Машина Форд Бронко была представлена в 1965 году. Американский концерн Форд Мотор выпускал эту модель в трех вариантах кузова: родстер, универсал и полукэб. В движение автомобиль Ford Bronco приводился шестицилиндровым силовым агрегатом, способным развивать мощность до 107 л.с, он агрегатировался с механической трехскоростной коробкой передач. Для этого авто автоматическая трансмиссия не предлагалась даже в качестве опции. В первый год продаж данной модели производители сумели реализовать 17 200 экземпляров этих машин.
В 1970 году авто Ford Bronco пережил модернизацию. И в 1971 году было создано 18 700 экземпляров обновленного автомобиля.
В 1973 году машина Форд Бронко получает усилитель руля и автоматическую трансмиссию. Создатели начали оборудовать модель новым 3,3-литровым двигателем.
В 1977 году автомобиль Ford Bronco первого поколения перестал производиться. В 1978 году состоялся дебют второго поколения этой модели. Новые машины получили большие размеры и стали напоминать пикап Форд Ф-150, который американский концерн выпускал до 1996 года.
Авто Форд Бронко второго поколения получил новые силовые агрегаты: штатно модель оборудовалась карбюраторным 4,9-литровым мотором на шесть цилиндров, также предлагался 4,9-литровый инжекторный силовой агрегат мощностью 150 лошадей и карбюраторный восьмицилиндровый 5,8-литровый двигатель мощностью 210 лошадей.
Автомобиль Ford Bronco выпускался в трех комплектациях: S, XL, XLT. Все двигатели агрегатировались с пятискоростной или четырехскоростной механической трансмиссией.
В 1983 году дебютировал компактный автомобиль Ford Bronco сегмента SUV второго поколения. По сравнению с предшественником эта машина получила меньший салон, но ее интерьер был создан в едином стиле. Авто получил передний отключаемый мост, рессорную заднюю подвеску, независимую пружинную подвеску передних колес, шасси рамной конструкции. В движение машины приводилась карбюраторным 2,8-литровым двигателем или инжекторным шестицилиндровым 2,9-литровым мотором, их мощность составляла 140 лошадей, кроме бензиновых предлагался 2,3-литровый турбодизельный силовой агрегат мощностью 86 лошадей. Все двигатели агрегатировались с автоматической четырехскоростной КП или пятискоростной «механикой».
В 1988 году машина Ford Bronco пережила рестайлинг, но спустя два года ее сняли с производства, а ее место занял более практичный универсал Ford Explorer.
|