Машина Хонда CRX появилась в 1984 году. Данная модель является компактным спортивным хэтчбеком, оборудованным переднеприводной трансмиссией. В некоторых странах мира первое поколение этого авто получило название Хонда Сивик CRX. Для европейского автомобильного рынка авто Honda CRX выпускался в четырех версиях, в то время как для рынка соединенных штатов он предлагался лишь в кузове двухместного экономичного компактного спорткара.
Второе поколение машин Honda CRX на рынках появилось в 1987 году. Техническую часть нового авто создатели полностью переработали, шасси машины также значительно изменилась: спереди появилась поперечная двухрычажная балка, а сзади – пятирычажная независимая балка.
С самого начала выпуска второе поколение авто Хонда CRX имел две версии: первая модификация оборудовалась 105-сильным 1,5-литровым четырехцилиндровым силовым агрегатом, вторая комплектация получила 130-сильный двигатель рабочим объемом 1,6 литра. В 1989 году японский концерн решил дополнить линейку предлагаемых двигателей новым 1,6-литровым мотором В16А, он получил систему изменения времени поднятия и высоты клапанов. Именно за счет установки данной системы производителям удалось сохранить неизменный холостой ход при работе на низких оборотах, низкий расход топлива и значительно увеличить отдачу мотора на больших оборотах.
Чтобы сделать салон автомобиля Хонда CRX комфортным и удобным производители установили регулируемые сиденья. Также авто получил новую оптику, приборную панель, новый капот, бампера, тормоза, оборудование VTEC и многие другие детали.
В 1992 году создатели заменяют машину Honda CRX автомобилем Хонда Сивик Дел Сол, оборудованным съемной крышей. Для американского рынка новая модель предлагалась в двух версиях: Si, S. Базовой считалась комплектация S, она комплектовалась 1,5-литровым силовым агрегатом на 16-цилиндров и 13-дюймовыми штампованными дисками. Что же касается топовой версии, то она получила диски размерностью в 14 дюймов, 1,6-литровый двигатель, стабилизатор устойчивости, дисковые задние тормоза, зеркала с электроприводом и систему круиз-контроля. За дополнительную плату колеса можно было окрасить в основной цвет.
Продажи авто Del Sol в США прекратились в 1997 году, а на всех остальных рынках, машина реализовалась до 1998 года. Специалисты заявляют, что за все время реализации машины Honda CRX третьего поколения было создано 33 000 авто.
|