Премьера концепт-кара Chrysler Crossfire состоялась в 2001 году, так как этот автомобиль имел огромный успех, производители решили запустить его в серийное производство. И уже в 2003 году появилась серийная машина Крайслер Кроссфаер. Новое спортивное купе отличалось красотой и быстротой, оно было не только привлекательное внешне, но и безупречное с технической точки зрения.
Название Crossfire переводится как «Перекрестный огонь», такое название создателями было выбрано за счет того, что авто начало представлять тот сегмент машин, в котором автомобили компании Крайслер ранее не представлялись, поэтому их ждала большая конкуренция.
Стремительность внешности автомобиля Крайслер Кроссфаер придают широкие колесные арки, шины и крылья. Даже не смотря на то, что в этой машины посадка низкая, а пороги высокие садится в него вполне комфортно. Водитель размещается в салоне авто почти на полу, ему приходится вытягивать ноги вперед, что и не удивительно для спортивного купе. За спинками сидений размещается багажник объемом 215 литров, создатели отгородили его высокой перегородкой.
Создатели придумали авто Chrysler Crossfire в основном для водителя, ведь водительское сиденье обладает восьмью электрическими регулировками, в то время как пассажирское сиденье имеет только две.
Спорткупе Крайслер Кроссфаер оснащается современной акустической системой мощностью 240 Вт, она отличается превосходным звучанием, имеет четыре колонки в дверях и две позади сидений. Дверные ручки и вставки на рулевом колесе этого автомобиля изготовлены из металла.
Комплектуется машина Chrysler Crossfire 3,2-литровым силовым агрегатом на 18 клапанов мощностью 215 л.с. Этот мотор может работать в паре с пятискоростной автоматической трансмиссией с возможностью ручного переключения передач или шестискоростной механической коробкой передач. С нуля до ста километров этот авто ускоряется всего за 7 секунд – это касается комплектации с «автоматом», с механикой разгоняется машина до отметки в 100 км/ч за 6,5 секунд.
На скорости в 92 км/ч у автомобиля Крайслер Кроссфаер автоматически выдвигается задний спойлер, именно он и обеспечивает устойчивость машины в поворотах вместе с системой динамической стабилизации и системой Traction Cotrol.
Машина Chrysler Crossfire получила почти идеальную развесовку по осям, где на заднюю ось передается 46% крутящего момента, а на переднюю – 54%.
В 2004 году производители выпустили родстер Chrysler Crossfire, отличием которого стал автоматически складывающийся верх. Комплектуется он тем самым 3,2-литровым мотором.
|