Высокий внедорожник Форд Маверик с большой площадью остекления и вместительным салоном был представлен миру в 1993 году. Первое поколение этой модели оборудовалось четырехцилиндровым рядным мотором двух типов: бензиновым силовым агрегатом мощностью 124 л.с. объемом 2,4 литра и турбодизелем мощностью 99 лошадей объемом 2,7 литра.
В 2000 году начало выпускаться второе поколение авто Ford Maverick. В Америке этот автомобиль более известен под названием Эскейп. Между этими двумя моделями существуют некоторые отличия, но они небольшие. Автомобиль Форд Маверик отличается высокими ходовыми качествами, высокой проходимостью и низким расходом горючего. Американская версия этой модели комплектуется шестицилиндровым мотором мощностью 197 л.с. рабочим объемом 3,0 литра или двухлитровым 124-сильным двигателем.
Топовая комплектация авто Ford Maverick получила название XLT, создатели ее оборудуют шестицилиндровым силовым агрегатом мощностью 200 л.с. объемом 3,0 литра, при этом базовая комплектация оснащается двухлитровым двигателем. Кроме трехлитрового мотора топовая версия имеет кожаный салон, полный электропакет, четыре ПБ и люк.
В 2005 году машина Форд Маверик претерпел модернизацию, результатом которой стала новая легко узнаваемая внешность модели и ее профиль. Производители подвергли изменениям лишь головную светотехнику, бампера, они получили новую форму и противотуманные фары, которые стали круглыми.
Салон авто Ford Maverick также немного изменился, стал более строгим, комбинация приборов получила лаконичный вид, а коробка переключения скоростей была перемещена на центральную панель.
Автомобиль Форд Маверик предлагается лишь в одной максимальной комплектации, но для нее предлагается два мотора: первый 2,3-литровый двигатель может развивать мощность до 150 л.с. он работает в паре с механической пятиступенчатой КП, второй 3,0-литровый мотор агрегатируется только с автоматической трансмиссией.
Полноприводная система авто Ford Maverick по сравнению с моделью 2000 года изменилась, основным плюсом ее стало следящее действие. В обычных дорожных условиях эта модель является переднеприводной, что значительно экономит топливо, но при пробуксовке колес сразу подключается и задняя ось. Крутящий момент, передаваемый колесам от двигателя, может распределяться между передней и задней осью в полноприводном режиме в соотношении 50х50.
|