Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа Chrysler

Популярные модели Chrysler:
Другие модели Крайслер:
Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 14.03.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
- Chrysler PT Cruiser 2000 г/в 25,000 2000 2.0 190,000 АКП Челябинская область Челябинск 04.11.13
Chrysler Neon 2000 г/в 70,000 2000 1.9 140,000 АКП Челябинская область Челябинск 23.10.13
- Chrysler LHS 1996 г/в 100,000 1996 3.8 120 МКП Московская область Химки 26.11.12
Chrysler LHS 1996 г/в 160,000 1996 3.5 130,000 АКП Москва м. Новогиреево 21.12.15
Chrysler LHS 1994 г/в 180,000 1994 3.5 150 АКП Оренбургская область Орск 23.03.13
Chrysler Sebring 2001 г/в 225,000 2001 2.4 79,000 АКП Московская область Ногинск 06.01.13
Chrysler PT Cruiser 2002 г/в 225,000 2002 150 120,000 АКП Москва м. Беговая 11.12.14
Chrysler Grand Voyager 1996 г/в 230,000 1996 3.3 200,000 АКП Москва м. Медведково 05.04.15
Chrysler Grand Voyager 2002 г/в 235,230 2002 3.3 213,000 АКП Эстония Тарту 09.02.15
Chrysler 300C 2004 г/в 550,000 2004 3.5 250,000 АКП Краснодарский край Новороссийск 06.10.15
Chrysler Pacifica 2004 г/в 550,000 2004 3.5 185,000 АКП Новосибирская область Новосибирск 18.03.16
- Chrysler Town & Country 2006 г/в 600,000 2006 3.3 197,000 АКП Москва м. Юго-Западная 26.10.14
Chrysler 300C 2007 г/в 600,000 2007 3.1 111,110 АКП Москва м. Филевский Парк 19.08.14
Chrysler 300C 2007 г/в 600,000 2007 3.5 150,000 АКП Ростовская область Ростов-на-Дону 25.11.15
Chrysler Crossfire 2004 г/в 640,000 2004 3.2 92,000 АКП Краснодарский край Краснодар 09.10.12
Chrysler 300C 2006 г/в 720,000 2006 3.5 80,000 АКП Московская область Красногорск 17.06.14
Chrysler Voyager 1998 г/в 913,900 1998 100 0 МКП Казахстан Астана 20.10.13
Chrysler 300C 2006 г/в 1,500,000 2006 3.5 60,000 АКП Москва м. Владыкино 08.04.14
Описание авто Крайслер

«Крайслер» (Chrysler Corporation), автомобильная компания из Америки, которая специализируется на производстве легковых машин марок «Крайслер», «Додж», «Плимут», «Игл», грузовиков «Додж», пикапов, и еще различного рода комплектующих. Есть финансовое и технологическое подразделение корпорации которое производит электронную и авиакосметическую продукцию. Штаб-квартира располагается в Оберн-Хиллз (штат Мичиган). С 1998 года фирма соединена с корпорацией «Даймлер-Бенц» в общий концерн «Даймлер-Крайслер».

История компании Крайслер можно сказать уже закончилась. Совсем недавно прошло соединение Крайслер с Даймлер-Бенц и появилась корпорация Даймлер-Крайслер. Таким образом Крайслер потерял свою независимость, но зато не потерял свою индивидуальность. Прошлое данной компании в любом случае заслуживает внимания. На протяжении нескольких лет Крайслер смог войти в Большую тройку и крепко держаться на своем месте в ней.

На сегодняшний день Крайслер находится на третьем месте между производителями американских машин, и при этом уступает только Ford и General Motors. Автомобили таких марок, как Chrysler, Dodge, Plymouth, Eaglу и еще Jeep, давно заполучили большую популярность среди покупателей. Рынок продаж авто главным образом – это Северная Америка, но стоит отметить, что даже в Беларуси появляется больше и больше машин, которые представляет Крайслер. При помощи чего Крайслер добился такого успеха в первые годы? Ну правильнее было бы спросить – не при помощи чего, а с помощью кого. На самом деле история известных компаний в первую очередь связана не с оригинальными решениями, не с уникальным сервисом (это все второстепенно), а с их создателями и руководителями. Так что когда мы говорим про Крайслер, мы не можем не вспоминать о человеке, который дал название компании и вдохнул в нее жизнь: Уолтер Крайслер. Уолтер родился в 1875 году. Немного о его карьере: 17 лет он был помощником машиниста, в 24 года уже мастер-механик, в 33 суперинтендант на Западной железной дороге в Чикаго, в 35 лет он менеджер Американской компании локомотивов. Вот здесь в цепочке профессий Уолтера Крайслера был заметен резкий поворот в 1910 году он купил себе автомобиль.

Говорят, что Крайслер так заинтриговался самой структурой машины, что смог ее разработать и собрать, перед тем как научился ездить.  Как было видно, первый автомобиль произвел огромное впечатление, так как спустя два года Крайслер начал работать в Бьюик, а в 1917 году уже стал президентом и генеральным директором данного отделения General Motors. Еще через два года Крайслер уже был вице-президентом по выпуску в General Motors, но оставался на данной должности недолго. Как известно, два человека с мощными административными возможностями редко когда могут ужиться вместе. Совсем скоро Вильям Дюрант (президент GM) и Уолтер Крайслер разошлись во мнениях. Этот конфликт дошел до того, что Крайслер, посчитал себя очень обеспеченным, и уволился в 1920 году. Его талант не был не востребован, и совсем скоро Уолтер работал на должности управляющего фирмы. С самого начала к нему обратились Willy-Overland с просьбами о помощи выбраться из финансового кризиса, потом уже пришло приглашение от Maxwell Motor Car. Данная компания была приведена в чувство при помощи уникального и достаточно действенного средства – машины Крайслер 6, ее Уолтер создал сам при помощи трех инженеров. Данный автомобиль был предложен по небольшой стоимости, но отличался комфортом и запоминающимся стилем. В один год продали 32 тысячи машин.

И вот в 1925 году основывается корпорация Крайслер, она была наследницей Maxwell Motor. Крайслер стал же президентом данной компании и не стал терять времени даром. В этот же год на рынок выходит Крайслер 4 Серия 58. Здесь присутствовало полное соответствие с названием, автомобиль развивал скорость в 58 миль в час, а это 93 км/час. Скорость естественно, для того времени была большой, и уже совсем скоро приблизительно 4000 дилеров продавали данные машины. Крайслер сделал сильный рывок, всего за год он перепрыгнул с 57-го места на пятое среди автопроизводителей Америки. Фирма и продолжает выпускать высокоскоростные модели. Последующая серия развивала скорость в 130 км/час, это практически в два раза больше, чем у известной Модели Т компании Ford. Уже к 1928 году прибыли компании хватало на то, чтобы открыть новые подразделения (De, Soto, Plymouth) и даже приобрела Dodge Brothers. Все новые покупки как это не поражает, были удачными. Стоимость на De Soto и Phymouth были в отрезке от 670 до 725 долларов. Так, автомобили могли приобрести даже потребители с небольшим доходом, это сделало намного больше рынок сбыта. В это же время, покупая Додж, Крайслер купил и репутацию достаточно надежного автопроизводителя. Как раз братья Додж разработали известный автомобиль, который смог заехать в Большой Каньон и выехать из него назад. В 1929 году Крайслер стал членом Большой тройки. Но фирма сильно пострадала. Представители Крайслер гордо отмечают, что учитывая все трудности и форсированное понижение производственных расходов, затраты на науку и исследования не стали меньше. Это просто стало хорошей помощью компании в 1933 году. В то время она была единственной компаний, продажи, которой были выше, чем продажа машин в 1929 году. В этот же год Крайслер первый раз был первее Ford по объемам продаж. Что бы не говорили, но это было настоящей победой. Успех закрепился в 1934 году производством серий Airflow (поток воздуха). На таких моделях Крайслер первый раз поставил выгнутое лобовое стекло и автоматическую коробку передач. В период второй мировой войны фирма хорошо заработала. Между популярной продукцией, которую выпускает Крайслер, были танки Шермана М-4 (18 тысяч штук), военные грузовики (500 тысяч штук), двигатели для самолетов В-29, пушки для самолетов и много другого. Всего до 1945 года Крайслер выпустил военного оснащения на 3,4 биллиона долларов. После того как окончилась война на полученную прибыль было приобретено 11 новых заводов. В это же время качественные модернизации не успевали за числовыми. Тогда как все автопроизводители показывали большое количество новых моделей, то Крайслер ограничилась только несколькими моделями. В итоге с начала 50-х годов компания опустилась на третье место между американскими автомобильными фирмами. В первую очередь в 1951 году представили первую машину с усилителем руля. Потом все автомобили были оснащены ключом зажигания. Совсем скоро была модернизирована система подвески. И, наконец, в 1952 году Крайслер прорвался и в космос. Став победителем в конкурсе NASA, ракеты Jupiler получили почетное право поднять двух подопытных обезьян на высоту 350 миль. Непонятно, что же чувствовали обезьяны, но не так трудно предположить, как тогда относились к компании Крайслер корейцы. После того как начался корейский конфликт в 1950 году компания Крайслер заново начала работать на оборонную промышленность.

После сотрудничества с правительством, которое проходило с успехом, в большом количестве проектов компания заработала 1,1 биллион долларов. На долгое время запомнились автовладельцам два специально созданных мотора Крайслер. В первую очередь в 1951 году компания разработала Hemi V8, он имел уникальные характеристики. Жалко, но мотор вышел несколько дорогим – его стоимость составляла третью часть цены автомобиля. Данная платформа послужила точкой опоры для разработки легендарного 426 Hemi.  Данный мотор с мощностью больше, чем 400 лошадиных сил выпускался специально для спортивных авто. Всего их выпущено 11 тысяч, и некоторые ценители считают, что Hemi по сей день остается одним из лучших. 426-й одерживал победы на разных соревнованиях, а в 1963 году на авторынке появился автомобиль Турбина. Турбинный мотор в машине – это было чем-то новым. Принцип его работы был очень похож на нынешние реактивные моторы. Для предварительного тестирования произвели 50 автомобилей, но совсем скоро проект закрыли и новым мотором заинтересовались в Министерстве обороны, где и была выпущена следующая  разработка. Только мы о ней совсем ничего не знаем.

В 60-х годах Крайслер хорошо держался на плаву, но сильно пострадал от непродуманного руководства. Просчеты допустили много лет назад. С начала 50-х годов Крайслер выпускал автомобили, которые были похожи на комбинацию разнокалиберных прямоугольников, показывая прямоугольный стиль, а остальные фирмы выпускали модели с обтекаемыми формами. С начала 60- годов фирма запустила в производство небольшие автомобили, в это время потребители ищут шикарность и огромное пространство. Кажется, все вроде ничего, ведь мы знаем, что совсем скоро наступит нефтяной кризис и продажа автомобилей небольших размеров должна стать больше. Но как раз перед самым началом кризиса Крайслер стал предлагать большие автомобили с небольшой экономией горючего. В итоге не смотря на то, что в 72-м году и в 73-м году поставили рекорды по продажам, последствия кризиса все равно сказались. Рынок захватили японские производители, которые смогли быстро перестроиться по новым запросам потребителей. Крайслер стоял на краю пропасти – потери были очень огромными. В итоге для того, чтобы спасти компанию пригласили мистера Якокка с опытом работы в 32 года в компании Ford.

Для того чтобы воскресить компанию нужно было иметь немалые средства, и Крайслер начал искать помощь у американского федерального правительства. Скорее, в помощи бы отказали, если бы Якокка не сделал несколько выступлений. В своих обращениях он подробно описал, что будет происходить после закрытия всех заводов компании. Понятное дело, банкротство такой большой фирмы нанесло бы серьезный удар по экономике Америки. В итоге выступлений в 1979 году специальный Акт провели через Конгресс, и подписал его президент Картер. Данный Акт помогал обеспечить Chrysler 1,5 биллиона американских долларов. Эта помощь была дана как раз вовремя. В том же 79-м году часть продаж Крайслер на авторынке стала меньше с 21 процента (1952 года) до 9 процентов. Компания закрыла некоторые автозаводы, уволила очень много работников, перевела весь парк автопарк на передний привод, и удвоил показатель (км/литр). Как мы видим восстановление получалось. Лозунгом того времени были слова: «Если ты можешь найти машину лучше - … купи». Создатели трудились во всю, чтобы лучших автомобилей не было. В 81-м году начали выпускать новые К-машины. Они помогли найти выход из финансового тупика. Dodge Aries, Plymouth Reliant завоевывали авторынок, и обеспечили прибыль компании, что разрешило Крайслеру уже в 1983 году выплатить долг правительству. В этом же году компания открыла новый сектор рынка, и начала выпуск микроавтобусов. Это произвело настоящую революцию, поменяв жизнь многих семей из Америки. И на сегодняшний день Крайслер становиться первым на американском авторынке и составляют приблизительно 20 процентов европейского. Возрастание прибылей, как и всегда, вызывал расширение. Крайслер разработал большое количество совместных компаний (в том числе и известную Diamond-Star наряду с Mitsubishi). В 87-м году была куплена известная компания Ламборгини. Таким образом самая быстрая машина в массовой продукции – Дьябло – тоже относится к компании Крайслер. Наверное, самым большим и самым выгодным капиталовложением было приобретение American Motors. Наряду с ней Крайслеру переходят права на такие машины, как Eagle и Jeep. Данные марки наверняка представлять нет необходимости. Очень оригинальной была совместная компания по выпуску компонентов трансмиссии, которую основали в 1989 году. General Motors соединилась с Chrysler для ее создания. Это было первое соединение двух американских компаний, которые соперничают между собой. И к концу 80-х годов Chrysler сделала лучше свой сервис. Компания давала гарантию на автомобиль на семь лет. Гарантия распространялась, как и на компоненты мотора, так и на кузов автомобиля. Мастера компании утверждали, что даже через 100 тысяч миль пробега на кузове не должно было появиться ржавчины. Думая о безопасности, в 88-м году Крайслер первая поставила подушки безопасности во всех своих машинах, и сделала их стандартным оснащением. Но в 91-м году фирма потеряла приблизительно 800 миллионов долларов из-за спада экономики, в этом же году она заложила Большой технологический центр и уже через ГД, после вложений в 1,6 биллиона долларов, построила новый автозавод в Детройте. Интересно сказать о том факте, что автозавод построен в самом Детройте, а не сельской территории. Несмотря на то, что подобное расположение было меньше выгодным со стороны финансов, Крайслер получил доверие жителей Детройта – квалифицированных работников – поддержку самого города. Финансовый рост начался через два года, и фирма снова установила рекорд, заработала 3,7 биллиона. В этом же году были показаны седаны Chrysler Cirrus, Dodge Stratus. Кстати, Cirrus стал победителем в почетном соревновании Motor Trend и его назвали автомобилем года. В 95-году в этом же соревновании первый раз одержал победу микроавтобус. Dodge Caravan стал Машиной года и самым продаваемым авто. Большой спрос на продукцию Крайслера привел к тому, что фирма получила еще 19 наград за объемы продаж в том же году.

В 1996 году построили главный офис Крайслер. В данном большом здании, оно примыкает к Технологическому центру Крайслер, есть возможность принимать важные решения, создавать дизайн, проводить тесты, строить и развивать производственные линии, производить сами автомобили. Под одной крышей сосредоточили все производство машин. Удобство здания и сокращение расходов на транспортировку привели к тому, что компания достигла самых маленьких затрат среди производителей, это дало возможность получать самый высокий доход с единицы продукции. Но процветание не может длиться долго. Это было доказано забастовкой с 1977 году, в итоге этой забастовки компания потеряла450 миллионов долларов. Данная забастовка была самой длинной на протяжении всей истории завода в тридцать лет, она длилась целый месяц, и в ней принимало участие 1800 сотрудников. Компания продолжала свое международное сотрудничество с разными компаниями. В скором времени заключили небольшое соглашение с компанией Даймлер-Бенц на выпуск микроавтобусов. Их сотрудничество оказалось очень плодотворным, так как в 1998 году прошло слияние этих крупных фирм. Тяжело сказать, какая же судьба будет у Крайслер на сегодняшний день. С одной стороны прошло укрупнение производства, это разрешит нарастить мощности и заполучить более выгодное место на авторынке. А с другой, как кажется, новая корпорация, хоть и носит название Даймлер-Крайслер, скорее Даймлер, чем Крайслер. Проводится герметизация корпорации, этим очень недовольны американские сотрудники. Не смотря на это какие бы процессы ни проходили в сфере большого бизнеса, как бы ни соединялись разные компании, все равно машины Крайслера будут такими же популярными, как и ранее. Данная компания подарила потребителям известные джипы Cherokee и Grand Cherokee, она создала Dodge Viper, Chrysler 300M и много других.

Пускай история марки Крайслер уже написана и последнюю ее страницу перевернули. Ведь история машин Chrysler только начинается, как раз в данное время с конвейера на автозаводе Brampton, Канада, идут новые модели Крайслер с задним приводом – «близнецы» 300С и Dodge Magnum. Как известно, что на шасси и 300С, и Magnum нашли свое место агрегаты и узлы от братской Мерседес. Как говорит Burke Brown, главный инженер Chrysler Group, - на целых 20 процентов. От старшего партнера из Германии поступают пятискоростные гидромеханические автоматические коробки передач, рулевые механизмы, передняя и задняя подвески, главная передача с дифференциалом, остовы кресел и разного рода электроника. Но моторы своей компании Крайслер: прекрасно всем известные объемом 2,7 и 3,5 литра двадцатичетырехклапанные V-образные шестерки. И главный козырь – мощная восьмерка Hemi объемом 5,7 литра. Цельноалюминиева, но очень традиционная структура, такая дорогая сердцу американских автовладельцев. Hemi (hemisphere – полусфера) с полусферической камерой сгорания, одним центральным распредвалом и штанговым приводом клапанов (по два цилиндра). Двигатель из 50-х годов, одержание побед на треках NASCAR. Задний привод!

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Каталог автомобилей Chrysler

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия