Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа Chrysler 300C

Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
Цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
Chrysler 300C 2004 г.в. 550,000 2004 3.5 250,000 АКП Краснодарский край Новороссийск 06.10.15
Chrysler 300C 2007 г.в. 600,000 2007 3.1 111,110 АКП Москва м. Филевский Парк 19.08.14
Chrysler 300C 2007 г.в. 600,000 2007 3.5 150,000 АКП Ростовская область Ростов-на-Дону 25.11.15
Chrysler 300C 2006 г.в. 720,000 2006 3.5 80,000 АКП Московская область Красногорск 17.06.14
Chrysler 300C 2006 г.в. 1,500,000 2006 3.5 60,000 АКП Москва м. Владыкино 08.04.14
Найдено: 5 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0
Автомобиль Крайслер 300С

Автомобили Chrysler 300C: предложения о покупке и продаже автомобилей Крайслер 300С с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у Chrysler 300C с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики Крайслер 300С которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных Крайслер 300С в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.

Описание авто Крайслер 300С

Машина Крайслер 300С обладает завидными динамическими характеристиками, она наделена мощностью, которая захватывает дух. Чтобы водитель мог получить максимум удовольствия от вождения, создатели сделали эту модель по-настоящему роскошной.
Внешний вид авто Chrysler 300C характеризуется простотой, простые формы экстерьера этого автомобиля заявляют о новой концепции дизайна, которая призвана выделить эту машину из массы других авто. Высокое качество освещения автомобиля Крайслер 300С обеспечивают лампы фар ближнего света, которые были исполнены в виде прожекторов. Задние фонари получили выпуклую форму, именно в них дизайнеры и воплотили концепцию округлых линий. При создании внешнего облика машины Chrysler 300C дизайнеры огромное внимание уделили дизайну дверных ручек и зеркалам внешнего вида. При создании зеркал создатели применили результаты продувки машины в аэродинамической трубе, благодаря чему снизилась масса конструктивных элементов зеркал и значительно улучшилась аэродинамика автомобиля. Чтобы еще более усилить впечатление производители обрамили зеркала в хромированный корпус или в корпус, окрашенный в цвет кузова авто.
Автомобиль Крайслер 300С можно считать серьезным прорывом в развитии новых технологий, ведь производители построили его по заднеприводной схеме, что позволило увеличить колесную базу машины и привело к улучшению плавности хода и повышению безопасности движения. Чтобы улучшить общую динамику этой машины создатели оснастили ее системой динамической стабилизации, она работает в любых дорожных условиях. Противобуксовочная система предотвращает пробуксовку колес, когда авто Chrysler 300C разгоняется на скользкой поверхности и также улучшает динамические свойства. Кроме этих систем данная модель оборудуется системой помощи при торможении, системой АБС и системами компьютерного моделирования, отвечающими за пассивную безопасность.
Машина Крайслер 300С оборудовалась мощным 6,1-литровым двигателем мощностью 425 л.с, этот мотор получил самую высокую удельную мощность, среди тех силовых агрегатов, которые когда-либо создавались компанией Крайслер. В паре с этим мотором работает пятискоростная автоматическая трансмиссия, с возможностью ручного переключения скоростей.

Отзывы о Chrysler 300C

Chrysler 300C 2.7 V6 2008 года выпуска
В 2009 году в августе хотели купить автомобиль для девушки. Чтобы сэкономить решили покупать не новый. Около 1-3 лет в хорошем состоянии с маленьким пробегом, обязательно автоматическая коробка. Смотрели огромное количество вариантов: Мондео, Октавия, Рио, Мазда 323, Короллу и еще много чего. Сильно понравилась КИА Рио, но в ней не было усилителя руля. Один знакомый предложил посмотреть Додж и Крайслер, им обеим год.
Приняли решение посмотреть Крайслер 300С 2008 года выпуска. Глянули все в идеальном состоянии, мотор шепчет, снаружи ни царапинки, салон как новый, проехался, потом села покупательница и уже из-за руля я ее забрал только у нотариуса. Сторговались за 20 тысяч долларов. Ее не смутили ни размеры машины, ни объем мотора в 2,7 литра. Все оформили. И вот начинаем ездить. Сразу стоит сказать, что я тестировал автомобиль на протяжении семи дней.
К авто в первый же день приклеилось прозвище «Танк», но владелица стала называть его Крайсликом.
Начну с не понятного.
Когда машину снимаешь с сигнализации, чтобы открыть, то загорался ближний свет не гас. Потом выяснили, что это у американцев такая фишка. Конечно не понятно. Потом просто открываешь авто, включаешь и выключаешь свет.
Магнитола не хочет ловить все станции, скачет сразу на 0,2 Мгц, нужно делать перепрошивку, а поменять на другую не выйдет, потому как размер не стандартный, и нет желания портить красивый интерьер. Это мелочь. Работает так.
Зеркала снаружи не складываются, чем и поплатились, правое зеркало снесли, заменили. В Алма-Ате цена на новое 300 долларов, в Москве приобрели за 4700 рублей. Сигнализацию с автомобильным заводом поставить не смогли, ключ пластмассовый и три кнопочки с батарейкой, без ключа она не заводится. Зато стандартная сигнализация с завода срабатывает с приятным сигналом.
Отсутствует подогрев кресел, но это, скорее всего, комплектация такая.
Есть еще одна проблема. Гаишники всегда останавливают, потом удивляются, что автомобиль принадлежит женщине, проверяют все документы и наличие всего в авто. И только потом спрашивают про авто.
Теперь расскажу о приятном.
Мотор объемом 2,7 литра работает идеально и ровно, все сухо и удобно, тянет не плохо, коробка четырехступенчатая, прекрасно работает в паре с мотором. Переключения передач практически не ощущаются, мягко. Спидометр размечен в милях, но есть небольшие циферки в километрах, подсветка зеленого цвета. Посторонних шумов в авто нет. Расходует по городу 11,5 литров 92-го бензина. Для таких размеров машины и с автоматом – это просто сказка. Салон и багажник огроменные. На дороге авто ведет себя хорошо, едет мягко управляется тоже хорошо, просто плывет. Владелица говорит, что быстро привыкла к машине и ей в ней удобно и комфортно.
Автомобиль на дороге вызывает уважение, большое количество любопытных интересуются, что да как. А когда за рулем видят девушку, то просто шею могут свернуть. Для Казахстана – это просто новая марка авто. Машина сильно выделяется в общем движении.
Теперь напишу о своем мнении: Крайслер – это прекрасный аппарат, даже, если учитывать все американские примочки. Замечательная альтернатива европейской, японской и корейской автомобильной промышленности. Поездил одну неделю на Крайслер, потом сел в свой Лансер и мысль первая – «это тебе не Крайслер 300С». Может Лансер надежней будет, и это тоже относительное предположение, все же не те чувства как от езды на Крайслер. Это просто нужно попробовать.
Теперь болею этим авто. Как только появятся деньги куплю себе такой.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Каталог автомобилей Chrysler 300C

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия