Авто Фиат Темпра является семейным среднеразмерным автомобилем, выпускающимся компанией Фиат в период с 1990 по 1998 год. Эта машина пришла на смену авто Фиат Регата.
Автомобиль Fiat Tempra был представлен в 1990 году. Базируется он на платформе Фиат Типо. Выпускалась эта модели в четырехдверном кузове седан и пятидверном кузове универсал. Специально для бразильского рынка производилась еще и двухдверная модификация универсала, она комплектовалась турбодизельным четырехцилиндровым двигателем рабочим объемом 2,0 литра.
Для авто Fiat Tempra предлагались пятискоростные и четырехскоростные механические коробки передач. Начиная с 1991 года, этот автомобиль стал оборудоваться четырехскоростной автоматической трансмиссией, работающей в двух режимах: normal, sport.
С самого начала на машину Фиат Темпра устанавливалась следующая линейка силовых агрегатов:
Бензиновые моторы объемом 2,0, 1,6, 1,4 литра мощностью 113, 77 и 76 лошадей, четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 65 л.с. объемом 1,9 литра и его турбодизельная версия мощностью в 90 лошадей.
Универсал Фиат Темпра с индексом SW начал выпускаться вместе с машиной Фиат Маренго в 1990 году, он оснащался 109-сильным мотором рабочим объемом 1,8 литра. В 1992 году этот универсал начал оборудоваться системой полного привода. Кроме всего прочего универсал получил систему АБС и дисковые тормоза всех колес. В 1992 году была представлена дизельная версия машины Fiat Tempra с двухлитровым турбодизельным силовым агрегатом мощностью 90 лошадей.
В 1993 году создатели подвергли автомобиль Fiat Tempra рестайлингу, он получил улучшенную пассивную безопасность и новую решетку радиатора. Это усовершенствование можно назвать незначительным, ведь спустя год этот авто изменился более существенно, получив улучшенную отделку салона, улучшенное оснащение и бензиновый 90-сильный мотор с рабочим объемом 1,6 литра.
В Европе машина Фиат Темпра перестала производиться в 1995 году, но ее производство продолжалось в Бразилии. Модель бразильской сборки оборудовалась такими двигателями: 1,9-литровым дизельным силовым агрегатом на четыре цилиндра и его турбированной версией, четырехцилиндровым двухлитровым мотором мощностью 113 лошадей с 8 клапанами, 16-клапанным 127-сильным силовым агрегатом объемом 2,0 литра.
В Бразилии производство авто Fiat Tempra было прекращено в 1998 году.
|