Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа FAW

Популярные модели FAW:
Другие модели Фав:
Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 04.04.2014

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
FAW Admiral 2005 г/в 130,000 2005 1.0 84,000 МКП Краснодарский край Краснодар 17.07.13
Описание авто Фав

Корпорация First Automobil Works (FAW) – это первое предприятие в истории Китая, которое занялось автомобилестроением. История основания фирмы ведет нас в начало 50-х годов прошлого века, тогда власти Китая в лице Мао Цзэдуна подписало договор с СССР о помощи Советского Союза китайскому народу в расширении промышленности в первые пять лет. Проект предприятия по производству машин был одним из главных пунктов такой совместной работы, и уже в 1953 году приняли решение о постройке автозаводы ы городе Чанчун.
В 1953 году летом стартует стройка автозавода, а уже через три года ввели в эксплуатацию первую машину бренда FAW – CA10 Jiefang (c английского языка в переводе означает «освобождение). Это был цивильный грузовик с подъемностью груза в 4 тонны, он также был первой машиной в истории автомобильной промышленности Китая.
Трудно говорить про то, что работа предприятия была самостоятельной, так как более 80 процентов оборудования и все чертежи были переданы в Китай властями Советского Союза, а инженеры из СССР постоянно проходило обучение коллег «по цеху». Не смотря на это для Китая это было знаковым событием посещение автозавода Мао Цзэдуном, оно прошло в феврале 1958 года. Его инспектирование промышленного объекта проходит с успехом, и вся страна стала гордится предприятием с названием First Automobile Works.
Окончание 57-го года ознаменовано началом экспорта компании FAW, но это было только формальностью, так как говорилось о покупке иорданским бизнесменом только трех грузовиков модели FAW CA10 Jiefang.
В 1958 году в мае началось производство легковой машины модели FAW Dongfeng (в переводе «Восточный ветер»), он был первой легковой машиной в истории Китая. Спустя неделю после выпуска опытного образца его тестировал Мао Цзэдун, который отозвался об автомобиле как о техническом чуде высокого качества. К концу лета была представлена еще одна легковая машина – Hongqi (в переводе «красное знамя»), она была самым лучшим в Китае седаном представительского класса. А в сентябре это авто выходит в кузове лимузин-кабриолет. Автомобиль был спроектирован специально для высших чинов государственного правительства.
В концу 1958 года были большие неприятности в работе автозавода, и до конца 1960 года его функционирование было проблематичным. Но комплекс предпринятых руководителями предприятия мер разрешил восстановить его работоспособность. Помимо этого, провели маленькую реструктуризацию автозавода, а в 1964 году первый раз показали логотип FAW Group.
Следующие годы стали самыми успешными в развитии компании. В 1965 году производят удлиненную версию лимузина Hongqi, а спустя tit один год данная машина стала применятся властями Китая только на государственном уровне. Но совсем скоро позиции фирмы слегка пошатнулись. В августе 1967 года как решили высшие органы власти основали предприятие Second utomobile Works – SAW, при этом работу над проектом возложили на работников Первого Автомобильного Заводом.
Чрез четыре года выпускают модель лимузина Hongqi, его опять доработали для властей Китая. Данная машина, которая получила индекс СА772, он имел отличия от предыдущих версий наличием бронированного кузова. Но в данное время технический скачок произошел в 1973 году. Как раз в то время был первый раз показан 60-тонный самосвал FAW CA390, который потом использовался для работ в карьерах.
В 1977 год ознаменовался проведением целой серии реформ, их суть сводится к перемене структуры предприятия. А на следующий год руководители компании отправили 20 ведущих инженеров из FAW в Японию для того, чтобы обучить коллег. В рамках данной программы инженеры из Китая проходили обучение у специалистов таких компаний, как Mitsubisi, Toyota, Nissan и Isuzu.
В 80-х годах стартует разработка пятитонного грузового авто Jiefang, он получил индекс СА141. Через три года объявили о запуске в серийное производство нового поколения выдающегося грузовика, а сама конвейерная сборка стартует 1 января 1987 года. В то время темпы выпуска на предприятии выросли с 30 до 60 тысяч машин за год, это стало настоящим прорывом для китайской промышленности.
В этот же период времени провели новые реформы, они подняли уровень выпуска еще выше, а с 1984 года по 87-й год предприятие получило финансовую помощь от высшего руководства государства. В 1985 году фирма расширила свои производственные площади, и уже в первой половине 88-го года между FAW Group и немецким производителем машин Фольксваген АГ подписали договор о местной сборке 30 тысяч машин Audi 100. Спустя год, в августе 1989 года, первая машина Audi 100, оснащенная силовым агрегатом объемом 1,8 литра, сходит с конвейера автозавода из Китая.
Совместная работа была такой выгодной для немецкой компании, что в 1990 году предприятие подписало еще один договор о выпуске на автозаводах FAW 150 тысяч маши модели Volswagen Jetta A2 каждый год. И уже 5 декабря 1991 года в Китае произвели первый автомобиль Volkswagen Jetta.
С самого начала последующего года руководители Faw Group объявило об окончании постройки первого иностранного автозавода на территории Танзании, он был предназначен для выпуска грузовых машин Jiefang. Летом 1992 года проходит маленькая реструктуризация, она закончилась переменной официального названия фирмы. Имя First Automobile Works Group заменили на China First Automobile Works Corporation, но почти ничего не поменялась.
С лета 95-го года в рамках продолжавшейся совместной работы между компаниями FAW и Фольксваген сходит с конвейера автозавода из Китая первая машина модели Golf IV. А спустя еще два года происходит еще одно событие в история предприятия: руководство China First Automobile Works Corporation разместило акции предприятия на фондовой бирже.
На протяжении периода с 1988 по 2001 годы уровень производства FAW вырос в пять раз, и тут чистая прибыль стала больше в 23 раза. В это же время предприятие входит в десятку самых крупных компаний Китая. Этому способствовало и начало активного экспорта машин. В 2001 году число стран, в которые поставляли автомобили FAW, стало более чем семьдесят.
В 2002 году подписывается соглашение о реструктуризации активов компании FAW Jilin Light Truck и Mini Vehicle Company, после этого предприятие купило 51 процент фирмы Tianjin Xiali Automobile, которая выпускала машины под маркой Xiali. Спустя два месяца подписывается договор о долгосрочной работы между фирмами FAW и Toyota.
В этом же году основывается фирма FAW Bus and Coach Company, которая занималась выпуском автобусной техники, потом предприятие организовало новую компанию – Sichuan DWA Toyota Motor Co, это стало возможным потому, то FAW купила 80 процентов акций компании Sichuan Bus. Почти тут же наладили производство автобусов средней вместительности FAW Coaster.
На 2009 год фирма FAW является крупным производителем Китая, и еще вошла в число 400 самых больших предприятий мира, осваивая в то же время шесть сфер автомобильной промышленности: выпуск автобусов, малотоннажных, среднетоннажных и крупнотоннажных грузовиков, легковых машин, и еще малолитражных легковых авто.
Компания состоит из 35-ти заводов, 10-ти филиалов и 18 дочерних предприятий, при это производство осуществляется на 14-ти базах, которые располагаются в Китае. Помимо этого, FAW активно работает с такими крупными производителями техники для автомобилей как Ауди, Форд, Хюндай, Мазда Мотор Корпорейшн, Тойота Мотор Корпорейшн, Фольксваген и другими. По последним данным, активы предприятия выше 15 миллиардов долларов, а общая численность работников компании составляет приблизительно 140 тысяч человек.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия