Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа Ferrari

Популярные модели Ferrari:
Другие модели Феррари:
Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата

< нет предложений >
Описание авто Феррари

Одной страстью юного Энцо Феррари была высокая скорость. Но вряд ли с начала 20-х годов прошлого века хоть кто-нибудь мог предложить, что Энцо, которого приняли на работу в виде гонщика-испытателя FIAT, будет разработчиком и многолетним руководителем легендарной автомобилестроительной компании, которая будет специализироваться на производстве элитных машин.
Неотъемлемой частью жизни Энцо Феррари была еще одна известная сегодня компания, из-за контракта с которого совсем недавно созданная компания Auto Avio Costruzioni (это первое название Феррари) она не имела права представлять свои разработки на соревнованиях, какими бы они не были: выставочными или имели статус гран-при. Вся проблема была в том, что на момент регистрации «А.А.С.» в 1939 году Энцо работал испытателем в компании Alfa Romeo.
«Феррари» (Ferrari) – это компания из Италии, которая специализируется на производстве гоночных и элитных машин. С 1989 года дочерней компанией концерна ФИАТ. Штаб-квартира располагается в Маранелло.
Компания, изначальное название которой Auto Avio Costruxioni, основана в 1939 году известным гонщиком и испытателем авто «Альфа-Ромео» Энцо Феррари. Изначально она выпускала разное оборудование для машин. Сделанные компанией машины производились под брендом Альфа-Ромео. С данной компанией Феррари заключил договор. Первая машина, которая носила свое имя «Феррари» появилась в 1946 году. Это была модель Ferrari 125, с мощным двенадцатицилиндровым мотором изготовленным из алюминия, и призванная воплотить в жизнь мечту ее создателя: придать простому дорожному авто свойства гоночного без ущемления удобства. В виде торговой марки компании Энцо Феррари выбрал скачущего коня на желтом фоне.
В конце 1947 года были уже две модификации мотора «Феррари», а его рабочий объем возрос у модели до 1995 кубических сантиметров. На следующий год своя команда «Феррари» первый раз стала победительницей в гонках Милле-Милья и Тарга-Флорио. 1949 год принес команде и новый триумф в тех же соревнованиях, а немного спустя побеждает в гонках «24 часа Ле-Мана».
В 1951 году появилась этапная модель 340 America с мотором, изначально разработанным для Ferrari GT с рабочим объемом 4,1 литра. Через два года этот же автомобиль оборудовали мотором объемом 4,5 литра и получает новое название – 375 America. В этом же году Ferrari представляет 250 Europa, с мотором объемом 3,0 литра.
Всего до начала 1954 года Энцо Феррари произвел приблизительно 200 своих автомобилей в эксклюзивно-дорожном варианте и 250 гоночных моделей. Разрабатывая свои дорожные машины, Феррари обращался к разным дизайнерским компания, делая свои модели непохожими между собой. Но модель 250 GT 1954 года стала началом многолетнего и плодотворного сотрудничеством с фирмой Пининфарина, как нельзя лучше подстроившей свои кузова к новым короткобазным шасси, в у них ведущая задняя ось была подвешена на пружинах.
Уже модель 250 GT производили не только как купе, но и кабриолет, а появившаяся в 1959 году 250GT California, она выпускалась на заказ, - яркий образец открытой модели 250GT спортивного типа. В 1958 году Пининфарина разработала дл модели 250GT кузова специфической угловатой формы: данные машины, оборудованные двенадцатицилиндровым мотором, и по внешнему виду производили впечатление большой мощности, идеально послушной любым желаниям автовладельцев.
Модели 375 America и, поменявшая ее в 1956 году, 410 Super America (их выпустили 14 штук) они были предназначены для «сильных мира сего»: их дизайн давал чувство уверенности и сила в себе.
С 1957 по 1962 год производился видоизмененный Феррари 250 GT California с хищно заостренным профилем и съемной крышей. Свою очередь победу данный автомобиль одержал в автогонках Tourist Trophy 1960 года на трассе Гудвуд.
Ferrari имеет в своем владении самые запоминающиеся авто 60-х годов нашего столетия: 250GT в 1960 году была преобразована в фастбек 250GTE в кузове «2+2», элегантный и который пользовался успехом, на его основе в 1964 году создали 330GT «2+2» с силовым агрегатом объемом 4,0 литра и оригинальными косыми фарами. Непревзойденной осталась женственно-изящная, стремительная Berlinetta Lusso 1962 года, она могла развивать скорость более 225 км/час. 330 GT «2+2» сменила в 1967 году 365GT «2+2» с самобалансирующейся задней подвеской и усилителем рулевого управления. В 1971 году ее поменяла более строгая в соответствии с духом времени 365GT4.
В 1966 году компания создала новый V-образный мотор, который берет свое начало от гоночных двигателей: двенадцатицилиндровый, четырехкулачковый, с двумя распределительными валами в каждой головке цилиндров, системой смазки с сухим картером, который обеспечил высокий крутящий момент и гибкость, который имел мощность 300 лошадиных сил.
Через два года Феррари произвела легендарную Daytona, или 365GTB/4, с передним расположением V-образного двенадцатицилиндрового мотора объемом 4,4 литра мощностью 352 лошадиных силы, он мог развивать очень высокую скорость в 282 км/час. Данная модель, по внешнему виду сдержанная и функциональная, является самым скоростным в мире автомобилем и, понятное дело, рекламная оценка ее как «лучшей во всем мире» не так уж далеко от истины.
С начала 70-х годов появилась модель Dino, ее назвали в честь умершего сына Коммендаторе, с центрально расположенным мотором производства ФИАТ – V-образным шестицилиндровым; модель выпускалась и в восьмицилиндровом варианте, но шестицилиндровая модель считается классической. В одно время Dino была фактически отдельной маркой. Машина Dino-206GT производился с 1967 года с силовым агрегатом V6 (1987 кубических сантиметров мощностью 180 лошадиных сил при 8000 оборотах в минуту; с 1969 года – 246GT – объемом 2418 кубических сантиметров, мощностью 195 лошадиных сил при 7600 оборотах в минуту). Такие же не традиционные для Ferrari двигатели стояли на спортивном Fiat Dino.
Модель 365GT4 или Berlinetta Boxer, 1971 года производства, имела много черт гоночного авто Феррари: ее мотор с рабочим объемом 4,4 литра мог развить скорость до 275 км/час; располагался он горизонтально посередине кузова, а коробка скоростей для более рационального применения внутреннего объема кузова расположена под двигателем. Шасси тоже применяло опыт гоночных авто: пространственная трубчатая рама и стальные кузовные панели. На основе Ferrari 308GT4 делались элегантные модели с кузовами Пининфарина; оборудованные V-образными восьмицилиндровыми моторами, они привлекали внимание потребителей до начала 80-х годов.
Поставив горизонтальный двенадцатицилиндровый двигатель Boxer гоночной модели 512ВВ на Testarossa, фирма создала массивный тяжелый автомобиль, который отвечал самым изысканным требованиям как спортсменов-гонщиков, так и звездных клиентов. Яркий броский дизайн Пининфарина нес в себе квинтэссенцию духа рекламы, при этом его разработчик добивался не только эффекта внешне: ребристые воздухозаборники по бокам, которые нашли огромное количество подражателей, послужили для подачи воздуха в радиаторы по бокам, которые заменили передний бампер 512ВВ. Показатели с технической стороны были просто идеальными: мотор Testarossa объемом 5,0 литра с четырьмя клапанами на один цилиндр, достигал мощности в 390 лошадиных сил, а его самая высокая скорость составляла 274 км/час.
В 1987 году сам основатель компании Энцо Феррари стал руководителем группы конструкторов, которые подготовили модель F40, ее обозначили как «сумму усилий компании за все годы существования». Начало F40 ведет от GTO1984 года и, как кажется сразу, имеет большое количество общего с Ferrari 308GTB, но также имеет большие технические новшества: турбонаддув, V-образный восьмицилиндровый мотор продольного (а не поперечного) расположения, он установлен на трубчатой раме, которая была усиленна несущими панелями из кевлара, супермощность 478 лошадиных сил – это все говорит о том, что предыдущей осталась только конфигурация. Кузов данной супермодели исполнен из углеволокна и кевлара, а ее тесноватый салон вполне отвечает спортивной сущности автомобиля: тут нет даже механизма для регулировки кресел. Поразительные технические характеристики и никакого комфорта вот что является девизом Феррари F40 весом в 1118 килограмм: жесткая подвеска не поглощала дорожных неровностей, колесо руля откликается на каждую выбоину, а прекрасный мотор показывал бесконечную мощность. Требовательный, неудержимо энергичный и привлекательный – таким и было последнее детище основателя компании.
Машины компании Феррари, с 1969 года она контролировалась ФИАТом, а с 1989 года он окончательно перешел к корпорации, которая имела репутацию самых дорогостоящих во всем мире. Каждый из них является легендой.
В 1992 году осенью в Париже в мир выпустили высокомощное с задним приводом спортивное купе классической компоновки 456 GT/GTA. Дизайн Pininfarina. GTA в марте 1996 году в Женеве. ASR, усовершенствованные кузова, подвеска и салон на четыре места – в марте 1998 года в Женеве.
В 1994 году в мае выходит F355, спортивная машина преемник 348 GTB/GTS. Самая недорогая и популярная модель компании. Дизайн от Пининфарина. Весной 1995 года появляется Spider – кабриолет. Berlinetta – это купе, GTS – это купе со съемной жесткой крышей, F1 – управление трансмиссией по типу гоночного авто. Окончание производства Berlinetta/Targa – летом 1997 года.
550 Maranello преемник Testarossa/512 выпускается на основе 456GT. Дизайн все от того же дизайн-центра Пининфарина. Первый показ прошел в 1996 году 20 июля.
Модель 360 Modena является преемником F355 Berlinetta. Дизайн от Пининфарина. Первый показ прошел на женевском автосалоне в 1999 году. Продажи начались летом этого же года.
На парижском автосалоне, который проходил в 2003 году, компания из Италии Ferrari предполагает показать самую мощную в Европе серийную машину. Говорится о специальной модели Энцо Феррари. Появление специальной модели в честь известного конструктора призвано напомнить автомобильному миру о передовой конструкторской школе Феррари, она постоянно подтверждалась выдающимися успехами в Формуле-1. Двухместная спортивная машина будет оборудована двенадцатицилиндровым мотором объемом 6,0 литров и мощностью 650 лошадиных сил. Время разгона до 100 км/час составляет 3,5 секунды, а один километр автомобиль может проехать за 19 секунд. Самая высокая скорость Энцо Феррари более 350 км/час. Дизайн машины разработала компания Пининфарина. Модель Энцо Феррари несет в себе черты болидов Формулы-1 – обтекаемый корпус и узкий салон. Двери открываются наверх. Все главные функции управления, куда входит и переключение передач, вынесли на колесо руля. Машина оборудована шестискоростной коробкой, смена передач осуществляется при помощи специальных клавиш на руле. Планируется выпуск всего 349 «Энцо Феррари». Компания предложит их своим самым верным и известным клиентам, понятное дело, по предварительным заказам. Стоимость машины будет как минимум 500 тысяч евро.

Новости Ferrari

Концерн Ferrari предлагает беспрецедентную программу
Компания, которая уже на протяжении нескольких десятилетий производит культовые спорткары Ferrari согласна предложить всем своим клиентам некоторый бонус. Бонус заключается в том, что машины будут обслуживаться бесплатно в течение целых семи лет на официальных сервисах Ferrari. Этот бонус получат те клиенты, которые приобретут модели: Ferrari California, Ferrari 458 Italia, а также новую Ferrari FF.
Программа будет распространяться пока то только на европейские страны. Пресс-служба концерна сообщает, что – эксклюзивный поставщик сервисных услуг для автомобилей Ferrari, компания Genuine Maintenance, будет ответственно подходить к вопросу поддержания отличного технического содержания вышеупомянутых моделей на протяжении первых семи лет эксплуатации автомобилей.
Программа фирмы предусматривает посещение Genuine Maintenance минимум один раз в год, для того чтобы произвести полное техническое обслуживание. Но тут появляются первые подводные камни. Сложный ремонт машин не будет входить в бесплатную программу обслуживания. Компания сообщает, что бесплатный спектр услуг будет состоять из следующих услуг: диагностика автомобиля, замена масла, находящегося в двигателе машины и замена тормозной жидкости. Сюда же будет входить бесплатная замена запчастей. Что касается самих запчастей, то их владельцу машины нужно все-таки будет купить на свои деньги.
На сегодняшний день ни один из автопроизводителей не может похвастать наличием подобной программы, которая будет работать в течение первых семи лет эксплуатации. Тем самым итальянский автоконцерн пытается доказать высокое качество своих автомашин.

Ferrari готовится к выпуску самого быстрого автомобиля в серии
В наступающем году компания Ferrari собирается модернизировать модель 599 GTB, которая должна быть самым быстрым и мощным автомобилем в серии, который когда-либо выпускала итальянская марка. Новый сверхмощный автомобиль будет комплектоваться 700-сильным мотором. Как заявил один из проверенных источников, будет неожиданно, если модернизированный Ferrari не обзовется двигателем мощностью порядка 700 л.с.
Как было заявлено, сверхмощный автомобиль снабдят силовым агрегатом с двенадцатью цилиндрами, и камерой сгорания объемом в 6,3 литра обновленного поколения, оснащенного системой непосредственной подачи горючего. Стоит заметить, этим мотором комплектуется Ferrari FF, а его мощнейшая 850-сильная модель – FXX Evoluzione.
Помимо этого, обновленный Ferrari 599 будет куда легче, чем свой предшественник. Кузов автомобиля будет выполнен из легкого алюминия, а не углеродного пластика. Как дали понять в компании, модернизированный автомобиль обзаведется задним приводом. По заявлению источника, традиционный полный привод лучше подойдет для категории GT, к которой 599 отношения не имеет.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия