Автомобиль Крайслер Стратус начал выпускаться в 1995 году. Во время создания этой модели производители поставили перед собой цель создать машину, которая была бы пригодной для продаж в Европе и пользовалась большим успехом.
После дебюта авто Chrysler Stratus началось его серийное производство, машина выпускалась в двух комплектациях: ES с шестицилиндровым двигателем объемом 2,5 литра и базовой с двигателем рабочим объемом 2,4 литра.
В 2000 году появилось второе поколение машин Крайслер Стратус, оно создавалось в трех версиях: спортивной – R/T, топовой SXT и базовой SE. Новые автомобили получили четырехскоростную автоматическую коробку передач, антиблокировочную систему тормозов, противоугонную систему, кожаный салон и возможность регулировать скорость авто автоматически. В это самое время в Мексике была выпущена новая версия модели с ,4-литровым турбинным силовым агрегатом на четыре цилиндра.
Современные автомобили Chrysler Stratus считаются довольно компактными машинами, такое мнение имеют американские автолюбители, если говорить об европейских автомобилистах, то они имеют иное представление о габаритах машины Крайслер Стратус и приравнивают этот автомобиль к моделям бизнес-класса.
Внешний дизайн авто Крайслер Стратус является необычным и запоминающимся. Органично выглядит и интерьер этой модели на фоне своего экстерьера: стильная и удобная панель управления, комфортабельные и эргономичные сиденья и много свободного пространства в салоне делают машину Chrysler Stratus не только средством для передвижения, но и местом отдыха и приятного времяпровождения.
Автомобиль Крайслер Стратус полностью отвечает всем европейским стандартам и требованиям, которые касаются ходовых характеристик: выдерживание прямой, устойчивость в поворотах и прочее. Среди множества плюсов этой модели одним из наиболее ярких можно назвать использование создателями фирменной подвески, она полностью проглатывает все небольшие и средние дорожные неровности.
В 2008 году выпуск машины Chrysler Stratus и модели Себринг был налажен в России. Двигатели для автомобилей российской сборки закупались в Мексике на заводе Chrysler.
|