«Хендэ Мотор Компани» (Hyundai Motor Company) – это компания из Юной Кореи, которая специализируется на производстве легковых машин. Штаб-квартира располагается в Сеуле.
Hyundai в переводе означает «новое время», «современность». Разработчикам Hyundai Motor Company необходимо было больше 30-ти лет, чтобы покорить «новое время» и стать в авангарде всемирной автомобильной промышленности. Это был очень долгий путь становления, в нем участвовали тысячи специалистов фирмы. И только при помощи их постоянному трудолюбию, профессионализму, настойчивости и регулярному обучению Хундай добилась заслуженного успеха между известных грандов автомобильной промышленности в всем мире.
День основания компании празднуют 29 декабря, так как в этот день 1967 года в Сеуле открыли главный офис (штаб-квартира), который таки располагается до сих пор. Спустя шесть месяцев после официального открытия запустили первое предприятие мощностью в 20 тысяч машин ежегодно. О технологии производства легковых машин и малолитражных грузовиков новая компания обратилась к концерну Ford. За очень короткое время с конвейера сошло несколько тысяч лицензионных Ford Cortina MK I (Форд Кортина МК I). Общая работа с Ford продолжалась до начала 80-х годов, пока руководство компании не решило начать работать над своими машинами. И в августе 1973 года Hyundai Motor объявляет о старте процесса выпуска над первой легковой моделью, и еще параллельном строительстве нового автозавода (в Ульсане).
Через два года тщательного труда с применением дизайна от Giorgio Giugiaro и использованием hi-tech из Японии и Великобритании, два года, в надежде на успех, пролетели очень быстро, и детище Hyundai Motor, субкомпакт Hyundai Pony, первый раз показали перед восхищенными глазами фанатов и придирчивых критиков на 55-ом автосалоне в Турине.
Пресса назвала машину с изысканным дизайном и современной конструкцией назвала «корейским экономическим чудом». Он побил все рекорды, которые ожидались на внутреннем авторынке Кореи, а Huyndai заполучил известность, которая больше, чем два десятка лет разрешала ей быть на первом месте среди лидеров корейских производителей. Успех вдохновил компанию, и началась экспортировка Pony изначально в Эквадор, а потом на Средний Восток, и в Южную Америку, и Африку. Уже в 1976 году марка Хундай была на достаточно требовательном авторынке Европы.
Следом за Pony появляется модель Granada в 1978 году, потом Axel в 1985 году, она стала первой по продажам в Канаде. И уже в январе 1986 года фирма была готова к покорению самого сложного и самого взыскательного авторынка Северной Америки. И у нее это получилось, потому, как к началу последующего десятилетия общий объем экспорта компании в США стал более чем один миллион штук – это граница, которой не каждый производитель машин может достичь.
В 1988 году стартовало производство модели Sonata, первого Hyundai «от начала и до конца», если исключить лицензионные моторы Mitsubishi. Три раза модернизация коснулась машины (в 1993, 1998, 2005 годах), и каждый раз его характеристики становились лучше.
В 1989 году можно назвать первым годом независимости, так как именно в этот год был выпущен первый мотор Hyundai объемом 1, 5 литра, он заполучил название Alpha. Спустя два года появился мотор Beta, а затем и Gamma, Delta…
С самого начала 90-х годов мир смог увидеть первый концепт кар HCD-I, он разрешил посмотреть на будущее Hyundai и начал обычай разработок концептуальных машин.
Следующие десять лет с конвейера Хундай сходят такие модели как Accent, XG, Elantra, Coupe, Atoz, Centennial и Trajet, а первое представление внедорожника Santa Fe прошло на автосалоне в Детройте. Новый век открыл компании новые горизонты, она сосредоточила свои усилия на закрепление своего мирового статуса. Совсем скоро один автозавод компании в городе Ченнай, в Индии начал выпуск новой модели Sonata, а автозавод HMC в Турции начал осваивать производство фургонов Н-1.
Помимо этого, Hyundai Motor Company подписывает официальный договор о партнерстве и стала эксклюзивным автомобильным спонсором UEFA EURO 2000 TM, 2002 FIFA World CUP TM и UEFA EURO 2004TM. В этот же год компания стала официальным спонсором чемпионата мира по футболу в Германии. Пакет спонсора распространяется на все мероприятия, которые проводит FIFA, а также и женский Чемпионат Мира, Кубок Конфедераций, и еще Чемпионат Мира по футболу среди юношеских и детских команд.
Больше чем за 30-ть лет со дня основания фирма Хундай заполучила лидирующее положение в корейском автопроизводстве при помощи постоянному совершенствованию технологий и созданию своих собственных моделей. Хундай так и продолжает свое развитие на авторынке мира, и вкладывает деньги в автозаводы по выпуску машин в Северной Америке, Индии, Китае, и открывает представительства в Японии и Европе. С такими новыми возможностями и с поддержкой автомобильной семьи Хундай, фирма выпускает и предлагает авторынку надежные автомобили, они удовлетворяют нужды и вкусы потребителей во всех уголках мира.
Новости Hyundai
Российские Hyundai начнут экспортироваться
В апреле текущего года предприятие Hyundai займется поставками на экспорт машин, собранных в России. Как сообщил нашему корреспонденту генеральный управляющий ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» Чхон Гви Иль, речь пойдет об автомобилях С-класса Hyundai Solaris, которые собираются на предприятии в Санкт-Петербурге. Уже подписаны соглашения на отправку их в некоторые страны ближнего зарубежья, включая Украину, Казахстан, Азербайджан, Узбекистан, Белоруссию, Молдову, Кыргызстан и Армению. Всего в 2011 году Hyundai собирается вывезти 7-8 тысяч Solaris, собранных в России, то есть порядка 7,5% от тотального объема выпуска завода в Питере.
Чхон Гви Иль также заметил, что те авто, которые будут отправлены в страны СНГ, не будут обложены пошлиной на таможне, так как добавленная стоимость их выпуска в России зашкаливает за 50%. Завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» собирается увеличивать список стран – экспортеров машин предприятия Hyundai.
Презентация седана Hyundai i40 состоится в Барселоне
12 мая начнется международный автомобильный салон в Барселоне, во время проведения которого корейским автопроизводителем Hyundai запланирована презентация модели i40. Теперь это будет автомобиль с кузовом седан. На женевском автосалоне, который прошел в марте, уже был представлен автомобиль из этого же модельного ряда семейства i40, только в кузове универсал. Как прокомментировал Алан Рашфор, занимающий пост первого вице-президента и исполнительного директора Hyundai Motor Europe, с помощью седана i40 будет сделан следующий шаг для того, чтобы продвинуть эту модель на территории Европы.
Внешность нового автомобиля во многом похожа на универсал, что станет привлекательной чертой для тех, кто любит D-сегмент. Разработкой седана i40, как и его более вместительного сородича, занимались инженеры европейского центра исследований и разработок компании, который расположен в германском городе Рюссейльхайм.
Из пресс-релиза компании стало известно, что в седане будет продолжена новая дизайнерская концепция «струящиеся линии». Первым автомобилем, в котором она была представлена, был концепт ix-onic, дебют которого состоялся на женевском автомобильном салоне в 2009 году. После концепция перешла и в модели ix35 и ix20.
Как заметил Томас Буркл, главный дизайнер европейского подразделения компании, для большей узнаваемости седана i40, было применено широкое использование плавных, но энергичных линий. В этом и проявляется стремление дизайнеров изменить типичную конструкцию и это привело к созданию автомобиля, в которых явно просматривается перенесение спортивных черт универсала i40. Низкая и удлиненная линия крыши нового автомобиля делает его похожим на купе.
Как выглядит новый седан, не будет известно до тех пор, пока не подойдет время официальной презентации. То, как на самом деле выглядит новинка, можно лишь представлять из единственного скетча, который представила компания Hyundai. Однако, и на рисунке заметны плавные очертания и стремительные линии.
В компании уверены, что покупатели будут приятно обрадованы салону. Внутрисалонные габариты нового автомобиля внушительны. Только колесная база равна 2,77 метра, у пассажиров, расположившихся на подушках сидений, будет почти полтора метра до потолка, да и сам салон весьма широк. Водитель и пассажиры не почувствуют тесноты и зажатости. Также пока не обнародована информация о двигателях, которые будут устанавливать на новинку, комплектации и цене автомобиля.