Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа Hyundai

Популярные модели Hyundai:
Другие модели Хундай:
Страницы: 1   2   3   4   5   6   следующая  →
Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
Hyundai Sonata 2007 г/в 390 2007 2.0 60,000 АКП Челябинская область Магнитогорск 13.04.15
Hyundai Pony 1993 г/в 40,000 1993 101 200,000 МКП Москва м. Речной Вокзал 09.03.14
Hyundai Accent 1998 г/в 40,000 1998 200 12,000 МКП Санкт-Петербург м. Политехническая 03.01.16
- Hyundai IX35 2011 г/в 64,000 2011 2.0 28,000 МКП Москва м. Молодежная 08.01.15
Hyundai Elantra 2002 г/в 70,000 2002 2.0 119,000 МКП Краснодарский край Калининская 16.01.13
- Hyundai H-1/Starex 1997 г/в 85,000 1997 2.4 50,000 МКП Московская область Руза 06.04.14
- Hyundai H-1/Starex 1998 г/в 100,000 1998 2.4 290,000 МКП Москва м. ВДНХ 20.05.13
Hyundai Sonata 1998 г/в 140,000 1998 2.0 200,000 МКП Краснодарский край Краснодар 27.06.14
Hyundai Atos 2001 г/в 170,000 2001 999 110,000 МКП Краснодарский край Краснодар 17.10.13
- Hyundai Accent 2006 г/в 170,000 2006 1.5 90,000 МКП Москва м. Новогиреево 25.11.13
Hyundai Accent 2001 г/в 190,000 2001 1.4 100,000 МКП Челябинская область Магнитогорск 10.01.14
Hyundai Accent 2001 г/в 190,000 2001 1.4 108,000 МКП Челябинская область Магнитогорск 11.02.14
Hyundai Accent 2006 г/в 195,000 2006 1.5 103 МКП Санкт-Петербург м. Сенная площадь 12.02.13
Hyundai Accent 2006 г/в 195,000 2006 1.5 103 МКП Санкт-Петербург м. Спасская 12.02.13
- Hyundai Porter 2006 г/в 199,000 2006 2.4 180 МКП Москва м. Щелковская 12.07.14
Hyundai H-1/Starex 1998 г/в 200,000 1998 2.5 200,000 МКП Брянская область Мглин 12.01.14
Hyundai H-1/Starex 2007 г/в 200,000 2007 1.6 140,000 АКП Вологодская область Великий Устюг 15.08.14
- Hyundai Accent 2006 г/в 200,000 2006 1.4 115,000 МКП Ленинградская область Луга 24.09.15
Hyundai Accent 2016 г/в 200,000 2016 1.4 193,685 МКП Московская область Красногорск 13.10.16
Hyundai Accent 2007 г/в 205,000 2007 1.5 78,000 МКП Москва м. Преображенская Площадь 06.10.13
Hyundai Elantra 2005 г/в 210,000 2005 1.6 180,000 МКП Челябинская область Миасс 10.03.14
Hyundai Accent 2014 г/в 210,000 2014 102 80,000 МКП Ставропольский край Георгиевск 04.10.14
Hyundai Accent 2005 г/в 215,000 2005 105 100 МКП Свердловская область Верхяя Салда 19.03.15
Hyundai Getz 2006 г/в 216,000 2006 1.4 81,000 МКП Нижегородская область Нижний Новгород 13.05.15
- Hyundai Getz 2005 г/в 220,000 2005 1.3 98,000 МКП Московская область Дедовск 25.02.14
Hyundai Getz 2003 г/в 220,000 2003 1.3 149,000 МКП Свердловская область Екатеринбург 08.11.13
Hyundai Accent 2007 г/в 225,000 2007 1.4 112,600 МКП Калужская область Обнинск 10.02.13
Hyundai Accent 2005 г/в 230,000 2005 1.4 75,000 МКП Краснодарский край Сочи 05.08.13
- Hyundai Accent 2008 г/в 230,000 2008 1.5 70,000 МКП Санкт-Петербург м. Улица Дыбенко 22.12.14
- Hyundai Accent 2007 г/в 235,000 2007 160 110 МКП Пермская область Пермь 12.01.14
Hyundai Accent 2008 г/в 235,000 2008 1.6 101,000 МКП Пермская область Пермь 15.01.14
Hyundai Elantra 2004 г/в 235,000 2004 1.5 140,000 АКП Самарская область Самара 19.06.15
- Hyundai Accent 2007 г/в 250,000 2007 1.6 110,000 МКП Башкортостан республика Дюртюли 19.04.14
- Hyundai Accent 2014 г/в 250,000 2014 1.6 110,000 МКП Башкортостан республика Верхнее Яркеево 19.04.14
Hyundai Sonata 2006 г/в 250,000 2006 1.9 130,000 АКП Москва м. Новогиреево 27.11.13
Страницы: 1   2   3   4   5   6   следующая  →
Описание авто Хундай

«Хендэ Мотор Компани» (Hyundai Motor Company) – это компания из Юной Кореи, которая специализируется на производстве легковых машин. Штаб-квартира располагается в Сеуле.
Hyundai в переводе означает «новое время», «современность». Разработчикам Hyundai Motor Company необходимо было больше 30-ти лет, чтобы покорить «новое время» и стать в авангарде всемирной автомобильной промышленности. Это был очень долгий путь становления, в нем участвовали тысячи специалистов фирмы. И только при помощи их постоянному трудолюбию, профессионализму, настойчивости и регулярному обучению Хундай добилась заслуженного успеха между известных грандов автомобильной промышленности в всем мире.
День основания компании празднуют 29 декабря, так как в этот день 1967 года в Сеуле открыли главный офис (штаб-квартира), который таки располагается до сих пор. Спустя шесть месяцев после официального открытия запустили первое предприятие мощностью в 20 тысяч машин ежегодно. О технологии производства легковых машин и малолитражных грузовиков новая компания обратилась к концерну Ford. За очень короткое время с конвейера сошло несколько тысяч лицензионных Ford Cortina MK I (Форд Кортина МК I). Общая работа с Ford продолжалась до начала 80-х годов, пока руководство компании не решило начать работать над своими машинами. И в августе 1973 года Hyundai Motor объявляет о старте процесса выпуска над первой легковой моделью, и еще параллельном строительстве нового автозавода (в Ульсане).
Через два года тщательного труда с применением дизайна от Giorgio Giugiaro и использованием hi-tech из Японии и Великобритании, два года, в надежде на успех, пролетели очень быстро, и детище Hyundai Motor, субкомпакт Hyundai Pony, первый раз показали перед восхищенными глазами фанатов и придирчивых критиков на 55-ом автосалоне в Турине.
Пресса назвала машину с изысканным дизайном и современной конструкцией назвала «корейским экономическим чудом». Он побил все рекорды, которые ожидались на внутреннем авторынке Кореи, а Huyndai заполучил известность, которая больше, чем два десятка лет разрешала ей быть на первом месте среди лидеров корейских производителей. Успех вдохновил компанию, и началась экспортировка Pony  изначально в Эквадор, а потом на Средний Восток, и в Южную Америку, и Африку. Уже в 1976 году марка Хундай была на достаточно требовательном авторынке Европы.
Следом за Pony появляется модель Granada в 1978 году, потом Axel в 1985 году, она стала первой по продажам в Канаде. И уже в январе 1986 года фирма была готова к покорению самого сложного и самого взыскательного авторынка Северной Америки. И у нее это получилось, потому, как к началу последующего десятилетия общий объем экспорта компании в США стал более чем один миллион штук – это граница, которой не каждый производитель машин может достичь.
В 1988 году стартовало производство модели Sonata, первого Hyundai «от начала и до конца», если исключить лицензионные моторы Mitsubishi. Три раза модернизация коснулась машины (в 1993, 1998, 2005 годах), и каждый раз его характеристики становились лучше.
В 1989 году можно назвать первым годом независимости, так как именно в этот год был выпущен первый мотор Hyundai объемом 1, 5 литра, он заполучил название Alpha. Спустя два года появился мотор Beta, а затем и Gamma, Delta…
С самого начала 90-х годов мир смог увидеть первый концепт кар HCD-I, он разрешил посмотреть на будущее Hyundai и начал обычай разработок концептуальных машин.
Следующие десять лет с конвейера Хундай сходят такие модели как Accent, XG, Elantra, Coupe, Atoz, Centennial и Trajet, а первое представление внедорожника Santa Fe прошло на автосалоне в Детройте. Новый век открыл компании новые горизонты, она сосредоточила свои усилия на закрепление своего мирового статуса. Совсем скоро один автозавод компании в городе Ченнай, в Индии начал выпуск новой модели Sonata, а автозавод HMC в Турции начал осваивать производство фургонов Н-1.
Помимо этого, Hyundai Motor Company подписывает официальный договор о партнерстве и стала эксклюзивным автомобильным спонсором UEFA EURO 2000 TM, 2002 FIFA World CUP TM и UEFA EURO 2004TM. В этот же год компания стала официальным спонсором чемпионата мира по футболу в Германии. Пакет спонсора распространяется на все мероприятия, которые проводит FIFA, а также и женский Чемпионат Мира, Кубок Конфедераций, и еще Чемпионат Мира по футболу среди юношеских и детских команд.
Больше чем за 30-ть лет со дня основания фирма Хундай заполучила лидирующее положение в корейском автопроизводстве при помощи постоянному совершенствованию технологий и созданию своих собственных моделей. Хундай так и продолжает свое развитие на авторынке мира, и вкладывает деньги в автозаводы по выпуску машин в Северной Америке, Индии, Китае, и открывает представительства в Японии и Европе. С такими новыми возможностями и с поддержкой автомобильной семьи Хундай, фирма выпускает и предлагает авторынку надежные автомобили, они удовлетворяют нужды и вкусы потребителей во всех уголках мира.

Новости Hyundai

Российские Hyundai начнут экспортироваться
В апреле текущего года предприятие Hyundai займется поставками на экспорт машин, собранных в России. Как сообщил нашему корреспонденту генеральный управляющий ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» Чхон Гви Иль, речь пойдет об автомобилях С-класса Hyundai Solaris, которые собираются на предприятии в Санкт-Петербурге. Уже подписаны соглашения на отправку их в некоторые страны ближнего зарубежья, включая Украину, Казахстан, Азербайджан, Узбекистан, Белоруссию, Молдову, Кыргызстан и Армению. Всего в 2011 году Hyundai собирается вывезти 7-8 тысяч Solaris, собранных в России, то есть порядка 7,5% от тотального объема выпуска завода в Питере.
Чхон Гви Иль также заметил, что те авто, которые будут отправлены в страны СНГ, не будут обложены пошлиной на таможне, так как добавленная стоимость их выпуска в России зашкаливает за 50%. Завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» собирается увеличивать список стран – экспортеров машин предприятия Hyundai.

Презентация седана Hyundai i40 состоится в Барселоне
12 мая начнется международный автомобильный салон в Барселоне, во время проведения которого корейским автопроизводителем Hyundai запланирована презентация модели i40. Теперь это будет автомобиль с кузовом седан. На женевском автосалоне, который прошел в марте, уже был представлен автомобиль из этого же модельного ряда семейства i40, только в кузове универсал. Как прокомментировал Алан Рашфор, занимающий пост первого вице-президента и исполнительного директора Hyundai Motor Europe, с помощью седана i40 будет сделан следующий шаг для того, чтобы продвинуть эту модель на территории Европы.
Внешность нового автомобиля во многом похожа на универсал, что станет привлекательной чертой для тех, кто любит D-сегмент. Разработкой седана i40, как и его более вместительного сородича, занимались инженеры европейского центра исследований и разработок компании, который расположен в германском городе Рюссейльхайм.
Из пресс-релиза компании стало известно, что в седане будет продолжена новая дизайнерская концепция «струящиеся линии». Первым автомобилем, в котором она была представлена, был концепт ix-onic, дебют которого состоялся на женевском автомобильном салоне в 2009 году. После концепция перешла и в модели ix35 и ix20.
Как заметил Томас Буркл, главный дизайнер европейского подразделения компании, для большей узнаваемости седана i40, было применено широкое использование плавных, но энергичных линий. В этом и проявляется стремление дизайнеров изменить типичную конструкцию и это привело к созданию автомобиля, в которых явно просматривается перенесение спортивных черт универсала i40. Низкая и удлиненная линия крыши нового автомобиля делает его похожим на купе.
Как выглядит новый седан, не будет известно до тех пор, пока не подойдет время официальной презентации. То, как на самом деле выглядит новинка, можно лишь представлять из единственного скетча, который представила компания Hyundai. Однако, и на рисунке заметны плавные очертания и стремительные линии.
В компании уверены, что покупатели будут приятно обрадованы салону. Внутрисалонные габариты нового автомобиля внушительны. Только колесная база равна 2,77 метра, у пассажиров, расположившихся на подушках сидений, будет почти полтора метра до потолка, да и сам салон весьма широк. Водитель и пассажиры не почувствуют тесноты и зажатости. Также пока не обнародована информация о двигателях, которые будут устанавливать на новинку, комплектации и цене автомобиля.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия