Дебют внедорожника Хаммер Н2 состоялся в 2002 году. Этот автомобиль является более подходящим для мегаполиса, чем старшая модель Hummer H1.
Авто Hummer H2 получил меньшие размеры, чем его легендарный старший брат. Эта модель получила улучшенную обзорность, увеличенное внутреннее пространство и угловатый внешний вид. Экстерьер автомобиля выполнен в том же стиле, что и дизайн машины Хаммер Н1: минимальные свесы, почти вертикальные стойки и большие колеса.
Салон машины Hummer H2 предназначен для шестерых человек. На российский рынок авто поставляется в трех модификациях: Base, Adventure, Luxury. Штатно устанавливаются фиксаторы для детских сидений, ПБ, ремни безопасности, регулируемые подголовники, двухзонная система климат-контроля, пневматическая подвеска сзади, ЦЗ с дистанционным управлением, электропривод и подогрев сидений, хромированная отделка кузова, кожаный салон.
В движение автомобиль Хаммер Н2 приводится восьмицилиндровым бензиновым силовым агрегатом мощностью 322 л.с. объемом 6,0 литров. Агрегатируется этот силовой агрегат с автоматической четырехскоростной трансмиссией. Этот мотор получил специальную систему подачи топлива Hitachi, она входи в электронную систему, управляющую дросселем, поэтому водитель имеет возможность выбирать один из двух предлагаемых режимов работы акселератора в зависимости от дорожного покрытия: асфальт или бездорожье.
Машина Хаммер Н2 получила много функций, которые обеспечивают ей высокий уровень активной и пассивной безопасности, эти функции уже заложены в ходовой части авто, в конструкции кузова, внешнем и внутреннем оборудовании. При столкновениях пассажиров надежно защищают большие размеры машины и высокая прочность его рамы. Добиться высокой прочности создателям удалось благодаря таким решениям: прочные рамы дверей, выполнены из цельного куска стали, передняя интегральная сварная рама и огромные прочные бампера.
Надежной защитой для людей, находящихся внутри автомобиля Hummer H2, стали тщательно продуманные энергопоглощающие деформируемые зоны, созданные в передней части машины вместе с прочнейшим каркасом. Который считается наиболее прочным среди всех грузовых машин, выпускающихся американским концерном GM.
|