Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа Chevrolet Rezzo

Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
Цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
Chevrolet Rezzo 2007 г.в. 270,000 2007 1.6 102,000 МКП Пермская область Пермь 13.05.13
Найдено: 1 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0
Автомобиль Шевроле Реззо

Автомобили Chevrolet Rezzo: предложения о покупке и продаже автомобилей Шевроле Реззо с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у Chevrolet Rezzo с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики Шевроле Реззо которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных Шевроле Реззо в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.

Описание авто Шевроле Реззо

Автомобиль Шевроле Реззо появился в 2005 году, он представляет собой рестайлинговую версию автомобиля Daewoo Tacuma. Над созданием оригинального внешнего вида автомобиля Chevrolet Rezzo работало кузовное ателье Pininfarina, именно поэтому внешность данного автомобиля просто радует глаз. Машина Шевроле Реззо отличается динамичной формой боковых окон и плавными линиями кузова. Более элегантным и утонченным облик этой модели делают легкосплавные 15-дюймовые диски, а также размещенные вертикально задние фонари. Спереди взор к автомобилю Chevrolet Rezzo притягивает решетка радиатора, получившая новую эффектную форму.
Среди особенностей и преимуществ авто Шевроле Реззо – малый диаметр разворота, высокая посадка, которая предоставляет отменную обзорность, а также хорошая динамичность и маневренность. Салон этой модели был смонтирован с максимальным уровнем комфорта для пассажиров. Для удобства водителя, было установлено регулируемое водительское сиденье с отличной поясничной поддержкой. У водителя под рукой находится все нужное для вождения: бортовые приборы, органы управления всеми системами. Некоторые модификации этой модели имеют центральный подлокотник, размещенный между передними сиденьями, между сиденьем заднего и переднего рядов имеется специальный ящик, размещенный в скрытой нише, он предназначен для разнообразной мелочевки. Настоящей зоной для отдыха всей семьи салон машины Chevrolet Rezzo делает система климат-контроля, управляемая электроникой или кондиционер, удобные отделения для предметов, просторный пассажирский салон и многие другие детали интерьера.
Приборная панель авто Шевроле Реззо не перегружена разными шкалами, она весьма проста, на ней имеются только показатели запаса топлива, тахометра, температуры мотора, спидометра, причем эти показатели отлично просматриваются при любом освещении.
Автомобиль Chevrolet Rezzo имеет легко трансформируемый салон: задние сиденья можно демонтировать по отдельности, можно складывать, увеличивая, таким образом, объем багажника до 1600 литров. Уже в стандартной комплектации данная машина предлагается с рейлингами, которые предназначаются для перевозки грузов.
Комплектуется машина Шевроле Реззо 105-сильным 1,6-литровым двигателем, он агрегатируется с пятискоростной механической трансмиссией.
Безопасность автомобилю Chevrolet Rezzo обеспечивают специально запрограммированные «зоны деформации», боковые и фронтальные подушки безопасности, регулируемые подголовники сидений и ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями. Штатно на все модификации этой модели устанавливается система АБС, иммобилайзер, центральный замок.

Отзывы о Chevrolet Rezzo

Chevrolet Rezzo 1.6i 2007 года выпуска
Реццо я купил летом 2007 года. покупал новую в автомобильном салоне. Автомобиль мне понравился тем, что был вместительным и была возможность перевоплощения салона, большое количество разных ящичков, кармашков, подстаканников. Если говорить короче, то удобная машина для поездок всей семьей.
Сразу стало понятно, что разгон это не конек Реццо. Разгоняется он очень тупо, начинает рвать после 3 тысяч оборотов, он их набирает очень медленно. В общем, я очень быстро привык. Теперь получается рвать со светофора с визгом колес. Правда нужно прибавлять громче музыку, чтобы рев мотора не было слышно. Побольше газу, обороты более 300, и бросаем сцепление, рывок и я лечу со светофора, обгоняю большинство машин. Ясное дело, чтобы поддерживать подобную динамику и для того, чтобы разогнаться до 100 км/час по заявленным производителем 12,5 секунд давить нужно по полной и переключать передачи после 3500 оборотов. Когда работает кондиционер динамика намного ниже. иногда нужно отключать кондиционер, если нужно совершить быстрый маневр, особенно по трассе.
Понятно, что первые 2000 километров пробега старался мотор беречь и давить на газ начал только после того как обкатал. После данного пробега принял решение попробовать машину на трассе. Авто разгоняется уверенно. После 4 тысяч оборотов рев мотора начинает напрягать, но стоит сделать музыку погромче и можно разгонятся дальше. До 130 км/час набрал хорошо, дальше похуже. Так я разогнался до 160 км/час, но было ощущение, что это предел мотора.
Совсем скоро я понял, что эта машине не совсем подходит моему стилю езды. Когда добился от нее динамики, то понял что попал на топливо. Расходует 12-13 литров по городу, с кондиционером или печкой получается все 14 литров. Хотя в паспортных данных написан расход 6-7 литров. По трассе расход со скоростью 140-180 км/час составляет 10 литров. Если ехать более 160 км/час, то стрелка бензина на глазах падает.
Один из недостатков Реццо – это при езде по трассе его не устойчивость при боковых ветрах. Машина высокая и поэтому ее иногда хорошо сдувает с дороги.
Когда проехал 13 тысяч километров начала стучать стойка стабилизатора слева. В сервисе, сказали, что это больное место и поменяли по гарантии. На данный момент пробег составляет 20 тысяч километров, и начал слышаться стук в правой, наверное, точно слабое место. При езде по кочкам слышно, что ходовая стучит. В сервисе сказали, что все нормально, но я то чувствую, что в новом авто такого быть не должно.
На сильно крутых поворотах автомобиль сильно кренит. Так бывает, что заднюю часть прыгает и смещается в сторону заноса. Скорее всего, это недоработка подвески. А она мягкая и очень комфортная.
Стал замечать, что, когда тормозишь на кочках педаль тормоза как-то проваливается и тормозной путь становится больше. На сервисе после тестирования системы ABS не было поломок. Но я уверен, что подобного быть не должно. У меня был автомобиль с ABS и такого не было. Может это тоже больное место.
Климат-контроль работает нормально. Только датчик температуры в салоне располагается близко от отверстия кондиционера, это быстро остужает и выключает кондиционер или выставляет обдув на минимальный уровень, а в салоне еще жарко. Так пришлось подстроиться под него, то есть выставлять температуру специально ниже, чем нужно. Температуру на улице можно определить в первые минуты после того как завел мотор или при поездке по трассе. Датчик температуры располагается внизу под бампером впереди и только мотор немного прогреется он тут же врет на 10-12 градусов.
По внешнему виду кажется тяжелым и нединамичным. Скорее это из-за больших стекол по бокам. Обзор хороший, ветрового стекла вполне хватает, оно большое. Грузоподъемность у машины хорошая, однажды снял задние кресле и загрузил 470 килограмм, ехала и не цепляла колесами за арки.
Вот вроде и все. Бензин заливаю 92-й, как в паспорте. Зимой заводится как часы, но этой зимой меньше -28 не было. Целый год проездил больше не хочу, буду продавать.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Каталог автомобилей Chevrolet Rezzo

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия