На европейском рынке машины, созданные в Америке, большим спросом не пользуются, но на российском автомобильном рынке отношение к ним несколько иное и многим покупателям они нравятся. Одной из таких популярных американских машин является седан Крайслер ЛХС.
Первое поколение авто Chrysler LHS на рынке появилось в 1993 году. Этот автомобиль смог стать самым шикарным авто в огромной гамме машин американской корпорации Chrysler, которые были созданы в 90-х годах. Базой для этой модели послужила платформа LH, на этой самой платформе были созданы такие автомобили: Dodge Interpid, Chrysler Interpid, Chrysler Vision, Chrysler Concord.
Машина Крайслер ЛХС является самым ярким образцом американского авто со всеми преимуществами и недостатками. Поэтому большая длина в 5270 мм этой машины не должна удивлять.
Внешне этот автомобиль производит достаточно сильное впечатление об огромном и престижном авто. Что же касается практичности машины Chrysler LHS, то здесь она также имеет свой плюс – это хорошая сопротивляемость коррозии, но только при условии, что лакокрасочное покрытие цело.
Автомобиль Крайслер ЛХС комплектовался только одним шестицилиндровым силовым агрегатом мощностью 211 л.с рабочим объемом 3,5 литра. Кроме этого мотора первое поколение модели больше не получило никаких силовых агрегатов. Не смотря на огромные размеры машины мощности этого единственного двигателя, полностью хватает для езды. Мотор авто Chrysler LHS рассчитан на бензин 92-й марки, именно его и советуют заливать специалисты.
Агргатируется двигатель машины Chrysler LHS с четырехскоростной автоматической коробкой переключения передач, механическая трансмиссия для этой модели не предусматривалась. В 1996 году авто Крайслер ЛХС стал комплектоваться более современной трансмиссией с пневматической системой переключения передач. Очень сложно понять разницу между двумя этими коробками передач, но, все же, специалисты заявляют, что новая трансмиссия обеспечивает плавность переключения передач, да еще и избавляет «автомат» от «задумчивости».
Автомобилисты плюсом автомобиля Chrysler LHS считают его надежную и долговечную подвеску, в которой нет никаких ломающихся деталей. В обслуживании ходовой части эта машина стоит примерно столько же, сколько и любая машина, созданная в Европе, впрочем, назвать обслуживание дешевым нельзя, но и дорогим его также не назовешь.
|