Автомобиль Дэу Эванда на конвейере заменил модель Дэу Леганза. Машина Daewoo Evanda была представлена в 2002 году. При создании этой модели производители взяли за основу агрегаты и узлы предшественника – Легаза, но все они были существенно модернизированы и переработаны, так как авто Дэу Эванда стоит в классовой иерархии выше своего донора.
Внешность для машины Daewoo Evanda разрабатывало итальянское дизайнерское ателье ItalDesign. Для корейского производителя в свое время стало уже традицией прибегать к помощи этого ателье, которое ранее создало экстерьер таких моделей как Леганза и Ланос. Итальянские специалисты потрудились на славу, результатом чего стала достаточно органичная и узнаваемая модель. К тому же большой седан имеет не только солидный вид, но и отличается стремительностью. Несмотря на свои габариты, эта машина кажется динамичной и поджарой.
Для авто Дэу Эванда создатели предусмотрели две комплектации: базовую SX и топовую CDX. Базовая версия получила кожаную обивку салона, систему климат-контроля, магнитофон, электропакет. Топовая версия получила отделку салона под дерево, четырехскоростную автоматическую трансмиссию, подогрев передних сидений и электроприводы.
В движение автомобиль Daewoo Evanda приводится двухлитровым силовым агрегатом , который при небольшом объеме отличается хорошей разгонной динамикой – его разгон с нуля до сотни занимает 10,7 секунд. Адаптируя двухлитровый двигатель к новой модели, производители максимум внимания уделили его снижению вибраций, именно для этой цели он и был оснащен гидравлическими опорами.
Для тех автолюбителей, которые не мыслят жизни без быстрой езды, корейский производитель создал модификацию с 2,5-литровым двигателем.
Машина Дэу Эванда получила полностью независимую подвеску, которая в первую очередь настроена на комфорт, а уже затем на активную езду. Поклонникам спортивного стиля вождения этот автомобиль подходит не очень, ведь в поворотах его кузов сильно кренится, от чего постепенно отпадает желание носиться по дорогам. То же самое касается и тормозной системы, которая совсем не предназначена для гонок: при небольшом усилии педаль тормоза очень мягкая, но дальше нарастание усилия происходит только при основательном нажатии педали.
|