Автомобиль Форд Экскурсион был представлен американским концерном Форд Мотор в 1999 году в Техасе. Сразу после представления эта модель была запущена в серийное производство. Авто Ford Excursion получил шасси от грузовика Форд Ф-250.
Салон машины Форд Экскурсион оснащен передними сиденьями, получившими большой диапазон регулировок, климатической установкой и CD-магнитолой.
Автомобиль Ford Excursion оборудуется подключаемым при езде полным приводом. Дифференциалы блокируются вручную, но при потребности это можно сделать и самостоятельно. Создатели не рекомендуют машину Форд Экскурсион для полного бездорожья, даже не смотря на наличие полноприводной трансмиссии и немалого крутящего момента, помехой здесь выступает колесная база и большой свес.
Внедорожник Ford Excursion хорошо сочетает в себе самые последние достижения в автомобилестроении и патриархальный уклад. Производители оборудуют его парктронником, системой круиз-контроля, системой АБС, дисковыми вентилируемыми тормозами и демпфером рулевого колеса. Кроме этого автомобиль имеет компас, традиционный рычаг КП и дешевый пластик.
Оборудуется авто Форд Экскурсион десятицилиндровым двигателем мощностью 310 л.с. объемом 6,8 литра, альтернативным мотором считается восьмицилиндровый силовой агрегат на 5.4 литра мощностью 255 лошадей или восьмицилиндровый турбодизель мощностью 250 л.с. объемом 7,3 литра. Автомобиль Ford Excursion характеризуется высоким расходом топлива, ему для 100 км пути нужно 28 и больше литров топлива.
Машина Форд Экскурсион имеет длину – 5,75 м, высоту и ширину больше двух метров, при этом ее вес составляет 3200 кг. Основным достоинством этой модели считаются ее габаритные размеры, высокий уровень оснащения, просторный салон, мощные двигатели и вместительный багажник.
В 2003 году автомобиль Ford Excursion был снят с производства, причиной этому послужил невысокий спрос на модель. Производители утверждают, что этот самый большой на планете внедорожник должна заменить модификация новейшего поколения авто Форд Экспедишн, создан на удлиненной базе. И хоть новый автомобиль будет меньшим по своим габаритам, он будет создан на современной платформе, получит экономичные моторы и сложную заднюю подвеску.
|