Фирма Дайхатсу является дочерним предприятием известного во всем мире японского автогиганта – концерна Тойота, именно эта компания занимается производством авто Дайхатсу Материа, на внешнем японском рынке модель реализуется под названием Coo. На автомобильном рынке США данная машина более известна под названием Scion xB, а построена она была на платформе авто Тойота bB.
На родном рынке Японии, в США и в Европе автомобиль Daihatsu Materia стал широко известным за счет своего квадратного кузова. Новый японский компактный хэтчбек на территории Европы, где его продажи начались относительно недавно, пользуется большим успехом, способствует этому его высокий уровень экономии горючего и хорошее рулевое управление.
В салоне машины Дайхатсу Материа атмосферу комфорта, спокойствия, уюта и умиротворения создает хорошее эргономическое водительское место, большая приборная панель и огромный объем внутреннего пространства салона. Авто Daihatsu Materia во всех отношениях является более функциональным и практичным автомобилем, чем большинство его конкурентов и коллег по классу.
Чтобы водитель во время вождения мог меньше отвлекаться от процесса езды, создатели решили сделать приборную панель легко обозримой и разделенной на две части. Для более удобного размещения водителя за рулем, водительское кресло получило возможность регулировки по высоте, что касается сидений заднего ряда, то их можно трансформировать в самых разных комбинациях, для этого предлагается возможность их сдвинуть на 160 мм назад или вперед.
Хэтчбек Daihatsu Materia получил небольшую длину кузова, которая не превышает четырех метров, поэтому радиус разворота модели составляет 9,8 метров. В движение авто Дайхатсу Материа приводится экономичным и легким силовым агрегатом рабочим объемом 1,5 литра. Этот двигатель был разработан специалистами японской компании совсем недавно. Бензиновой четырехцилиндровой двигатель способен развивать максимальную мощность до 130 «лошадей» и имеет сбалансированное отношение расхода топлива и мощности. Средний расход топлива этого мотора с механической трансмиссией составляет 6 литров на сто километров, а если он агрегатируется с автоматической коробкой передач, то расход горючего снижается до 5,9 литров. С такими показателями автомобиль Daihatsu Materia имеет предел скорости в 160 км/ч. двигатель этого хэтчбека получил нейтрализатор, его установили во впускном тракте, этот нейтрализатор имеет уникальную конструкцию, в которой была применена специальная технология, разработанная инженерами фирмы Дайхатсу.
Машина Дайхатсу Материа оснащается системой курсовой устойчивости, отвечающей за контроль сноса осей авто во время езды по типам дорожного покрытия со скользкой поверхностью. За безопасность модели отвечает комплект фронтальных и боковых ПБ, предназначенных для водителя и пассажира переднего сиденья – этим элементом безопасности хэтчбек Дайхатсу Материа оборудуется уже в базовой комплектации. В список штатного оборудования авто Материа также вошел кондиционер, противотуманные фары, задние регулируемые кресла, регулируемое по высоте водительское кресло, аудиосистема, оборудована шестью динамиками и колесные диски из легкого сплава.
Во время проведения краш-тестов, проведенных в разных странах мира и определяющих уровень безопасности модели, машина Daihatsu Materia показала довольно высокие результаты, даже не смотря на свои компактные размеры. Этот автомобиль также отличается высоким уровнем безопасности пешеходов: японские специалисты изготовили верхнюю часть капота машины и ее передок из специального материала, который способен гасить большую часть удара, смягчая его.
|