Chevrolet Viva GLS 2005 года выпуска
Шевролет Вива является полностью аналогичным с Опель Астра G, это моя первая иностранная машина, в прямом смысле этого слова. Сам до этого катался на двух моделях Жигулей 7 и 5 модели, брал покататься у папы Акцент, и еще Ниссан Альмера 1990-х годов выпуска.
Когда приобретал Виву, то выбор был между Фокусом, Лачети и ней. Купил Виву, так как не нужно было ожидать шесть месяцев, как Фокус, стоила немного дешевле Лачетти, и еще была по функциям более богата для своего класса. ГУР, АБС, ЕСП, кондиционер, электрический привод зеркал, подогрев кресла водителя, ПТФ, омыватель фар, две подушки безопасности, регулировка кресла водителя по высоте и колонки руля на вылет, защита картера из стали, аудиоподготовка, музыка, стандартная сигнализация, диски литые. Докупал только замок на кпп, Драгон и начал ездить. Вышел мне автомобиль в 440 тысяч рублей.
Автомобиль достаточно резвый, 125 лошадиных сил дают знать о себе. Прекрасно держит дорогу при скорости, практически не замечаешь на ней колейность, если резина хорошая, нет кренов, и не плавает в поворотах, так как подвеска жесткая. Прекрасная эргономика места водителя, у меня рост в 185 см и вес 105 килограмм и мне вполне удобно, и также при долгих поездках. Если сравнить с немецкой Астрой, то у Вивы немного выше клиренс, это разрешает ей более уверенно проезжать по ямам. Стоит повториться про динамику, это, наверное, одна из самых лучших в своем сегменте, это мое личное мнение, если тут не учесть турбины и другое. Также, когда включаешь кондиционер, то не чувствуется потеря в мощности, как мне кажется. Между прочим, кондиционер холодит очень хорошо и качественно, но у папы на Акценте он подает холод сильнее. Это, скорее всего, на любителя, меня устраивает кондиционер. В салоне ничего не скрипит, панель имеет светлый цвет с окантовкой приборов из хрома, имеет весьма солидный вид. Все по-немецки понятно без выкрутасов и рационально.
В зимний период автомобиль ведет себя на дороге уверенно, при помощи своевременного срабатывания системы АБС и ЕСП, с уверенностью можно проезжать небольшие сугробы, но, ясное дело, нужно понимать, что вы не на джипе. Зимой в 2005-2006 годах в Москве был мороз, автомобиль заводился без труда, даже если неделю стоял. Это можно объяснить только тем, что она укомплектована аккумулятором и генератором увеличенной мощности, для холодных условий, так написано в описании комплектации авто.
На нем я по максимуму разгонялся до 190 км/час, заявленная в паспорте скорость 205 км/час, потом прямая дорога заканчивалась и необходимо было тормозить, тут особо хочется сказать про дисковые тормоза, которые схватывают четко и хорошо, особенно это заметно после корейцев, это опять уточняю мое мнение. Колодок тормозов хватает на 356 тысяч километров, это при моем стиле вождения, но я все же меняю колодки немного раньше на 25-27 тысячах, хочу иметь запас.
Расход топлива сильно зависит от стиля езды и напряженности передвижения. По пробкам с включенным кондиционером получается 11 литров на сто километров, без кондиционера на один литр меньше. По трассе 7-9 литров, приблизительно. Заливаю бензин 95-й.
Из поломок: на пробеге в 35 тысяч поменял наконечники рулевой тяги, дворники (щетки), противотуманную фару разбило камушком, и парочку лампочек. Ну и, понятное дело, расходники фильтры, масло. Между прочим, когда заказываешь расходники и говоришь Вива, некоторые люди смотрят с удивлением, но проблем с фильтрами и деталями нет, все подходит по каталогу от Опеля. ТО не дорого, даже у официальных дилеров и не официальных многие сталкивались с Опелями G.
Подводя итог могу сказать, что автомобилем доволен на 9 из 10-ти, хороший показатель, совершенно не жалею, что купил тогда Шеврелет-Опель. Возит он меня отменно, ремонтами и поломками не озадачивает. В общем, выбор автомобиля, это выбор некоторых компромиссов, того что вам нужно и не нужно и сколько это стоит. Я своим выбором доволен. Автомобиль сделан качественно по-немецки, но в этом и заключается вся суть немецкой промышленности, качество и классицизм.
Почему таких машин мало на дорогах России? Загадка. Может плохой маркетинг, может большие цены, если сравнивать с заявленными. Не знаю. Повторюсь еще раз, я доволен.
И теперь, когда пришло время менять автомобиль. То принял решение покупать Опель, но Зафиру.
|