Предвестником появления авто Хаммер Н3 стал компактный концепт Н3Т, его производители построили на базе модели Шевроле Колорадо. Концепт получил кузов пикап с мягкой складывающейся крышей, полноприводную трансмиссию и отделку от компании Nike.
Автомобиль Hammer H3Т демонстрировал специальный подход к созданию пикапов. Этот внедорожник получил отстегивающую крышу софт-топ. Двухместная модель имеет незаметные боковые дверцы, из двух половинок: нижняя откидывается вниз, образуя ступеньку, а верхняя вверх. Благодаря таким дверцам очень удобным стало использование вместительной грузовой платформы.
Под капотом концепта Хаммер Н3Т установили пятицилиндровый двигатель с турбокомпрессором мощностью 350 л.с. объемом 3,5 литра, его максимальный крутящий момент составляет 475 Нм. В паре с этим силовым агрегатом работает автоматическая четырехскоростная КП.
Когда концепт Hammer H3Т попал в серийное производство с его названия исчезла буква «Т», поэтому авто стал называться Hammer H3. Выпуск этой модели начался в 2005 году, причем вместо пикапа американский производитель начал выпускать привычный закрытый кузов.
Если говорить об американской классификации машин, то автомобиль Хаммер Н3 будет относиться к классу среднеразмерных машин повышенной проходимости. По сравнению с автомобилем Хаммер Н2, данная модель стала ниже на 15 см, короче на 40 см и уже на 16 см.
В основу машины Hammer H3 была заложена независимая передняя торсионная подвеска, модульная стальная рама, тормозная система представлена дисковыми тормозами с АБС, полноприводная трансмиссия с задним самоблокирующимся дифференциалом, передним подключаемым мостом и понижающей передачей.
Автомобиль Хаммер Н2 выпускался в трех версиях: Luxury, Adventure, Base, причем для всех модификаций предлагался единственный силовой агрегат с изменяемыми фазами газораспределения. Этот бензиновый мотор получил объем в 3,5 литра и способен развивать мощность до 220 лошадей. Машина Hammer H3 предназначенная для реализации на европейском автомобильном рынке получила еще и опциональный двигатель – это трехлитровый турбодизель мощностью 130 л.с.
Штатно на авто Хаммер Н2 устанавливается механическая пятискоростная коробка передач. За дополнительную плату предлагается автоматическая четырехскоростная трансмиссия.
Модель Hammer H3 имеет модификацию Alpha, ее особенностью стал восьмицилиндровый 5,3-литровый двигатель рабочим объемом 295 лошадей.
|