Автомобили Chevrolet Tracker: предложения о покупке и продаже автомобилей Шевроле Трекер с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у Chevrolet Tracker с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики Шевроле Трекер которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных Шевроле Трекер в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.
Описание авто Шевроле Трекер
Машина Шевроле Трекер является миниатюрным внедорожником, относящимся к среднему классу автомобилей. Этот автомобиль выпускался в период с 1989 года по 2004 год. С самого начала его производством занималась японская фирма Сузуки, официально эта модель называлась Сузуки Эскудо, но со временем эту машину приобрела американская компания Chevrolet и переименовала ее. Сначала данный автомобиль назывался Geo Tracker, но в 1996 году создатели решили сократить это название на Шевроле Тракер.
Второе поколение модели Chevrolet Tracker было представлено в 1999 году. Внешность новых машин была позаимствована в японской модели Сузуки Гранд Витара. На автомобильном рынке латинской Америки этот автомобиль носил название Шевроле Гранд Витара, что же касается мексиканского рынка, то там данный автомобиль продавался как Chevrolet Tracker. В США выпуск данной модели был прекращен в 2004 году.
Отличительными особенностями машины Chevrolet Tracker было особо прочное и легкое шасси. Этот автомобиль считался весьма комфортным и удобным, в чем существенную роль отыграла полноприводная система, специально созданная для бездорожья, трансмиссия, соединенная с раздаточной коробкой и легкий мотор размещенный спереди. Внедорожник Шевроле Тракер получил усиленную подвеску. Передняя подвеска получила механизм передачи в виде подковы и дифференциал, эти элементы соединяли картер машины и винтовую пружину. На задних колесах подвеска представляла собой рессоры. Даже не смотря на то, то такая подвеска и была немного жесткой, зато она обладала высокой долговечностью и надежностью – в этом и есть ее преимущество. Хотя новое поколение и получило от создателей новую подвеску, которая по своей конструкции была более простой, ее недостатком стала не высокая надежность и дороговизна в ремонте. Именно это обстоятельство и повлияло на потерю автомобилем Chevrolet Tracker своей популярности.
Первое поколение авто Шевроле Тракер комплектовалось четырехцилиндровым 95-силоьным двигателем объемом 1,6 литра. Второе поколение получило на выбор два силовых агрегата, оба были бензиновыми: 95-сильный мотор рабочим объемом 1,6 литра и более сильный двигатель объемом 2,0 литра мощностью 130 л.с.
Второе поколение машин Chevrolet Tracker получило более обтекаемый кузов, по сравнению с машинами первого поколения – это сильно сменило концепцию дизайна экстерьера модели. Оба поколения авто Chevrolet Tracker производились в двухдверном и четырехдверном кузове.
Отзывы о Chevrolet Tracker
Chevrolet Tracker 1998 года выпуска Про внедорожник средних размеров думал уже давно. Я живу в ближнем Подмосковье, и часто, можно сказать ежедневно, сталкиваюсь с плохими дорогами, дворами всеми в снегу и много других подобных прелестей. Также иногда с семьей выезжаю на природу. Про новый автомобиль и говорить даже не было смысла, так как капитал был 8-10 тысяч долларов. УАЗ и Нивы отмели сразу, так как они утилитарны, ненадежны и просто полный отстой, я сам автомеханик.
Необходима была рамная и пятидверная машина с хорошей надежной трансмиссией и мотором. Не очень старого года и в хорошем состоянии. Вот задача? Альтернатив было не очень много. KIA Sportage и Suzuki Vitara. С праворульными автомобилями не хотел связываться. У Спортажей мне не попался ни один работающий вариант (просмотрел приблизительно 15-17 авто). Витар было очень мало. Но один раз я заехал на один из авторынков столицы. И меня интуиция не подвела. Не буду рассказывать о подробностях покупки, но стоит сказать, что на тот момент как машина стала моей, у нее было уже три владельца, и пробег она имела в 100 тысяч миль.
С того дня как я ее купил, прошел уже год. Добавилось еще 40 тысяч километров. Ничего не ломалось. Даже ни одна лампочка не перегорела. За весь период планово заменил задние амортизаторы, подшипники полуосей с сальниками и втулками, одна крестовина, шаровые опоры, стойки впереди, диски тормозов и передние ступичные подшипники, все жидкости, ремни и фильтры. Еще колесные муфты сразу поменял на ручные. Автоматы были не рабочими. Все делал сам. Детали не оригинальные. Сразу стоит сказать, что детали не дорогие и всегда можно купить.
В кузове есть небольшие очаги коррозии, но это не смертельно для рамной машины. По электрике нет никаких замечаний. Машина уверенно заводится и в -30 градусов и летом в пробках не греется в +35. Кондиционер работает, как много уже написано деликатно. Но нареканий нет. Расходует 92-го бензина 13-15 литров в смешанном режиме, это очень хорошо для машины с автоматической коробкой и кондиционером. Мотора объемом 1,6 литра, ясное дело, мало, но я не поклонник активной езды, а крутящий момент у него как у тепловоза, это и нужно для такой машины.
Проходимость у авто хорошая – по рыхлому снегу высотой в пол метра едет без напряга. В грязи сел только один раз на мосты, и то по своей же неосторожности, нужно было с ходу. Но на хорошей внедорожной резине не отстанет и от Уазиков. Но блокировка на заднем мосту не была бы лишней. В общем, машиной доволен. Своего покупателя она всегда найдет. Кто устал от узкопрофильных отечественных производителей и в это же время не имеет возможности заплатить 20 и больше тысяч долларов на более свежие, но уже безрамные и безраздаточные паркетники, не пройдет мимо данной скромной по внешнему виду, но очень непривередливой рабочей лошадки.
Лучше покупать с двигателем объемом 2,0 литра. Но если найдете хорошо сохранившийся и не убитый автомобиль с двигателем объемом 1,6 литра, то можете покупать смело, если все требования, которые были описаны выше вам подходят.