Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа Citroen

Популярные модели Citroen:
Другие модели Ситроен:
Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
Citroen C5 2001 г/в 200,000 2001 3.0 197,000 АКП Московская область Егорьевск 25.07.13
Citroen Berlingo 2007 г/в 200,000 2007 1.3 115 МКП Московская область Королев 24.06.15
Citroen C3 2003 г/в 220,000 2003 1.6 69,000 АКП Ярославская область Ярославль 16.04.14
Citroen Berlingo 2006 г/в 250,000 2006 1.4 67,000 МКП Ленинградская область Выборг 27.10.13
Citroen C3 2006 г/в 260,000 2006 1.3 52 АКП Московская область Королев 17.05.14
Citroen Berlingo 2007 г/в 265,000 2007 1.4 83,000 МКП Москва м. Петровско-Разумовская 27.04.14
Citroen Berlingo 2006 г/в 280,000 2006 1.6 151,000 МКП Ростовская область Волгодонск 02.11.13
Citroen C4 2009 г/в 280,000 2009 1.6 60,000 АКП Москва м. Отрадное 09.07.15
Citroen C5 2004 г/в 290,000 2004 1.7 108 МКП Москва м. Речной Вокзал 18.05.14
Citroen C4 2006 г/в 300,000 2006 160 109 АКП Краснодарский край Краснодар 01.04.14
Citroen C4 2008 г/в 300,000 2008 1.6 67,000 АКП Челябинская область Челябинск 17.09.14
Citroen C4 2010 г/в 370,000 2010 1.6 80 АКП Санкт-Петербург м. Удельная 02.11.14
Citroen C5 2003 г/в 375,000 2003 2.0 195 МКП Алтайский край Барнаул 17.03.14
Citroen Berlingo 2008 г/в 380,000 2008 1.5 115,000 МКП Московская область Климовск 08.08.14
Citroen C3 Picasso 2011 г/в 440,000 2011 1.4 46,000 МКП Челябинская область Челябинск 07.01.15
- Citroen C4 2011 г/в 480,000 2011 1.6 41,000 МКП Московская область Пушкино 16.05.15
Citroen Grand C4 Picasso 2009 г/в 490,000 2009 1.6 100,000 АКП Московская область Жуковский 12.12.14
Citroen C4 2011 г/в 535,000 2011 1.5 40,000 МКП Татарстан республика Нижнекамск 07.08.13
Citroen C4 2013 г/в 600,000 2013 1.6 10,000 АКП Краснодарский край Краснодар 06.08.14
Citroen C5 2008 г/в 630,000 2008 2.7 72 АКП Москва м. Текстильщики 18.10.13
Citroen Jumper 2007 г/в 650,000 2007 2.2 200,000 МКП Санкт-Петербург м. Старая Деревня 09.11.13
Citroen Berlingo 2010 г/в 680,000 2010 1.6 20,000 МКП Москва м. Профсоюзная 01.06.15
Citroen Jumper 2012 г/в 699,999 2012 2.1 44,500 МКП Москва м. Спортивная 24.07.14
Citroen Jumper 2012 г/в 699,999 2012 2.1 44,500 МКП Москва м. Спортивная 24.07.14
Citroen Grand C4 Picasso 2010 г/в 700,000 2010 1.5 75 АКП Москва м. Выхино 14.03.14
Citroen Berlingo 2010 г/в 700,000 2010 1.6 19 МКП Москва м. Юго-Западная 20.04.15
Citroen C4 2014 г/в 750,000 2014 1.5 11,500 АКП Москва м. Беговая 18.04.16
Citroen C4 2012 г/в 890,000 2012 2.0 60,000 АКП Челябинская область Челябинск 07.12.13
Citroen Jumper 2013 г/в 1,350,000 2013 2.2 0 МКП Нижегородская область Нижний Новгород 14.03.13
Описание авто Ситроен

Популярность компании по автомобильному строению «Citroen», в первую очередь, связана с именем сына успешного по меркам французов предпринимателя конца 19 века Леви Ситроена – Андре. Учитывая раннюю смерть отца Андре Ситроен смог сам организовать свое дело, но до этого успел работать в области производства деталей для паровозов.
В начале 19 века молодой конструктор стал техническим и коммерческим руководителем автокомпании «Mors», а в период первой мировой войны смог предложить свою помощь в выпуске боеприпасов. С того времени, как считают историки и началась эпоха развития компании Ситроен, ведь при помощи успешного сотрудничества с властями Андре смог заработать большие средства и построить временный оружейный завод в городе Жавель. Как раз этот завод в 1919 году перепрофилировался в автомобилестроительный.
В мае того же года конструктор поразил весь мир своей разработкой. Появившийся Citroen «А» стал одним из самых популярных малолитражных автомобилей в начале 20 века. Подобных успехов данная модель добилась при помощи очень легкого управления, прекрасными качествами мотора, который был разработан Ситроеном, и еще низкой ценой. На то время стоимость Citroen «А» с мотором объемом 1,3 литра мощностью 18 лошадиных сил, не имела вообще соперников по всей Европе.
Работа началась ударными темпами. Одной из главных целей основателя фирмы было достижение производственного показателя в 100 машин за сутки. И вот уже в 1920 году Андре Ситроен смог добиться своего. Больше того темпы производства возросли, но популярность модели «А» потихоньку стала падать. Это и послужило стимулом для создания совершенно нового авто, которым стал Citroen «5 CV Trefle».
Андре Ситроен совсем не пожалел денег на рекламную кампанию. Больше того, со слов мастеров, PR-ходы, которые использовались необходимым отделом компании в 20-х годах прошлого века, в большинстве своем были бы хороши и в данное время. Можно с уверенностью сказать о том, что к началу 30-х годов 20-го века марка Citroen стала известна каждому и не только на просторах Франции, но и по всей территории Европейского континента. А филиалы фирмы в Италии, Англии, Бельгии, Дании, Швейцарии и Голландии поспособствовали продолжению возрастания производства.
Конец 20-х годов ознаменовал выход двух совершенно новых машин – «В12» и «В-14», их признали самыми комфортными автомобилями того времени. На протяжении двух лет серийного производства с конвейера завода «Citroen» сошло больше, чем 130 тысяч штук данной машины. В 1931 году Андре Ситроен сделал большой шаг к огромного завоеванию авторынка Франции, произведя «Citroen Grande Lux» и поставили на него мотор своего выпуска объемом 2,7 литра мощностью 53 лошадиных силы.
После того как прошла реконструкция инфраструктуры, которая обозначается 1933 годом и проводилась она почти шесть месяцев, компания стала настоящим лидером на авторынке Европы по числу выпускаемых автомобилей. На то время часть Ситроена на авторынке Франции была более 50-ти процентов, при этом новые производственные мощности компании разрешали выпускать больше 1000 машин за день.
Но уже на следующий год, несмотря на то, что приблизительно 90 процентов таксистов Франции ездили как раз га машинах бренда Citroen, популярность новых разработок фирмы сильно упала, это стало причиной настоящего падения Ситроен. Падению популярности машин поспособствовал и всемирный кризис в начале 30-х годов, а по результатам данного кризиса было то, что компания обанкротилась, 60 процентов акций перешло во владение известной французской компании по производству резины – Michelin.
В 1935 году Андре Ситроен умер, но его бизнес продолжили последователи. Только произошло это не сразу, а только спустя 20 лет. А именно 1955 год ознаменован выходом в свет новаторской модели Citroen «DS», она сразу же заполучила большую популярность и разрешила фирме слегка приблизиться к своим прежним показателям.
В конце 50-х и 60-е года 20-го века не были успешными для автомобиля Ситроен. В данный период времени компания делала попытки наладить совместный выпуск с некоторыми другими автопроизводителями, но закончилось это не так успешно, как желали. В конечном результате в фирму влилась компания «Panar Levassor», она известна своими созданиями бронированных машин, а в 1976 году компания Ситроен входит в состав известного и наиболее знаменитого по Франции на тот период времени концерна Peugeot. Но также не сразу после этого фирма Ситроен смогла вернуть себе старую славу.
В первой половине 90-х годов прошлого века конструкторы фирмы показали такие машины как Citroen Xantia, Citroen Saxo, и еще основная разработка Citroen в конце 20-го века – автофургон Berlingo. Купить автомобили этих моделей могли их поклонники, но инженеры компании Ситроен говорят, что это еще не последнее его слово.
В таких словах убедились все автолюбители после того, как в свет вышли первые машины линии «С». Сегодня компактный Citroen C3, замечательный хэтчбек Citrien C4, идеальный седан Citroen C5, большой седан люкс-класса Citroen C6, и еще минивэн Citroen C8 вошли в число самых продаваемых французских машин в Европе. Нужно еще обратить внимание и на модификации четвертой модели Citroen «C4 Picasso» и Citroen «Grand C4 Picasso», они были представлены в 2006 и 2007 годах. Данные машины сильно отличались своими техническими качествами и прекрасным дизайном от большего числа других машин такого же класса, которые заполонили автосалоны всего мира. А последняя разработка Citroen Jumpy на сегодняшний день претендует на то чтобы стать самым лучшим коммерческим авто года в Европе.
Богатые обычаи автопроизводителя Citroen не дали ему разориться даже в очень тяжелые периоды, а совместная работа с концерном Peugeot дает итоги, и выводит разработки Андре Ситроена в число первых на рынке Европы по выпуску машин среднего класса.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Каталог автомобилей Citroen

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия