Автомобили ГАЗ 3302: предложения о покупке и продаже автомобилей GAZ 3302 с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у ГАЗ 3302 с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики GAZ 3302 которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных GAZ 3302 в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.
Описание авто GAZ 3302
Авто ГАЗ 3302 относится к серии машин «Газель» и представляет собой бортовые машины, построенные на шасси с кабиной, относящиеся к 1,5-тонному классу машин по грузоподъемности. Серийное производство данных машин началось в 1994 году. Модернизировалась модель дважды в 2003 году и 2010 году. После рестайлинга, проведенного в 2010 году автомобиль ГАЗ 3302 был переименован на «Газель-Бизнес». Кроме появления новых модификаций автомобиля, создатели по-прежнему выпускают его бюджетную версию.
Бортовой грузовик ГАЗ 3302 получил погрузочную высоту в 1000 мм, благодаря применению низкопрофильных шин, это существенно облегчает работу во время погрузки и выгрузки кузова машины. Особенностью автомобиля ГАЗ 3302 являются передние тормозные механизмы с плавающей скобой, они были установлены по лицензии известной английской компании Lucas.
Начиная с 1995 года, небольшими партиями стала выпускаться полноприводная модификация бортового грузовика ГАЗ 3302 с маркировкой ГАЗ 33027. Эта версия получила систему постоянного полного привода и двускатную ошиновку задних колес, ее было создано для эксплуатации по всем типам покрытий, а в особенности для грунтовых дорог.
В 2002 году началось производство машины ГАЗ 3302 с удлиненным шасси, такая модификация стала носить название ГАЗ 330202 и с самого начала она комплектовалась только платформами-автолавками и кузовами-автолавками и со временем производитель добавил ее в линейку основных версий авто ГАЗ 3302. Подсемейство «ГАЗелей» с удлиненной платформой включая бортовую версию. Предоставило возможность Горьковскому автомобильному заводу занять нишу рынка, находящуюся между сериями машин «Валдай» и «Газель». Но, тем не менее, грузоподъемность автомобиля ГАЗ 3302 была и остается недостаточной, особенно это относится к дизельным и длинобазным модификациям. Учитывая этот минус, в 2011 году ГАЗ планирует выпустить модификацию ГАЗ 3302 полной массой в 4,5 тонн, грузоподъемностью до двух тонн с удлиненным задним мостом.
В период с 1994 по 2006 год выпускалась машина ГАЗ 33021, ее оборудовали карбюраторным мотором, относящимся к семейству ЗМЗ-402. Газобалонная версия этой модели, предназначенная для стран СНГ, была создана в 1995 году, но ее серийное производство было начато лишь весной 2010 года, причем уже в модернизированной третьей версии. Раньше существовали некоторые проблемы с сертификацией газобалоннной версии, поэтому газобаллонные «ГАЗели» комплектовались специальным оборудованием, устанавливаемым специализированными мелкими компаниями, которые работают лишь по индивидуальным заказам владельцев этих машин, причем установка на авто ГАЗ 3302 газобалонного оборудования, вела к потере заводской гарантии.
Большой популярностью в серии машин ГАЗ 3302 пользовалась модификация «Газель-фермер» - ГАЗ 33023, представляющая собой грузопассажирскую машину, предназначенную для транспортировки 1000 кг груза и пятерых пассажиров. Серийный выпуск данной модификации был начат в 1995 году. Эта модель сегодня широко используется и в городской среде и в сельской местности. Широкое применение авто ГАЗ 33023 нашел в сфере малого бизнеса, его используют как машину для перевозки оборудования вместе с бригадами. Машина ГАЗ 33023 имеет кузов объемом 4,5 м³, доступ к заднему ряду кресел обеспечивает переднее одноместное сдвигающееся сиденье. Удлиненная версия авто ГАЗ 33023 носит маркировку ГАЗ 330232, его полноприводная модификация называется ГАЗ 330273 и способна эксплуатироваться по всем типам дорожных покрытий.