В начале 90-х годов южнокорейская компания Daewoo начала массированную атаку на европейский автомобильный рынок. И ударной силой этой атаки в среднем классе машин выступил авто Дэу Эсперо, который был представлен миру в 1993 году.
Машина Daewoo Espero получила оригинальный кузов, над созданием которого работали стилисты дизайнерского ателье Bertone и надежную механическую часть, позаимствованную в американского концерна Дженерал Моторс. В основе этой модели лежит платформа J, которая пользовалась огромной популярностью в 80-е годы, на ней создавались такие автомобили как Опель Аскона, Шевроле Монза и много других.
Стремительный кузов авто Дэу Эсперо получился весьма удобным и просторным, что и не удивительно, ведь автомобиль стал немного крупнее своего американского прототипа. Благодаря «живим» двигателям создателям удалось добиться хорошей динамики на то время. С двухлитровым силовым агрегатом разгонная динамика авто составляла 10,8 секунд и автомобиль мог развивать максимальную скорость в 160-170 км/ч, хотя на спидометре максимальная скорость значится в 185 км/ч . Кроме двухлитрового мотора для этой модели предлагался еще и 1,5-литровый двигатель на 16 клапанов мощностью 90 лошадей, но он для такой машины считался слишком слабым. Предлагался еще 1,8-литровый мотор мощностью 95 л.с, но его устанавливали только на машины, предназначенные для южнокорейского автомобильного рынка.
Машина Daewoo Espero производилась лишь в кузове седан. Она получила большое багажное отделение объемом в 560 литров, но так как этот багажник был слишком глубокий, он считается неудобным.
В салоне автомобиля Дэу Эсперо свободно может разместиться пять человек. Водительское место имеет свою особенность: в нем руль немного смещен в правую сторону относительно сиденья, а педали размещены очень близко одна к другой. С водительского сиденья обзор отличный, само кресло имеет большой диапазон регулировок, благодаря чему водитель может подстроить его под себя.
Штатно на авто Daewoo Espero кроме кондиционера устанавливается еще и гидроусилитель руля, электростеклоподъемники всех дверей, центральный замок, регулируемое сиденье и рулевая колонка по высоте и электроприводы всех зеркал. За дополнительную плату предлагалось много опций, из популярных сегодня отсутствуют только подушки безопасности и система АБС.
В 1997 году машина Дэу Эсперо была снята с производства.
|