Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD 2001 года выпуска
Немного предисловия: был у меня во владении шикарный автомобиль Форд Экплорер, но сложилась такая ситуация, что пришлось продавать машину, и поменял на Форд Мондео. После эксплуатации зимой, мне опять захотелось иметь внедорожник, но потому как были ограничены финансы, то не сильно дорогой. Продал Мондео, и мне попался по объявлению Трэйлблэйзер 2001 года выпуска, американец, цвета бежевого. Данный автомобиль я даже не рассматривал, потому как мощность в 272 лошадиных силы, налог и тому подобное. Еще владелец даже не помыл машину, перед тем как сфотографировать ее на продажу.
Поехал я посмотреть, авто не ухоженное, замок сломан на багажнике, в салоне грязь. Но едет хорошо не гремит и не брякает. Парню нужно было выкупать права, а это машина мамы, она себе уже новый Хаммер купила. Я начал показывать умное лицо, говорить, что нужно подумать и все такое. Тут парень говорит, что может продать за 360 тысяч рублей, а в объявлении было 390. В общем, я согласился и мы поехали на диагностику. Сказали, что нужно менять втулки, стойки стабилизатора, а так все хорошо.
Так я приобрел автомобиль, и у меня еще осталось 50 тысяч на ремонты. Его я потратил сразу: диски тормозов, колодки все, масла, генератор, гидрач, фильтры стойки, втулки, выпускной коллектор, заменили лампы в панели и тому подобное. Стал ездить.
Сразу стоит сказать, что автомобиль требует к себе внимания. Это не потому что она старая, а потому, что она может поломаться в любой момент и где угодно. Она просто не надежная, это тем, кто хочет такую покупать. Причем поломаться может также все что угодно. Просто у моих знакомых такие авто и 2005 и 2007 года выпуска, картина такая же.
Какой вид имеет автомобиль впереди мне нравиться, как выглядит сзади не очень. Фары смотрятся очень хорошо, только один минус – зазоры между бампером и всем остальным. Я думал, что только у нас так машины делают. Свес впереди очень низкий, под бампером есть губа, ее можно легко оторвать, некоторые ее снимают специально. Еще проходимости не помогают низкие пороги, их также можно открутить. Большие арки колес, которые могут поместить колеса на 22 дюйма, хороший профиль, корма простовата. Еще я поменял глушитель на хромовый.
Когда садишься в машину, то понимаешь, что машина времени существует и это как раз моя. Панель этого авто меня вгоняла в тоску по качеству и смыслу исполнения. Привет из далеких 80-х. рулевое колесо удобное, музыка хорошая, обзор также хорош, на сиденьях нет поддержки по бокам, кожа на них хорошего качества, присутствует большое количество регулировок, все электрическое. Хочется отметить включение дворников. Датчик дождя отсутствует, дворники включаются колесиком в середине рычага. Кто это придумал. Совершенно не удобно. Остальное как у обычного американца, не хвалить, не придираться нет желания.
Самое интересное, что автомобиль на дороге ведет себя как лодка на волнах небольших, если на дороге ямка или горбик, она начинает раскачиваться и пока сама не остановится, еще долго качается. Мою супругу первое время укачивало, через месяц только привыкла. Это считается супер удобством, но я этого не понимаю. Двигатель шесть цилиндров, объем 4,2 литра. Расходует много 22-25 литров по пробкам, по трассе 12-15 литров, объем бака 83 литра.
По поводу бездорожья могу сказать, что если оно сильное, то не стоит туда ехать, так как потом поездка в сервис обеспечена. Автомобиль очень хрупкий. Но небольшой снег, грязь и песок она осилит. Еще в машине есть полный привод, который не совсем надежен и удобен. Есть несколько режимов работы привода. Так на режиме 4AWD (подключаемый передний), не советуют ездить и в сервисе, потому как изнашивается муфта и раздатка. Происходит это из-за жесткого подключения. Еще автомобиль может не скользкой дороге выйти из под контроля. Режим полного привода не дает ездить со скоростью, которая превышает 80 км/час. В итге вы получили заднеприводное авто, которое замахнулось на полный привод, но с большим количеством но, потому как муфта в сборе стоит 55 тысяч рублей.
В автомобиль я вложил 100 тысяч рублей, продал я ее за 455 тысяч, уехала она в Москву и надеюсь, что теперешний владелец будет ней доволен.
|