело то, что при выключенном генераторе автомобиль проехал 90 километров, загруженный при этом полностью. Ремонт произвели за один день. Трудностей с деталями не было.
Достаточно много пришлось вкладывать в ремонт ходовки. Заменила приводы, диски тормозов, амортизаторы, ступичные подшипники, шаровые и еще все подушки. Также заварили подрамник.
Еще меняли все ремни и замки на дверях. Они очень капризные.
Оптика на Люмине слабенькая. Если на дороге нет разметки, и еще дождь идет, то вообще ничего нельзя увидеть. Не подумали конструкторы и про боковые зеркала. В первую очередь, они не складываются, так что когда заезжаешь в узкий двор, то нужно быть особо внимательным, чтобы ничего не зацепить. И еще есть тут большие мертвые зоны. Так что приходится ставить дополнительные кружочки и панорамник в салоне. Не совсем удобно парковаться задним ходом.
Для этого нужна четко выработанная привычка. Да и вообще машина не сильно маневренная. Скорость она набирает замечательно, но после ста километров в час при ветре начинает парусить. Можно выжать и 140, но настоящее удобство – это 90-100 км/час. И не смотря на это мы с мужем никогда не жалели о своем приобретении. Наоборот даже, в голову не приходит идея продавать машину. Для нас она уже стала домом на колесах. И, естественно, это достаточно стильный автомобиль. Когда едешь, то много людей обращает на тебя внимание, и во взглядах чувствуешь не просто любопытство или зависть, как бывает к новым иномаркам, а уважение и признание стиля.
Нужно, конечно, еще делать скидку на возраст. Кое-что морально уже устарело, но и не напрягает. Магнитофон – огромный кассетник, но не очень вредного меломана устроит. Климат-контроль отсутствует, но печка греет хорошо, а кондиционер такой, что можно разводить пингвинов. Есть и достоинства, которых нет на современных авто. Кузову из пластика нет сноса. Стекло впереди никогда не потеет. С кресел впереди можно встать и, если нужно перейти назад, и не нужно выходить из салона.
Думаю, что Люмина будет радовать еще моих внуков. Буду поддерживать ее в прекрасном состоянии и показывать на конкурсах ретро авто. Это знаковая вещь для всех членов семьи.
Машина для узкого круга любителей. В Краснодаре спрос на подобные автомобили есть. Мне поступали предложения продать, но я не согласна. Второй такой автомобиль купить будет тяжело. Я, к примеру, люблю ее всем сердцем.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Каталог автомобилей Chevrolet Lumina

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия