Автомобили Chevrolet Niva: предложения о покупке и продаже автомобилей Шевроле Нива с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у Chevrolet Niva с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики Шевроле Нива которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных Шевроле Нива в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.
Описание авто Шевроле Нива
Авто Шевроле Нива представляет собой продукт совместного творения двух автомобилестроительных компаний, он сочетает в себе лучшие качества и возможности которые принесла марка Шевроле с лучшими свойствами предыдущих моделей компании ВАЗ. Пятидверный кузов машины Chevrolet Niva является более приближенным к тем нормам эргономики, которые на сегодняшнее время выдвигаются к машинам подобного класса, именно это обстоятельство и отличает модель от ее предшественника авто ВАЗ-2121 Нива.
Автомобиль Шевроле Нива получил хорошую шумоизоляцию, она существенно уменьшает уровень шума в салоне, чтобы сделать езду в этой машине более комфортной производители оборудовали ее салон новыми сиденьями. Положительные эмоции дарит и новый руль, преимущества которого наиболее четко могут ощутить те водители, которые пересели в новый автомобиль с его предшественника. Надежную защиту порогов авто Chevrolet Niva от грязи предоставляют дополнительные уплотнители для дверей. Одним из главных плюсов машины Шевроле Нива, конечно же, является ее повышенная проходимость, которая особенно нужна для отечественных дорог.
Если говорить о трансмиссии и шасси, то с конструктивной точки зрения они практически не изменились, создатели решили применить уже проверенные жизнью агрегаты, но усовершенствованные. В перечне доработок числится «отвязанный» от двигателя редуктор переднего моста, удлиненный промежуточный вал, унифицированы карданные валы спереди и сзади, изменена конструкция привода трансмиссии.
В 2009 году начала выпускаться модернизированная версия авто Chevrolet Niva. Новый автомобиль стал более приближенным к глобальному стилю американской компании Шевроле, так как его дизайн разрабатывался итальянским дизайнерским ателье Bertone. В результате усовершенствования автомобиль изменился лишь внешне, получив новую решетку радиатора, новые задние фонари, новые бампера спереди и сзади, пластиковые накладки на двери, расширенные арки и новое оформление всей передней части. Ко всему этому модернизированный авто Шевроле Нива получил новые материалы отделки салона и более стильные диски из легкого сплава
Обновленный автомобиль Chevrolet Niva как и прежне комплектуется 80-сильным мотором рабочим объемом 1,7 литра, работающим в паре с механической трансмиссией.
Отзывы о Chevrolet Niva
Chevrolet Niva 2123 1.7 2004 года выпуска Первый автомобиль, на котором я учился ездить, был до этого ВАЗ 2106, затем, приобрел свой первый авто – иномарку, для меня было открытием существования ГУРа, автоматического отключения поворотников и много других удобств. Так вот я никогда не предполагал, что я буду владеть продуктом отечественного производства.
Я построил дом за городом и мне нужен был автомобиль 4ВД. У меня была сумма 6 тысяч долларов, за них можно было купить только праворульный Паджеро-коротышку, Хонду ЦРВ или РАВ4 в возрасте не меньше 15 лет или КИА Спортейдж помоложе. Жена была против правого руля, так что пришлось искать корейца. Но еще решил просмотреть объявления о Шеве, за экземпляры 2004-2005 года выпуска просили 6500-7500 долларов. Поехал посмотреть одну из них и в результате купил за 5600 долларов Шевроле Ниву 2004 года выпуска, в самой простой комплектации, но на титановых дисках на 15 дюймов и со стандартным кенгурятником. Хозяин был только один, на одометре 152 тысячи километров пробега, ездил аккуратно, по бездорожью не ездил, ремонтировал автомобиль в фирменном сервисе, доказательством тому служит сервисная книжка.
Мое первое впечатление про Шевроле Ниву было таким, высоко сижу далеко вижу, автомобиль тупит и не едет, страшно стучит коробка и раздатка.
Стал подгонять автомобиль под себя: купил набор оригинальных глубоких поликов, и в багажное отделение большой полик и корыто, секретки, набор зимней резины Амтел-Нордмастер не шипованную. Заменил масло, тормозную жидкость, фильтр в салоне, сеточку на бензонасосе, свечи.
Также затонировал задние стекла, установил подлокотник, ветровики и спойлер сзади, заменил штатную слабую дудку на пару от ГАЗ с хорошим басом.
В мороз заводится не совсем хорошо, наверно, виновато масло. Также началась вибрация, когда разгоняешься на 2 или 3 скорости, как оказалось это замерзший лед на дисках, когда оттаял все прошло. Ручник практически не держал и автомобиль плохо тормозил, заменил передние колодки и тросик ручника. За работу заплатил и за запчасти 60 долларов. Плохо греется мотор, при езде по трассе температура более 75 градусов не поднимается. Как оказалось заклинил термостат. Новый стоит 27 долларов. Поменял, залил свежий тосол.
Первый раз на автомобиле пришлось подкручивать приводы очистителей стекл (дворников) – один разболтался и, когда работает не доходит до конечной точки.
Однажды потерял ключ, главный с черным чипом. Взял обучающий с красным, потом уже узнал, что новый ключ вместе с чипом в официальном салоне стоит приблизительно 16 долларов, для сравнения могу сказать, что изготовление нового ключа с чипом на иномарку стоит 100 долларов.
Один раз закрыл машину с заведенным мотором, и ключ остался в середине, на сигналку авто не реагирует. Хорошо, что был дома, взял длинный шампур, подогнул и вскрыл дверь как угонщик авто. Открыл быстро – основное не нужно тянуть вверх, а нужно толкать вниз.
В итоге на протяжении 10 тысяч километров – это пять месяцев пользования, на ремонт потратил приблизительно 240 долларов, по моему мнению, для ВАЗ это не очень много. Автомобилем я доволен. В машинах производства 2009-2020 года большинство слабых мест уже учли. Хорошо, что есть форум, на нем много людей, которые отзываются на вопросы и имеют опыт общения с подобными автомобилями. Почти на все вопросы я мог найти ответы.