Автомобиль Форд Эконолайн был представлен миру в 1960 году. С самого начала выпуска модели американским концерном было создано более 6 миллионов данных микроавтобусов, которые в основном реализовались на американском автомобильном рынке.
Начиная с 1976 года концерн Форд Мотор начал выпускать грузопассажирские капотные версии авто Ford Econoline Е-серии нового поколения. Для этих автомобилей производители стали использовать ходовую часть, трансмиссию и двигатели такие же, как на внедорожниках и пикапах серии F.
В 1992 году машина Форд Эконолайн обновляется, создатели выпускают комфортные цельнометаллические микроавтобусы рассчитанные на пятнадцать, двенадцать и восемь человек, а также четырехдверные фургоны, в которых кузов построен на массивной лонжеронной раме с рессорной подвеской сзади и независимой подвеской передних колес.
В качестве трансмиссии использовалась четырехскоростная автоматическая КП, опционально можно было заказ0ать установку пятискоростной механической трансмиссии.
Последнее поколение автомобиля Ford Econoline, выпускавшееся с 1992 года получило три серии: Е-150, Е-250 и Е-350. Все эти серии оборудовались бензиновыми моторами, имеющими высокий расход топлива. Таких силовых агрегатов предлагалось четыре: мощностью 210, 195, 150 лошадей рабочим объемом 5,8, 5,0 и 4,9 литра, самым сильным считался 7.5-литровый двигатель мощностью 245 лошадей.
В 1995 году создатели обновили линейку предлагаемых двигателей, на автомобиль Форд Эконолайн устанавливался шестицилиндровый мотор мощностью 203 л.с. объемом 4,2 литра, два восьмицилиндровых двигателя объемом 4,6 и 5,4 (опционально) литра мощностью 223 и 238 лошадей и первый в мире десятицилиндровый силовой агрегат мощностью 268 л.с. объемом 6,8 литра.
В 90-х годах производился полноразмерный люксовый вэн Ford Econoline 150 Club Wagon. Для этой модификации создатели использовали платформу авто Форд Эконолайн, она комплектовалась шестицилиндровым двигателем объемом 4,9 литра, который агрегатировался с автоматической коробкой передач. Эта версия выпускалась во множестве вариантов, среди них был инкассаторский автомобиль, «дом» на колесах и развозной фургон.
|