Автомобили Ford Focus: предложения о покупке и продаже автомобилей Форд Фокус с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у Ford Focus с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики Форд Фокус которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных Форд Фокус в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.
Описание авто Форд Фокус
Автомобиль Форд Фокус появился в 1998 году, он пришел на смену машине Форд Экскорт. С самого начала эта модель выпускалась в кузове седан, универсал и хэтчбек.
Машина Ford Focus, предназначена для европейского рынка комплектовалась бензиновыми моторами мощностью от 75 до 130 л.с. объемом 1,4 и 2,0 литра, также предлагались и дизельные силовые агрегаты объемом 1,8 литра мощностью 115, 90 и 70 лошадей. Что же касается американских версий, то они оснащались только двухлитровыми бензиновыми двигателями мощностью от 110 до 172 лошадей, они агрегатировались с автоматической трансмиссией.
В 2001 году авто Форд Фокус переживает рестайлинг – изменились некоторые элементы интерьера, передний бампер, решетка радиатора и фары. Еще через год были представлены две форсированные модификации с двухлитровыми двигателями мощностью 172 и 215 л.с.
В 2004 году было представлено второе поколение автомобилей Ford Focus, построенное на платформе Форд С-1. На российский автомобильный рынок новые машины поставляются с защитой порогов, брызговиками, полноразмерным запасным колесом, защитой моторного отсека и усиленными шинами.
В Россию поставляются модификации машины Форд Фокус с бензиновыми силовыми агрегатами мощностью 145, 115, 80 лошадей рабочим объемом 2,0, 1,6 и 1,4 литра соответственно, также предлагается и 115-сильный турбодизель рабочим объемом 1,8 литра. В паре с этими двигателями работает только пятиступенчатая «механика», четырехступенчатую автоматическую трансмиссию предлагают лишь для модификации с 1,6-литровым двигателем. Для европейского рынка автомобиль Ford Focus комплектуется двумя турбодизельными моторами мощностью 136 и 90 лошадей рабочим объемом 2,0 и 1,6 литра.
В 208 году авто Форд Фокус претерпел рестайлинг. Обновленная модель выпускается в кузове универсал, седан, пятидверный и трехдверный хэтчбек. Флагманом модельного ряда машин Ford Focus выступает модификация ST, она отличается 18-дюймовыми литыми дисками, невероятной динамикой, мощной тормозной системой и уникальным спортивным дизайном.
Новости Ford Focus
Ford Focus RS теперь имеет целых 420 лошадиных сил
Ограниченный тираж модели Ford Focus RS500, произвел настоящий фурор среди поклонников этого автомобиля. Все полторы тысячи экземпляров разобрали всего за 12 часов. Естественно, что многим эта чудесная машина не досталась, но и им не стоит отчаиваться, ведь ателье Anderson Germany, которое занимается тюнингом автомобилей, предлагает эту мощную модель, в еще более мощном варианте. Машина будет иметь на 70 лошадиных сил больше.
Машина, после пребывания в ателье, окрашивается в глухой черный цвет со стильными красными вставками. Кроме того, на нее монтируется специальный обвес, призванный улучшить аэродинамику автомобиля, что не удивительно, учитывая огромную мощность и впечатляющие динамические характеристики. Интерьер автомобиля также был изрядно доработан и стал еще более стильным. Сиденья стали спортивными ковшами, а дверные панели и центральный тоннель имеет накладки из алькантары. Также, в салоне присутствует достаточно много элементов из карбона, в частности, им отделана приборная панель.
Под капотом спрятан силовой агрегат, имеющий объем 2.5 литра, в который, умельцам удалось поместить, поистине огромную мощь в 420 лошадиных сил. Точных данных по динамике автомобиля пока нет, но, вне сомнений, что автомобиль будет очень быстрым.
Новинка Ford Focus порадует Wi-Fi доступом в Интернет
Американская компания Ford не перестает опекаться своим самым популярным на европейском пространстве «детищем» - славным Focus. Планируется «облагородить» автомобиль точкой Wi-Fi доступа, что сделает возможным выход во всемирную сеть для автомобилистов за баранкой.
Ford Motor Co. собирается оснащать вторым поколением новейшей мультимедийной системы Ford SYNC с пресловутой опцией MyFord Touch будущие автомобили Focus. Эти интерактивные новинки, в первую очередь, оценят европейские автолюбители.
Как сообщают конструкторы компании, пассажиры и сами водители Focus получат возможность устанавливать связь и выходить в Интернет посредством всякого WiFI-оборудования. Примечательно, что сидящие в салоне автомобиля пассажиры смогут подсоединять до пяти таких устройств даже во время езды.
«Мы выяснили, что потребители, выбирающие Focus, неплохо разбираются в технических новинках, поэтому стремятся пользоваться средствами связи, оснащенными Wi-Fi, даже во время движения авто», - сказал журналистам главный инженер ведомства комании по вопросам разработки электронных и электрических «начинок» авто Кристоф Келлервессель. «Автомобиль сделает возможным использование смартфона или мобильного модема посредством Bluetooth технологии» - подытожил представитель Ford Motor Co.
Новая система подразумевает подключение к всемирной сети через защищенное соединение, когда от пользователя требуется ввести засекреченный пароль. Если SYNC впервые обнаруживает подключение, она информирует водителя об этом, запрашивая разрешение на соединение. Для бесперебойной работы с постоянно обновляющимися устройствами инженеры компании обещают регулярно модифицировать версии системы.
Дебютировать система SYNC сможет уже в следующем году на «Фокусе». Далее ею планируется оснащать и иные модели.
Ford опробует "новенький" Focus ST
Компания Ford обнародовали уникальные фотографии прототипа "горячего хэтчбека" Focus ST на абсолютно официальном уровне, который был снят во время прохождения дорожных тестов. Как рассказал производитель автомобилей, модернизированное поколение пользующегося большим спросом горячего хэтчбека тестируется сразу по всему миру.
Под тестовые заезды сразу шестидесяти прототипов Ford Focus ST были выбраны полигоны по всей нашей планете – от шоссе в Калифорнии до Нюрбургринга в Германии. Также, будут использованы дороги с малой загрузкой, находящиеся в общем пользовании. Как сообщил Матиас Тонн, глава крыла Ford Europe, который ведет разработку "горячих" новеньких версий, цель таких огромных по масштабам испытаний кроется в очень тонкой диагностике тех нюансов, которые и отличают то, как ST ведет себя на дороге, в отличии от прочих конкурентов данногосегмента.
Огромное число прототипов Focus ST не обзавелись характерной для ST аэродинамической обвеской и с виду ничем не отличаются от тривиальных хэтчбеков Focus нового поколения. Точно такой прототип и был заснят объективами фотокамер. Однако стала доступна и та информация, что "заряженная" модель станет радикально от стандартного "Фокуса" не только внутренним содержимым, но и иным дизайном, более агрессивной внешности. Плюс ко всему, в Ford заверяют, что ST собирается стать лидером класса и по показателям экономичности горючего, благодаря тому, что в проектировании автомобиля была использована технология EcoBoost.
Ford Focus ST собираются снабдить турбодвигателем, объемом в два с лишним литра, с прямым впрыском горючего и мощностью порядка 250 лошадиных сил, что немного меньше, чем у главных автомобилей-конкурентов. Дата того, когда премьера нового поколения состоится на официальном уровне, пока обнародована не была.