Отзыв о Chevrolet Suburban
При помощи всем известной страсти американцев ко всему большому, и к машинам также, создали не одну известную во всем мире, и ставшую потом легендарной, модель. Такой считается и Chevrolet Suburban. Прародителем данной модели стал не менее известный в Америке пикап Silverado, его успешно продавали во всех штатах Америки, но большим успехом она пользовалась только в Техасе, который известен своими прямыми и широкими дорогами, как стол для бильярда, от этого Suburban иногда в шутку называют техасским лимузином.
В модельном ряд General Motors, а если быть точным, его подразделения Chevrolet, Suburban появился очень давно, еще в 1973 году. С того времени он несколько раз усовершенствовался и изменялся по внешнему виду, и в прошлом 2000 году потенциальным потребителям представили совсем новую модель, которая вобрала в себя все преимущества прежних поколений.
Вся изюминка машины Suburban заключается в том, что, по сущности, он является просто удлиненной версией не совсем маленького внедорожника Chevrolet Tahoe, при этом их унификация достигла такого уровня, что в каталогах их указывают через дефис, а сервисная книга единая для обеих моделей. Кажется, полметра прибавки в длине и совершенно другое название, а сколько шума. Но все заключается в том, что изначально появился сверхпрестижный Suburban, он тогда еще носил негласный титул самого большого внедорожника в мире. А уже позже на основе предпоследнего поколения, появился Tahoe, она была более дешевой и доступной. На Тахое не ставили самый мощный мотор. Такая же ситуация была и с теперешним поколением: опять для Тахое не предлагали самый мощный мотор, да и некоторые из опций также остались принадлежать более дорогому Suburban. Только вот теперь топ-версия оборудуется только бензиновой восьмеркой объемом 6,0 литра, но зато она имеет мощность уже в 305 лошадиных сил. Между прочим, на данную версию не только в Америке, даже в Европе очередь стояла, даже при очень огромном желании ее можно было получить по истечении шести месяцев.
Но если там за океаном подобный автомобиль главным образом покупают фермеры, жители небольших городов и любители путешествий, то у нас купить такой автомобиль может далеко не каждый, так как его стоимость составляет от 50-ти тысяч долларов (растаможенный). И если даже не учитывать стоимость, то просто расходы по эксплуатации разорят хозяина какого-то «Гольфа». Средний расход горючего на бензиновых версиях Suburban/Tahoe составляет приблизительно 20-25 литров на сто километров, но если вы любитель ездить на полную, то можно смело умножать расход на двое. Но это мало кого останавливает, пускай Suburban первый на территории республики, но Tahoe по информации фирмы «ЮколаСервис», является лидером продаж, намного опережая даже более недорогие и как бы общепризнанные модели.
По внешности, особенно впереди, новые Tahoe/Suburban почти похожи, только некоторые мелочи, их наличие определит только знающий человек, которые выдают более престижную модель. На данной машина к примеру, стояли оригинальные подсветки, которых не было на протестированном нами раньше Tahoe: в нижнюю часть зеркала снаружи заднего вида встроен небольшой фонарик, он загорается, когда снимаешь автомобиль с сигнализации, и освещает большую площадь в области правой двери впереди возле водителя. Ну и еще различаются два автомобиля по длине: Suburban практически на полметра длиннее младшего брата, при этом весь прирост визуально пришелся только сзади машины, в частности на заднее боковое стекло. Как раз из-за этого Suburban имеет не такой органичный и правильный вид как Тахое, но как раз данная особенность и привлекает покупателей. Из-за подобного диссонанса во внешнем виде, если учитывать небольшие размеры обоих авто, Suburban по внешнему виду еще больше, чем он есть на самом деле. Машины прошлого поколения в данном плане были просто показательны. Если Тахое имеет вид внедорожника, то Suburban в некоторых ракурсах больше похож на вагон, чем на машину.
При движении различий между моделями немного, и они касаются главным образом плавности хода. При помощи более длинной базы и более высокого веса Suburban ходит достаточно плавно, это очень хорошо ощущается на наших дорогах. Можно сказать так: если Тахое просто удобный автомобиль, то Suburban можно без особого сомнения называть лимузином с высоким дорожным просветом. Тем более, что при помощи выше перечисленным конструктивным особенностям этой модели на заднем кресле, тут предполагается среднее кресло, свободного пространства очень много. И третий ряд теперь может предложить выше уровень удобства своим пассажирам, но и в Тахое там не тесно. Одно единственное в чем Suburban может проигрывать, это в маневренности: размеры не добавили ему резвости, а движение задним ходом, особенно на ограниченном пространстве, в общем, может перерасти в огромную проблему.
|