Автомобиль Форд Скорпио был представлен в 1985 году, на конвейере он сменил авто Форд Гранада второго поколения. Машина Форд Скорпио выпускалась в пятидверном кузове хэтчбек с заднеприводной трансмиссией. По сравнению с предшественником этот авто получил более высокий уровень активной и пассивной безопасности.
Полноприводная версия автомобиля Ford Scorpio начала выпускаться в 1986 году. Седан Ford Scorpio был выпущен только в 1990 году, а через год появился и универсал Форд Скорпио.
В движение авто Ford Scorpio приводился шестицилиндровыми и четырехцилиндровыми моторами мощностью от 90 до 195 л.с. рабочим объемом от 1,8 до 2,9 литров, также предлагался и дизельный мотор мощностью 116, 92 и 69 лошадей объемом 2,5 литра. Комплектовались эти двигатели четырехскоростной автоматической трансмиссией или пятиступенчатой механической КП.
Уже в базовой комплектации машина Ford Scorpio имеет превосходное оснащение. Плюсами этой модели также можно назвать вместительное багажное отделение, эргономичное водительское место, оригинальный дизайн. Салон авто Форд Скорпио получил достаточно просторный. При желании можно сложить спинку заднего сиденья и таким образом увеличить багажник с 440 до 833 литров, при полностью сложенных сиденьях объем багажника будет составлять до 1350 литров.
Второе поколение автомобилей Ford Scorpio начало выпускаться в 1994 году в кузове седан и универсал. Новые машины получили систему управления с гидроусилителем, а также регулятором по глубине рулевого колеса и его высоте.
Авто Форд Скорпио второго поколения получил в базовой комплектации фронтальные ПБ. Линейка силовых агрегатов выглядела следующим образом: бензиновые моторы мощностью 115-210 л.с. объемом 2,3, 2,0, 2,9 литра и дизельный 2,5-литровый двигатель мощностью 125 и 115 л.с.
Подвеска всех колес машины Ford Scorpio была независимой. Подвеска передних колес типу МакФерсон обеспечивает автомобилю высокий уровень комфорта и хорошую устойчивость. Тормозная система этой модели представлена системой АБС, она до 40 процентов сокращает тормозной путь на мокром дорожном покрытии. Главным преимуществом тормозов этого автомобиля является то, что при выходе из строя системы АБС или вакуумного усилителя, тормоза передних колес все равно сохраняют свою способность тормозить.
В 1998 году производство авто Форд Скорпио прекратилось.
|