Машина Форд Таурус начала выпускаться в 1985 году. Этот среднеразмерный автомобиль с переднеприводной трансмиссией выпускался с двумя типами кузова: четырехдверный седан и универсал.
Авто Ford Taurus предлагался в четырех модификациях: L, MT-5, GL, LX. Самыми простыми считались версии L, MT-5 они оборудовались бензиновым четырехцилиндровым двигателем мощностью 90 л.с. объемом 2,5 литра. Основными отличиями этих модификаций была их трансмиссия: механическая пятискоростная КП или трехскоростная автоматическая КП.
Так как четырехцилиндрового мотора для машины Форд Таурус было маловато, более дорогие комплектации – GL, LX получили 140-сильный шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 литра, он агрегатировался с автоматической четырехскоростной трансмиссией.
Быстроходная и спортивная версия SHO начала выпускаться в 1988 году и только в кузове седан. Ее оборудовали пятискоростной «механикой», а со временем начали комплектовать автоматом.
В 1990 году список стандартного оснащения автомобиля Ford Taurus дополняется водительской ПБ, системой АБС и проигрывателем CD.
В 1992 году было представлено второе поколение машин Форд Таурус с обновленным интерьером, видоизмененным шасси и новым оформлением кузова. Слабый четырехцилиндровый двигатель исчезает из линейки предлагаемых силовых агрегатов.
В 1996 году авто Ford Taurus подвергают модернизации, благодаря чему появляется третье поколение этих машин. Выпускалось это поколение в кузове седан и универсал. В движение автомобиль приводился трехлитровым 24-клапанным двигателем способным развивать мощность до 202 л.с, он агрегатировался с четырехскоростной автоматической трансмиссией. Предлагался еще один6 шестицилиндровый трехлитровый мотор, но он имел 12 клапанов и мог развивать мощность до 145 л.с.
Модификация SHO комплектовалась восьмицилиндровым силовым агрегатом объемом 3,4 литра мощностью 235 л.с.
Четвертое поколение машин Форд Таурус было выпущено в 1999 году. Американский производитель прекратил выпуск версии SHO. Комплектация SEL начала оснащаться 203-сильным трехлитровым двигателем, штатно получила систему климат-контроля. Антиблокировочная система тормозов стала штатным оборудованием для комплектаций SEL и SES.
Следующее поколение автомобиля Ford Taurus появилось в 2005 году, его создали на платформе модели Мазда 6. Новые авто получили новую конструкцию подвески, уникальный дизайн кузова, новую отделку салона и новые моторы.
|