Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа Chevrolet Viva

Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
Цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата

< нет предложений >
Найдено: 0 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0
Автомобиль Шевроле Вива

Автомобили Chevrolet Viva: предложения о покупке и продаже автомобилей Шевроле Вива с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у Chevrolet Viva с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики Шевроле Вива которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных Шевроле Вива в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.

Описание авто Шевроле Вива

Машина Шевроле Вива является автомобилем, который производился в период с 2004 по 2008 год американским концерном GM и российской компанией АвтоВАЗ. Этот седан воплотил в себе более чем вековой опыт автомобилестроения, накопленный американской корпорацией, и адаптирован к требованиям и климатическим условиям российских автолюбителей. Этот автомобиль стал одним из первых современных зарубежных машин, относящихся к С-классу, которая была предложена по доступной цене с прогрессивными нынче системами активной безопасности, гидроусилителем руля, мощным силовым агрегатом и другими полезными мелочами.
Несмотря на свои компактные размеры, автомобиль Chevrolet Viva предоставляет достаточно комфортный и вместительный салон, в котором с удобством могут разместиться пассажиры, водитель, да еще и прочие мелкие вещи, и крупногабаритный груз. А для удобства перемещения, как на короткие, так и на длинные расстояния создатели укомплектовали салон кондиционером, хорошей отопительной системой, комфортными эргономичными сиденьями с массой регулировок, а также усовершенствовали виброизоляцию и шумоизоляцию кузова.
Производители заложили в основу конструкторской концепции машины Шевроле Вива идею разработки такого авто, который смог бы в себе соединить высокие ходовые качества, приличный уровень безопасности, высокую комфортность, а также азарт от вождения. Этим и объясняется то, что в конструкции авто Chevrolet Viva производители применили сверхжесткий кузов, препятствующий скручиванию новую полунезависимую подвеску сзади, представленную поперечной балкой, исполняющей роль стабилизатора и двумя продольными рычагами, усовершенствованную переднюю подвеску, которая крепится к подрамнику и тем самым значительно сокращает интенсивность и силу ударов, приходящихся на кузов.
В движение машина Chevrolet Viva приводится бензиновым мотором мощностью 125 л.с, объемом 1,8 литра, он обладает хорошей экономичностью, имеет ровную характеристику распределения крутящего момента и является достаточно долговечным.
В 2008 году производство авто Шевроле Вива было прекращено, причиной этого стал низкий спрос на эту модель.

Отзывы о Chevrolet Viva

Chevrolet Viva GLS 2005 года выпуска
Шевролет Вива является полностью аналогичным с Опель Астра G, это моя первая иностранная машина, в прямом смысле этого слова. Сам до этого катался на двух моделях Жигулей 7 и 5 модели, брал покататься у папы Акцент, и еще Ниссан Альмера 1990-х годов выпуска.
Когда приобретал Виву, то выбор был между Фокусом, Лачети и ней. Купил Виву, так как не нужно было ожидать шесть месяцев, как Фокус, стоила немного дешевле Лачетти, и еще была по функциям более богата для своего класса. ГУР, АБС, ЕСП, кондиционер, электрический привод зеркал, подогрев кресла водителя, ПТФ, омыватель фар, две подушки безопасности, регулировка кресла водителя по высоте и колонки руля на вылет, защита картера из стали, аудиоподготовка, музыка, стандартная сигнализация, диски литые. Докупал только замок на кпп, Драгон и начал ездить. Вышел мне автомобиль в 440 тысяч рублей.
Автомобиль достаточно резвый, 125 лошадиных сил дают знать о себе. Прекрасно держит дорогу при скорости, практически не замечаешь на ней колейность, если резина хорошая, нет кренов, и не плавает в поворотах, так как подвеска жесткая. Прекрасная эргономика места водителя, у меня рост в 185 см и вес 105 килограмм и мне вполне удобно, и также при долгих поездках. Если сравнить с немецкой Астрой, то у Вивы немного выше клиренс, это разрешает ей более уверенно проезжать по ямам. Стоит повториться про динамику, это, наверное, одна из самых лучших в своем сегменте, это мое личное мнение, если тут не учесть турбины и другое. Также, когда включаешь кондиционер, то не чувствуется потеря в мощности, как мне кажется. Между прочим, кондиционер холодит очень хорошо и качественно, но у папы на Акценте он подает холод сильнее. Это, скорее всего, на любителя, меня устраивает кондиционер. В салоне ничего не скрипит, панель имеет светлый цвет с окантовкой приборов из хрома, имеет весьма солидный вид. Все по-немецки понятно без выкрутасов и рационально.
В зимний период автомобиль ведет себя на дороге уверенно, при помощи своевременного срабатывания системы АБС и ЕСП, с уверенностью можно проезжать небольшие сугробы, но, ясное дело, нужно понимать, что вы не на джипе. Зимой в 2005-2006 годах в Москве был мороз, автомобиль заводился без труда, даже если неделю стоял. Это можно объяснить только тем, что она укомплектована аккумулятором и генератором увеличенной мощности, для холодных условий, так написано в описании комплектации авто.
На нем я по максимуму разгонялся до 190 км/час, заявленная в паспорте скорость 205 км/час, потом прямая дорога заканчивалась и необходимо было тормозить, тут особо хочется сказать про дисковые тормоза, которые схватывают четко и хорошо, особенно это заметно после корейцев, это опять уточняю мое мнение. Колодок тормозов хватает на 356 тысяч километров, это при моем стиле вождения, но я все же меняю колодки немного раньше на 25-27 тысячах, хочу иметь запас.
Расход топлива сильно зависит от стиля езды и напряженности передвижения. По пробкам с включенным кондиционером получается 11 литров на сто километров, без кондиционера на один литр меньше. По трассе 7-9 литров, приблизительно. Заливаю бензин 95-й.
Из поломок: на пробеге в 35 тысяч поменял наконечники рулевой тяги, дворники (щетки), противотуманную фару разбило камушком, и парочку лампочек. Ну и, понятное дело, расходники фильтры, масло. Между прочим, когда заказываешь расходники и говоришь Вива, некоторые люди смотрят с удивлением, но проблем с фильтрами и деталями нет, все подходит по каталогу от Опеля. ТО не дорого, даже у официальных дилеров и не официальных многие сталкивались с Опелями G.
Подводя итог могу сказать, что автомобилем доволен на 9 из 10-ти, хороший показатель, совершенно не жалею, что купил тогда Шеврелет-Опель. Возит он меня отменно, ремонтами и поломками не озадачивает. В общем, выбор автомобиля, это выбор некоторых компромиссов, того что вам нужно и не нужно и сколько это стоит. Я своим выбором доволен. Автомобиль сделан качественно по-немецки, но в этом и заключается вся суть немецкой промышленности, качество и классицизм.
Почему таких машин мало на дорогах России? Загадка. Может плохой маркетинг, может большие цены, если сравнивать с заявленными. Не знаю. Повторюсь еще раз, я доволен.
И теперь, когда пришло время менять автомобиль. То принял решение покупать Опель, но Зафиру.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Каталог автомобилей Chevrolet Viva

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия