Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа Chevrolet Tracker

Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
Цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
Chevrolet Tracker 2002 г.в. 350,000 2002 2.0 165,000 МКП Новгородская область Парфино 29.04.13
Найдено: 1 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0
Автомобиль Шевроле Трекер

Автомобили Chevrolet Tracker: предложения о покупке и продаже автомобилей Шевроле Трекер с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у Chevrolet Tracker с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики Шевроле Трекер которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных Шевроле Трекер в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.

Описание авто Шевроле Трекер

Машина Шевроле Трекер является миниатюрным внедорожником, относящимся к среднему классу автомобилей. Этот автомобиль выпускался в период с 1989 года по 2004 год. С самого начала его производством занималась японская фирма Сузуки, официально эта модель называлась Сузуки Эскудо, но со временем эту машину приобрела американская компания Chevrolet и переименовала ее. Сначала данный автомобиль назывался Geo Tracker, но в 1996 году создатели решили сократить это название на Шевроле Тракер.
Второе поколение модели Chevrolet Tracker было представлено в 1999 году. Внешность новых машин была позаимствована в японской модели Сузуки Гранд Витара. На автомобильном рынке латинской Америки этот автомобиль носил название Шевроле Гранд Витара, что же касается мексиканского рынка, то там данный автомобиль продавался как Chevrolet Tracker. В США выпуск данной модели был прекращен в 2004 году.
Отличительными особенностями машины Chevrolet Tracker было особо прочное и легкое шасси. Этот автомобиль считался весьма комфортным и удобным, в чем существенную роль отыграла полноприводная система, специально созданная для бездорожья, трансмиссия, соединенная с раздаточной коробкой и легкий мотор размещенный спереди. Внедорожник Шевроле Тракер получил усиленную подвеску. Передняя подвеска получила механизм передачи в виде подковы и дифференциал, эти элементы соединяли картер машины и винтовую пружину. На задних колесах подвеска представляла собой рессоры. Даже не смотря на то, то такая подвеска и была немного жесткой, зато она обладала высокой долговечностью и надежностью – в этом и есть ее преимущество. Хотя новое поколение и получило от создателей новую подвеску, которая по своей конструкции была более простой, ее недостатком стала не высокая надежность и дороговизна в ремонте. Именно это обстоятельство и повлияло на потерю автомобилем Chevrolet Tracker своей популярности.
Первое поколение авто Шевроле Тракер комплектовалось четырехцилиндровым 95-силоьным двигателем объемом 1,6 литра. Второе поколение получило на выбор два силовых агрегата, оба были бензиновыми: 95-сильный мотор рабочим объемом 1,6 литра и более сильный двигатель объемом 2,0 литра мощностью 130 л.с.
Второе поколение машин Chevrolet Tracker получило более обтекаемый кузов, по сравнению с машинами первого поколения – это сильно сменило концепцию дизайна экстерьера модели. Оба поколения авто Chevrolet Tracker производились в двухдверном и четырехдверном кузове.

Отзывы о Chevrolet Tracker

Chevrolet Tracker 1998 года выпуска
Про внедорожник средних размеров думал уже давно. Я живу в ближнем Подмосковье, и часто, можно сказать ежедневно, сталкиваюсь с плохими дорогами, дворами всеми в снегу и много других подобных прелестей. Также иногда с семьей выезжаю на природу. Про новый автомобиль и говорить даже не было смысла, так как капитал был 8-10 тысяч долларов. УАЗ и Нивы отмели сразу, так как они утилитарны, ненадежны и просто полный отстой, я сам автомеханик.
Необходима была рамная и пятидверная машина с хорошей надежной трансмиссией и мотором. Не очень старого года и в хорошем состоянии. Вот задача? Альтернатив было не очень много. KIA Sportage и Suzuki Vitara. С праворульными автомобилями не хотел связываться. У Спортажей мне не попался ни один работающий вариант (просмотрел приблизительно 15-17 авто). Витар было очень мало. Но один раз я заехал на один из авторынков столицы. И меня интуиция не подвела. Не буду рассказывать о подробностях покупки, но стоит сказать, что на тот момент как машина стала моей, у нее было уже три владельца, и пробег она имела в 100 тысяч миль.
С того дня как я ее купил, прошел уже год. Добавилось еще 40 тысяч километров. Ничего не ломалось. Даже ни одна лампочка не перегорела. За весь период планово заменил задние амортизаторы, подшипники полуосей с сальниками и втулками, одна крестовина, шаровые опоры, стойки впереди, диски тормозов и передние ступичные подшипники, все жидкости, ремни и фильтры. Еще колесные муфты сразу поменял на ручные. Автоматы были не рабочими. Все делал сам. Детали не оригинальные. Сразу стоит сказать, что детали не дорогие и всегда можно купить.
В кузове есть небольшие очаги коррозии, но это не смертельно для рамной машины. По электрике нет никаких замечаний. Машина уверенно заводится и в -30 градусов и летом в пробках не греется в +35. Кондиционер работает, как много уже написано деликатно. Но нареканий нет. Расходует 92-го бензина 13-15 литров в смешанном режиме, это очень хорошо для машины с автоматической коробкой и кондиционером. Мотора объемом 1,6 литра, ясное дело, мало, но я не поклонник активной езды, а крутящий момент у него как у тепловоза, это и нужно для такой машины.
Проходимость у авто хорошая – по рыхлому снегу высотой в пол метра едет без напряга. В грязи сел только один раз на мосты, и то по своей же неосторожности, нужно было с ходу. Но на хорошей внедорожной резине не отстанет и от Уазиков. Но блокировка на заднем мосту не была бы лишней. В общем, машиной доволен. Своего покупателя она всегда найдет. Кто устал от узкопрофильных отечественных производителей и в это же время не имеет возможности заплатить 20 и больше тысяч долларов на более свежие, но уже безрамные и безраздаточные паркетники, не пройдет мимо данной скромной по внешнему виду, но очень непривередливой рабочей лошадки.
Лучше покупать с двигателем объемом 2,0 литра. Но если найдете хорошо сохранившийся и не убитый автомобиль с двигателем объемом 1,6 литра, то можете покупать смело, если все требования, которые были описаны выше вам подходят.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Каталог автомобилей Chevrolet Tracker

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия