В 90-х годах прошлого века, японские производители автомобилей находились в условиях небывалого подъема, среди компаний изготавливающих машины можно было наблюдать тенденцию к созданию авто увеличенных размеров. И в это время, когда Японией правила «гигантомания» целый ряд фирм начали заявлять о том, что настоящий японский автомобиль все же должен подходить к той окружающей среде, в которой приходилось существовать японцам по своим габаритам. И в рамках данной концепции был выпущен автомобиль Хонда Домани, который стал одной машиной из многих, подчиняющихся новым правилам.
Машина Honda Domani получила небольшие размеры: высоту – 1390 мм, ширину – 1695 мм, длину – 4415 мм, колесную базу – 2620 мм, при этом дорожный просвет составляет 110 мм. Не смотря на небольшие размеры кузова авто, он имеет просторный салон, который как ни что иное свидетельствует о японской ориентации модели. При создании автомобиля Хонда Домани была использована платформа машины Хонда Сивик/Интегра. Автомобиль Honda Domani получил привычную для компании Хонда конструкцию подвески, в ней производители использовали двойные поперечные рычаги. Следует отметить, что и передняя и задняя ось имеет одинаковую конструкцию подвески. Передние колеса авто Honda Domani оборудованы дисковыми вентилируемыми тормозами, а задние – цельными дисками.
Четырехдверный пятиместный седан Хонда Домани мог оборудоваться одним из двух предлагаемых четырехцилиндровых двигателей рабочим объемом 1,8 или 1.5 литра. Двигатель размещался поперечно спереди. Более слабый 1,5-литровый мотор получил систему распределенного впрыска топлива, он мог развивать мощность до 105 л.с. при крутящем моменте в 6400 об/мин. Оба двигателя агрегатировались с четырехскоростной автоматической коробкой передач. Машина Honda Domani оборудовалась переднеприводной трансмиссией, но существовала и полноприводная модификация.
Автомобиль Хонда Домани стал первым авто в Японии, который получил пневматическую подушку безопасности водителя, предлагаемую в базовой комплектации, а не в качестве опции. Эта модель, как и все остальные машины компании Honda отличается высокими ходовыми качествами. В целом японскому производителю удалось создать весьма солидный седан. Выпускался авто Honda Domani вместе с четвертым поколением модели Isuzu Gemini по программе обмена моделями OEM.
|