Авто Фиат Типо является семейным автомобилем компактных размеров, который создавался итальянским концерном Fiat с 1988 по 1995 год. Внешность машины Fiat Tipo создавала дизайнерская фирма IDEA. С самого начала этот автомобиль производился только в пятидверном кузове хэтчбек. В основу этой модели производители положили собственную платформу, кузов этого автомобиля состоит из панелей, которые имеют гальвинизованное покрытие. Автомобиль Фиат Типо получил следующие габаритные размеры: высоту – 1445 мм, ширину – 1700 мм, длину – 3958 мм, при этом его колесная база имеет длину 2540 мм. В 1989 году эта машина смогла получить престижное звание «Европейский автомобиль года».
Выпускалась машина Фиат Типо в таких комплектациях: 16v с 16-клапанным мотором, DGT, SX, S и base – стандартная. Для этой модели производители предлагали большую гамму двигателей, в нее входили четырехцилиндровые бензиновые силовые агрегаты мощностью 69 и 55 л.с. рабочим объемом 1,4 и 1,1 литра. 1,6-литровых моторов предлагалось два мощностью 81 и 75 лошадей, два 16-цилиндровых двигателя получили мощность 143 и 136 лошадей и объем 2,0 и 1,8 литра. Дизельных двигателей предлагалось три: 57-литровый мотор объемом 1,7 литра, 1,9-литровый двигатель мощностью 64 л.с. и его 91-сильная турбированная версия.
В 1993 году автомобиль Fiat Tipo переживает свой первый, и как оказалось потом, последний рестайлинг. Как результат, машина получила небольшие изменения, которые коснулись в первую очередь решетки радиатора и передних фар. Кроме этого обновления авто Фиат Типо начал оснащаться ПБ предназначенной для водителя. Вместе с обновленным пятидверным хэтчбеком появилась и трехдверная версия этой модели. В качестве трансмиссии для этих машин стала выступать четырехскоростная автоматическая коробка передач или пятискоростная вариаторная трансмиссия.
В 1995 году машина Fiat Tipo была снята с производства, а ее место на конвейере заняли такие автомобили как Фиат Мареа, Фиат Браво и Фиат Брава. Нужно подчеркнуть, что автомобиль Фиат Типо в Бразилии считался одним из наиболее продаваемых машин, даже не смотря на то, что его стоимость превышала цену популярного на протяжении 20 лет авто Фольксваген Гольф.
|