Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа ГАЗ 21

Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
Цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
ГАЗ 21 1953 г.в. 55,000 1953 2.1 100,000 МКП Новосибирская область Новосибирск 07.04.14
- ГАЗ 21 1950 г.в. 60,000 1950 1.6 0 МКП Волгоградская область Котельниково 17.05.11
- ГАЗ 21 1963 г.в. 70,000 1963 2.0 200 МКП Ростовская область Егорлыкская 29.11.12
ГАЗ 21 1970 г.в. 100,000 1970 1.4 350,000 МКП Краснодарский край Усть-Лабинск 16.10.12
ГАЗ 21 1988 г.в. 110,000 1988 2.4 52 МКП Москва м. Выхино 09.06.14
ГАЗ 21 2003 г.в. 230,000 2003 2.2 150,000 МКП Курганская область Далматово 03.07.14
ГАЗ 21 1962 г.в. 250,000 1962 2.4 0 МКП Алтайский край Рубцовск 04.03.14
ГАЗ 21 1964 г.в. 400,000 1964 2.4 5,000 МКП Красноярский край Красноярск 26.12.13
ГАЗ 21 1964 г.в. 400,000 1964 2.4 5,000 МКП Красноярский край Красноярск 26.12.13
ГАЗ 21 1968 г.в. 400,000 1968 2.4 50 МКП Ростовская область Ростов-на-Дону 11.12.12
ГАЗ 21 1964 г.в. 450,000 1964 2.4 60,000 МКП Оренбургская область Новотроицк 17.01.14
ГАЗ 21 1964 г.в. 1,400,000 1964 2.5 45,000 МКП Московская область Бронницы 03.08.14
ГАЗ 21 1968 г.в. 2,000,000 1968 200 1 МКП Ставропольский край Ставрополь 28.10.15
ГАЗ 21 1960 г.в. 5,000,000 1960 2.4 51,000 МКП Таджикистан Ходжент 30.05.16
Найдено: 14 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0
Автомобиль ГАЗ 21

Автомобили ГАЗ 21: предложения о покупке и продаже автомобилей ГАЗ 21 с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у ГАЗ 21 с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики ГАЗ 21 которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных ГАЗ 21 в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.

Описание авто ГАЗ 21

Авто ГАЗ 21 является легковым автомобилем, который Горьковский автомобильный завод начал выпускать в октябре 1956 года. Именно эта машина си тала первой «Волгой», созданной отечественной компанией. С самого начала производства данной машины создатели собрали три автомобиля ГАЗ 21 и в апреле 1975 года, машина была запущена в массовое производство.
Над созданием автомобиля ГАЗ 21 работала команда, состоящая из специалистов разных стран: дизайнер Лев Арменев, головной конструктор Александр Невзоров, параллельным экстерьерным проектом занимался Джон Вильямс английский специалист и верхнеклапанный мотор разрабатывал Гарри Эварт – специалист из Америки.
В 1958 году в Брюсселе проходила международная выставка на ней были представлены лучшие машины мировой индустрии, там машина ГАЗ 21 получила «Гран-при». На экспорт авто ГАЗ 21 Волга выпускался для 75 стран мира.
Выпускался автомобиль ГАЗ 21 14 лет. За это время модель пережила множество изменений, касающихся и ее внешнего вида и технической стороны. За это время специалистами Горьковского завода было создано 53 модификации модели, отличающиеся между собой формой кузова, конструкцией, дизайном. Самой распространенной версией этой машины стало такси в кузове универсала ГАЗ 22. Довольно специфическими модификациями стали машины ГАЗ 21 ГЮ и ГАЗ 21АЮ, они были предназначены для использования в условиях тропического климата.
Самые первые Волги комплектовались автоматической коробкой передач, нужно отметить, что именно авто ГАЗ 21 стал первой серийной машиной отечественного производства, оборудованной автоматической трансмиссией. Эта АКП в свою очередь была оригинальной и ее не позаимствовали у американских автопроизводителей, как это делали многие автомобилестроительные компании. Но, так как данная трансмиссия нуждалась в специальном ремонте, производимом лишь на специальных станциях обслуживания, это послужило ограничительным фактором, влияющим на продажи модели в те уголки страны, которые были сильно удаленными от столицы. Именно по этой причине производители решили заменить автоматическую трансмиссию трехскоростной механической коробкой передач, оборудованной на второй и третьей передачах синхронизаторами. Серийно было создано около 700 машин, оборудованных автоматическими КП, причем все они были подарены или проданы известным в стране людям. Опционально автомобиль ГАЗ 21 оборудовался автоматической трансмиссией до 1962 года.
В движение автомобиль ГАЗ 21 приводился 2,5-литровым мотором на четыре цилиндра мощностью 75-80 л.с. Этот силовой агрегат разгонял машину до скорости в 130 км/ч. Подвеска этой модели оборудовалась телескопическими амортизаторами, это при том, что во время создания этой машины преимущественно устанавливались рычажные подвески. Кроме машин ГАЗ 21 с бензиновыми моторами, предлагались также и дизельные версии, они оснащались английским 48-сильным дизелем объемом 1,9 литра. Со временем этот мотор был заменен новым 62-сильным дизелем объемом 2,3 литра от компании Ровер. Последним дизельным силовым агрегатом, предлагаемым для данной машины стал 58-сильный двигатель объемом 1.9 литра, созданный компанией Пежо. За все время выпуска было создано 167 дизельных авто ГАЗ 21.
Салон машины ГАЗ 21 отличается просторностью и хорошей обзорностью. Интерьер модели за все время ее создания изменялся неоднократно: предлагались разные материалы отделки, разнообразные корректировки применения тех или иных комбинаций приборов на приборной панели.
В 1970 году в середине июля с конвейера сошел последний автомобиль ГАЗ 21. За все время создания Горьковский автомобильный завод выпустил 638 875 этих машин.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Каталог автомобилей ГАЗ 21

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия