Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа Daihatsu

Популярные модели Daihatsu:
Другие модели Дайхатцу:
Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
Daihatsu Move 1998 г/в 197,220 1998 659 0 АКП Киргизия Бишкек 23.12.14
Daihatsu Atrai/extol 2001 г/в 240,000 2001 1.3 170 АКП Новосибирская область Новосибирск 02.04.16
Daihatsu YRV 2004 г/в 250,000 2004 1.3 115,000 АКП Краснодарский край Краснодар 28.03.13
Описание авто Дайхатцу

Фирма Дайхатцу по официальным данным была основана в 1951 году на основе предприятия Hatsudoki, которое создали в 1907 году два профессора Йошинки и Turumi. С самого начала 20-го века Hatsudoki Seizo Co. производила моторы внутреннего сгорания, которые предназначались для промышленности. Горячим для двигателей, которые выпускала фирма являлся природный газ. В 1919 году собрали два первых грузовых авто. Но настоящее конвейерное производство машин стартовало только в 30-м году. Тогда и появился первый трехколесный автомобиль, который открыл новую эпоху японской автомобильной промышленности.
В 51-м году прошла реструктуризация компании Hatsudoki Seizo Co. в итоге чего на автомобильный рынок выходит новая организация Daihatsu Kogyo Co. Дайхатцу с самого начала заняла ячейку производителей минимашин: легковых, внедорожных, грузовиков небольшой грузоподъемности. Спустя шесть лет после официального открытия фирма начала экспорт трехколесных авто, которые тогда стала очень популярными. В то же время на внутреннем авторынке представили модель Midget, она тоже завоевала особенную любовь автолюбителей.
В 60-м году произведен автомобиль Hi-Jet в кузове пикап. Он был оборудован двухтактным двухцилиндровым двигателем объемом 0,35 литра. последующая модель заполучила кузов фургон. Через два года фирма показала еще один пикап – New-Line, оснащенный силовым агрегатом объемом 0,8 литра. еще через один год Дайхатцу произвела обновленную версию Hi-Jet. Еще одна существенна модификация представлена в 86-м году, тогда на авторынок выходят версии машины Hi-Jet миниавтобус и фургон. Они были оснащены мотором объемом 1,0 литра мощностью 45 лошадиных сил.
Последующее поколение модели появилось в 92 году и почти ежегодно усовершенствовались. Таким образом, представили легкий коммерческий фургон с силовым агрегатом объемом 1,0 литр мощностью 45 лошадиных сил, потом эта же версия автомобиля заполучила более мощный мотор в 48 лошадиных сил, еще позже увеличили объем до 1,3, а потом и до 1,4 литра. помимо этого возросла и мощность мотора – до 65 лошадиных сил. в 2007 году выпустили версии Hi-Jet Cargo с двигателем объемом – 0,7 литра мощностью 64 лошадиных силы и Truck с таким же мотором.
В 66-м году появляется двухдверная автомашина Fellow. В то же время фирма начала поставки машин в Великобританию: первым экспортировали машину Compagno, а спустя год заключили договор с концерном Toyota Motor, это послужило началом относительно недолгой дороги под руководством данного предприятия.
Через два года фирма представляет модель Fellow SS, оборудованную силовым агрегатом с двумя карбюраторами мощностью 32 лошадиных силы. Автомобиль тут же получил популярность и активно конкурировал с машиной Honda N360. Спустя три года создали представили еще одну модель Fellow, потом выпустили четырехдверный седан, но мощность двигателя уменьшилась: заместо 40 лошадиных сил машина получила мощность в 37 лошадиных сил. Модель тоже экспортировали – с индексом Дайхатцу 360.
В 74-м году проходит реорганизация фирмы, и она получает название Daihatsu Motor Company. Через еще один год компания начала производство модели Daihatsu Charmant, и при этом опиралась на техническую часть машины Toyota Corolla.
В 76-м году прошел дебют машины Cuore, которая получила второе название Domino. Автомобиль был оборудован двухцилиндровым мотором объемом 0,55 литра м мощностью 27 лошадиных сил. модель постоянно усовершенствовали: объем двигателя потихоньку возрос до 0,8 литра, а мощность до 44 лошадиных сил. Как раз в подобном варианте машина производилась с небольшими изменениями до 1998 года. Потом на данную машину установили рядный трехцилиндровый мотор объемом 1,0 литр и мощностью 56-59 лошадиных сил. Только в 2007 году модель Cuore заполучает V-образный мотор с двенадцатью клапанами. Объем силового агрегата составил тогда 1,0 литра, а его мощность 58 лошадиных сил.
Наряду с машиной Cuore в серийное производство запускается внедорожник Taft, оснащенный полным приводом. Данную модель производили в разных комплектациях: автомобиль оборудовали двигателями объемом от 1,0 до 2,5 литра, которые работали на бензине, и на дизеле.
В 77-м году производится модель Charade, ее оборудовали мотором мощностью 52 лошадиных силы. Спустя три года фирма показывает машину Mira Cuore, но в 1982 году ее переназвали в Mira, а еще через год выпустили турбо-версию этой модели. Тогда же компания показывает микроавтобус и фургон модели Sparcar. Машины производили с моторами объемом 0,8 и 1,0 литр, их мощность составляла соответственно 39 и 45 лошадиных сил. данный авто оставались в производстве до 1986 года.
Немного позже выпустили внедорожник Rocky, который заменил более ранюю модель Taft. В то же время был подписан договор про открытие производства машин компании в Китае. Уже через двенадцать месяцев компания отметила производство десятимиллионного авто. Через год модель Charade начинала заполучать свое место на авторынке Европы: концерн Alfa Romeo подписывает соглашение с Дайхатцу о сборке автомобилей.
В 86-м году прошел первый показ новой трехдверной модели Leeza, ее представили вместе с турбо-версией, оборудованной мотором мощностью 50 лошадиных сил. Объем силового агрегата составляет 0,7 литра. по истечению времени компания представляет Leeza Spider – машина, оснащена мотором объемом 0,7 литра, мощностью 64 лошадиных силы.
Через три года компания Дайхатцу выпускает две новые модели – Applause и Feroza. Машина Applause оборудована шестнадцатиклапанным мотором объемом 1,6 литра и мощностью 90-105 лошадиных сил. трехдверное авто Feroza заполучила подобный двигатель мощностью 95 лошадиных сил. На следующий год модель Mira была усовершенствована. В то время автомобиль получил систему сетырех управляемых колес – 4WS. Это было сделано впервые, когда маленький автомобиль мог похвалиться таким оборудованием да и еще имел полный привод.
В 90-х годах фирма вместе с корейским предприятием Asia Motors выпустила машину Sportrak. В 92-м году модель Opti поменяла в производстве автомобиль Leeza. В этом же году в Италии открывается сборка Hijet.
В 95-м году летом фирма Дайхатцу показывает новую модель Move, ее экстерьер спроектировала компания IDEA из Италии. Длина машины осталась маленькой, а вот высота для мини-машины стала больше. Но уже через год выпустили стандартный автомобиль – Gran Move, оборудованный мотором объемом 1,5 литра мощностью 90 лошадиных сил. в это же время на авторынок Японии выходит модель Midget II и Opti classic, они имели стильную под ретро-авто переднюю часть.
В 97-м году компании Hatsudoki исполнилось 90 лет. Фирма отмечает в это время и производство десятимиллионного легкового авто. В то же время начинается выпуск модели Tеrios с полным приводомю машина оборудована мотором объемом 1,3 литра мощностью 86 лошадиных сил. К Дн. Рождения компании еще выпустили машину Mira Classic, его кузов сделали в стиле ретро. Также компания представляет минивэн Delta, с четырехцилинровым мотором с двумя клапанами на цилиндр. Объем двигателя был 2,2 литра, мощность 91 лошадиная сила. Модель Delta имела тогда полный привод, но позже стала с задним приводом. Можно сказать на следующий год выпустили версию этого авто с задним приводом, и еще меньшим, но мощным мотором. В первой комплектации автомобиль выпускали до 2000 года.
В 98-м году Дайхатцу произвела двадцатимиллионный авто, если учитывать всю технику выпущенную компанией. Тогжа же на автосалоне во Франкфурте представлена машина Terios Kid, оборудованную мотором объемом 0,7 литра мощностью 60-64 лошадиных силы. Машина отличалась прекрасной вместительностью и отличный проходимостью. Также в этом году появилось авто Delta Wagon с рядным четырехцилиндровым силовым агрегатом объемом 2,0 литра, а мощность колебалась в районе 131-139 лошадиных сил. Автомобиль имел задний привод и исполнен в кузове минивэн.
Полноприводную модель Delta сменила модификация с задним приводом, и еще подобным двигателем, объем был 2,2 литра и мощность 94 лошадиных силы, он работал на дизеле. Потом была выпущена и версия автомобиля Delta Wagon с мотором объемом 2,0 литра, и она получила название Aero Custom.
В этом же году представили новую машину модельного ряда Move – Sirion. Его дизайном занимался Джорджетто Джуджаро. Автомобиль оборудовали V-образным мотором с двенадцатью клапанами с рабочим объемом 0,85 литра и мощность его была 42 лошадиных силы. Почти сразу на авторынок выходят еще две модификации модели с моторами рабочим объемом 0,7 и 1,0 литр их мощность составляла 54 и 56 лошадиных сил. в 2000 году на авторынок выходят модификации с силовым агрегатом с рабочим объемом 1,3 литра мощностью 102 лошадиных силы. А через пять лет все линейка этой модели была поменяна на новое поколение Sirion. Версия с литровым мотором заполучила V-образный двенадцатиклапанный силовой агрегат мощностью 69 лошадиных сил. Машина с двигателем объемом 1,3 литра имел мощность в 87 лошадиных сил. Еще через год модель с мотором объемом 1,3 литра заполучила полный привод, а еще спустя год понизили мощность двигателя рабочим объемом 1,0 литр, до 58 лошадиных сил.
В 99-м году фирма произвела новые модели: Mira Gino, Atrai Wagon и Naked. С того времени автозаводы Дайхатцу стали получать сертификаты ISO, заводы достигли самого маленького показателя по вредным выбросам, а проекты новых машин получили более активный характер.
Модельный ряд в 2000 году расширился при помощи модели YRV, Atral, а спустя еще год машиной Max, произведенной на основе Move. Продажа модели Max началсь в 2001 году, она была оснащена силовым агрегатом с рабочим объемом 0,7 литра, он мог развивать мощность которая составляла 64 лошадиных силы. Кузов типа хэтчбек давал возможность поместить в салоне четыре человека.
Модель YRV также снабжали V-образными моторами с двенадцатью и шестнадцатью клапанами с рабочим объемом от 1 до 1,3 литра, мощность составляла 59-129 лошадиных сил. машина Atrai, созданный еще в 1999 году, производился в трех модификациях. Первые два были оснащены V-образными двигателями с рабочим объемом 0,7 литра мощностью 48-64 лошадиных силы. Третья заполучила мотор с объемом 1,3 литра, а мощность его составила 90 лошадиных сил. эта версия автомобиля тоже имела полный привод.
Потом на авторынок вышел родстер Дайхатцу – Copen, он тут же заполучил популярность при помощи своего стильного дизайна. В это же время была усовершенствована машина Naked, которая заполучила мотор объемом 0,7 литра и мощность 58 лошадиных сил.
В следующие годы Дайхатцу регулярно делала шире свой модельный ряд, показывая все более концептуальные и интересные машины. Так показали двухместный Micros-3L, он имел съемные панели крыши. Длина этой машины составляла 2,5 метра. На последующей автовыставке в Токио, а потом во Франкфурте создатели Дайхатцу показали пятиместную машину YRV с однообъемным кузовом и имел длину 3,8 метра. Автомобиль для города высоким уровнем вместительности – это модель EZU и она не имела свесов над колесами. Новый внедорожник был показан широкой публике в столице Японии как автомобиль SP-4. Автомобиль получил съемный зад крыши кузова, и еще полный постоянный привод.
В 2004 году произведена модель Boon в двух модификациях. Общими чертами стал дорожный просвет, который был равен 16 сантиметров, в кузове хэтчбек, привод на передние колеса, и еще средний расход топлива, приблизительно 5 литров на сто километров. Обе модели машины были оборудованы рядными моторами. Модель Boon CL заполучила трехцилиндровый двигатель с рабочим объемом приблизительно 1,0 литр, его мощность составляла 71 лошадиная сила. Версию Boon CX оснастили четырехцилиндровым силовым агрегатом объемом 1,3 литра мощностью 90 лошадиных сил.
В 2006 году фирма показала широкой публике модель Be-go CX – это пятидверный хэтчбек, оборудованный шестнадцатиклапанным V-образным двигателем, с объемом 1,5 литра, мощностью 109 лошадиных сил. В этот же год усовершенствовали машину Copen, оснастив ее четырехцилиндровым шестнадцатиклапанным V-образным мотором объемом 1,3 литра мощностью 87 лошадиных сил.
Тогда же выпускается и модель Дайхатцу Esse, ее снабдили трехцилиндровым двигателем с четырьмя клапанами на один цилиндр. Объем силового агрегата составил 0,7 литра, а его мощность была равна 59 лошадиных сил. Машина с передним приводом также имела механическую пятискоростную коробку передач. Исполнена была в кузове хэтчбек.
Также в серийное производство запустили и автомобиль Trevis с рядным трехцилиндровым мотором объемом 1,0 литр мощностью 58 лошадиных сил. Машина была исполнена в кузове хэтчбек, с приводом на передние колеса и пятискоростной механической коробкой скоростей.
2007 год ознаменован тем, что была выпущена модель Materia в трех версиях. Моторы машины получили четырехцилиндровые V-образные с шестнадцатью клапанами. Первых два автомобиля оснастили двигателями объемом 1,5 литра, мощностью 103 лошадиных силы. Различались они только передним или полным приводом. Третья модификация модели имела двигатель с рабочим объемом 1,3 литра мощностью 91 лошадиная сила, и имела привод на передние колеса.
В линейке грузовиков в это время представлены машинами Дайхутцу S89R-LPR с подъемом груза весом 1,85 тонны. Модель имела рядный четырехцилиндровый мотор объемом 1,3 литра. Фургон V-116-HU имел подъемность груза в 7 тонн и оснащался мотором объемом 3,7 литра. Меньшей подъемностью груза обладала модель фургона V116-РФ и имела такой же мотор. Еще в линейку грузовиков вошел грузовик V-58R-HS, с двигателем объемом 2,8 литра, он мог поднимать груз весом 4,5 тонны.
На протяжении всей истории работы компании Дайхатцу руководители ни на один момент на отходили от стратегии выпуска только компактных малолитражных машин, это принесло некоторую славу и репутацию компании на протяжении больше чем века.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия