Машина Дайхатсу Шарада с приводом на передние колеса относится к машинам класса супермини, она начала выпускаться еще в 1977 году и производилась по 2000 год. Первое поколение авто Daihatsu Charade выпускалось в пятидверном и трехдверном кузове хэтчбек, отличительными чертами данных машин стали круглые фары. Автомобиль Дайхатсу Шарада, выпускавшийся в период с 1980 по 1983 год получил квадратные фары. Эта модель комплектовалась 50-сильным однолитровым мотором на три цилиндра и в 80-е годы пользовалась огромной популярностью.
В 1983 году начало производится второе поколение авто Daihatsu Charade с однолитровым модернизированным трехцилиндровым мотором мощностью 68 «лошадей» с турбонаддувом. Также предлагался и дизельный двигатель. Моторы работали в паре с механической пятискоростной трансмиссией.
В 1987 году началось производство авто Дайхатсу Шарада третьего поколения. Новые хэтчбеки могли комплектоваться бензиновыми моторами объемом 1,0 и 1,3 литра или однолитровым турбодизелем. Спустя год после начала выпуска третьего поколения был представлен седан Daihatsu Charade. Топовой стала версия CTti, которую в Японии называли GT, она отличалась внешним обвесом. Устройством салона, наличием подушки безопасности, усилителя руля, электрических стеклоподъемников и люка.
Третье поколение машин Дайхатсу Шарада с 1988 года начало реализоваться на рынке США, но там этот автомобиль популярности не получил, поэтому с 1990 года на американском рынке стали предлагаться только две комплектации SX с автоматической коробкой передач и базовая версия.
В 1994 году состоялась премьера автомобиля Daihatsu Charade четвертого поколения. Модель производилась в кузове седан и хэтчбек. Седан с 90-сильным 1,5-литровым мотором опционально можно было укомплектовать системой полного привода. Дизельные модификации перестали выпускаться.
Топовая спортивная версия GTti была заменена на модификацию GTi, оборудованную 124-сильным 1,6-литровым двигателем, для экспортных версий мощность мотора была ограничена 105 л.с. Машина отличалась шинами Пирелли, спортивным рулевым колесом и спортивными сиденьями.
В 1996 году авто Дайхатсу Шарада пережил модернизацию и получил новые фары и решетку радиатора, эти детали были довольно сильно похожи на аналогичные детали автомобиля Тойота Старлет. В 2000 году машина Daihatsu Charade перестала выпускаться и начался выпуск авто Дайхатсу Сирион/Сториа у концерна Тойота этим автомобилем стала модель Дуэт.
Пятиместный четырехдверный седан получил такие размеры: высоту – 1390 мм, ширину – 1620 мм, длину – 4085 мм, при этом длина его колесной базы составляет 2395 мм. Модель имеет снаряженный вес в 830 кг, а ее допустимая масса составляет 1350 кг. Хэтчбек получил примерно те самые габаритные размеры, только длина его кузова уменьшилась до 3780 мм.
Базовым мотором считается трехцилиндровый однолитровый силовой агрегат, размещенный спереди с впускным коллектором. Начиная с первого поколения авто Дайхатсу Шарада все устанавливаемые на него моторы имели такую конструкцию, она хорошо зарекомендовала себя на микролитражных машинах и в автомобилях литрового класса.
Довольно «бойкий» силовой агрегат, пятискоростная коробка передач и переднепри водная трансмиссия машины Daihatsu Charade обеспечили ей высокие эксплуатационные характеристики, которые во время производства этой модели находились на довольно высоком уровне. Огромным преимуществом автомобиля Дайхатсу Шарада стало вполне доступное сервисное обслуживание машины, относительно стоимости и невысокая цена самого автомобиля.
|